Перейти к публикации

Niglube RM оригинальная pin-смазка тормозных суппортов Akebono и Nissin


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
15 hours ago, Screwdriver78 said:

она применяется совместно с RM, но в узлах, где возможен контакт с ТЖ - поршни, цилиндры. В направляющих рядом используется RM.

так это, выходит Suzuki подляну устраивает вкладывая в комплект пальцев RX2 ?TQAAAgBFf2A-1920.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, FeAll сказал:

так это, выходит Suzuki подляну устраивает вкладывая в комплект пальцев RX2

Почему? RX2 и в пальцах отработает. Просто RM, видимо, лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RX2 заводская спустя 7 лет все такая же яркая и практически чистая под пыльником поршня. RM же в пальцах на четвертом году уже полусухая была и гальваника потерлась.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вы определили что в суппортах была заложена RX2&

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще цветом (алый), а так карта смазки еще в мануале есть.

К слову на лансере спустя 14 лет под пыльником поршня было уже сухо и начиналась коррозия поршней, правда паста гои оттерла коррозию и гальваника золотая в целом не пострадала.

IMG_20210629_113441.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.06.2017 в 19:42, Inzhener сказал:

Для целей эксперимента, да и по возрасту, заменил направляющие. Заменил смазку с силиконовой на RM на передних суппортах. Но раньше 2-3-х лет лезть туда и не собираюсь, т.к. силиконовая выдерживала и 4 и 5 лет. 4 и 5 лет без вмешательства, Карл!!! Сдается мне (но решил проверить), что польза и ресурс (нет желания лазить в пальцы каждый год, ресурса силиконки без заклинивания пальцев хватало от замены до замены колодок) полигликолевых смазок сильно преувеличены. Будем проводить сравнительные испытания. Кстати, сзади тоже осталась на пальцах силиконка.

 

31.01.2018 в 07:53, Inzhener сказал:

Элантра j3, 2006г.в., первый раз в её пальцы заложил 220-R в 2008г. (пробег 30т.к.) при замене первых (родных) колодок. Не лазил туда 4,5 года вообще, пока не пришла пора поменять вторые колодки (конец 2012г., пробег 90т.к.). При замене вторых колодок пальцы были в отличном состоянии! Не закисли, не заклинили. Смазку на пальцах тоже заменил на 220-R. Летом 2017г. (пробег 140т.к.) менял колодки спереди вместе с дисками. За почти 5лет туда не лазил в тормоза вообще. Вот в 2017г. (11лет машине!) поменял пальцы спереди, пыльники пальцев - как новые! Сзади менял левый суппорт (по глупости родной испортил), так пот там (в пальцы задних суппортом) оставил 220-R. Спереди заложил Ниглюб РМ (на пробу). Так что не переживайте 220-R справится.

А я поэкспериментирую - посмотрю насколько лучше будет Ниглюб, чем 220-R.

 

31.01.2018 в 18:46, Inzhener сказал:

Что для Вас будет доказательством? Фотоснимки смартфоном пойдут? Лазить в суппорта каждые полгода-год? Это, извините, он...зм. Я лучше один раз в 11 лет пальцы поменяю.

Я подозреваю, что при Вашем фанатении от полигликолевых смазок, Вас не убедит ни что.

 

31.01.2018 в 20:30, Inzhener сказал:

Так что, доказательства-то предоставлять?

 

31.01.2018 в 20:41, Inzhener сказал:

Краткий фотоотчет.

Сторона одна, на второй то же самое.

post-8382-0-12296000-1517420313_thumb.jpg

post-8382-0-23428500-1517420364_thumb.jpg

post-8382-0-78285700-1517420432_thumb.jpg

post-8382-0-91070900-1517420468_thumb.jpg

 

31.01.2018 в 22:17, Inzhener сказал:

Собственно ничего другого я не ожидал.

Верить или нет - дело каждого. [censored]

Еще раз повторяю и утверждаю, что пальцы б/у - это результат применения 220-й смазки. Новые намазал Ниглюбом. Через 2 года посмотрим.

 

01.02.2018 в 07:21, Inzhener сказал:

Жаль у меня нет возможности подмодерировать соообщения некоторых форумчан, поэтому я напишу еще одно сообщение

В ответ на Ваше предложение (изложенное выше) предлагаю считать выложенный мной фотоотчет доказательством того, что 220-я работает и хорошо работает.

Да, забыл сказать, что лазить в суппорта и проверять полигликолевую смазку Ниглюб РМ не буду года 2-3 точно. Посмотрим какая лучше работает.

 

01.02.2018 в 09:02, tesloil сказал:

Слушайте , я очень рад за смазку 220 R , вот честное слово и принимаю Ваше предложение - давайте будем считать Ваш фотоотчет - "полонезом" этой замечательной силиконовой смазки ( хотя вроде здесь тема про другую смазку ) . На этом и закруглимся , через 5 лет ( если будем живы ) будем ждать Вашего отчета . Успехов !

 

01.02.2018 в 15:56, Inzhener сказал:

Благодарю Вас за отчет! А то я намазал пальцы Ниглюбом, а сомнения гложут. tesloil говорил, что ее надо ревизовать каждые полгода-год. Т.к. я 2 авто обслуживаю сам, то мне с таким подходом вообще из-под машин не вылезти! Кстати, в этом же году первый раз за 5 лет менял колодки на Спортаже. Тоже спереди пальцы намазал Ниглюбом. Тоже года через 3 сделаю отчетик.

 

Оффтоп
Кстати, 220-я закончилась, по случаю подвернулась Фордовская силиконовая смазка. Ею и намазал пальцы задних суппортов. Посмотрим что получится.

 

 

06.05.2020 в 16:04, Inzhener сказал:

Всем привет!

На этой странице 

я размещал небольшой отчет по применению сабжевой полигликолевой смазки на пальцах суппортов после долгих лет УСПЕШНОГО применения на них силиконовых смазок.

Прошло 3 года, а вместе с ними 30 т.км пробега. Итог на фото:

1.Пальцы заднего левого суппорта до протирки:

 

 

P_20200503_134401_p.jpg

 

2.Пальцы заднего левого суппорта после протирки:

 

P_20200503_134535_010.jpg

 

3.Пальцы переднего левого суппорта до протирки:

 

P_20200503_143352_006.jpg

 

4. Пальцы переднего левого суппорта после протирки:

 

 

P_20200503_143455_1_p.jpg

 

 

Все пальцы были 3 года назад установлены абсолютно новыми.  Через 3 года сабжевая смазка "в лоскуты", следы фреттинг-коррозии и износа на месте.

Пальцы заднего правого суппорта, намазанные силиконкой, не стал фотографировать, т.к. они родные и им уже 15-й год.  Там так же смазка "в лоскуты", следы износа - сильные. Но ничего не заклинило, износ колодок равномерный. Но им уже 14 лет!!!

 

Скажу несколько слов о смазке, которой смазывал торцы колодок: была применена бентонитовая от Бош. За 3 года ее следы еще оставались в местах соприкосновения торцов колодок к прижимным пластинкам. Был удивлен, т.к. ранее лазил в суппорта раз в 4-5 лет и ее следов там даже не обнаруживалось и колодки приходилось выбивать. Сейчас же я вынул их руками свободно. Из чего делаю вывод - 3 года - это максимум ее работы в этих местах.

 

По сабжевой смазке вывод следующий: нифига она не лучше, чем силиконовые смазки, такие, как, например, FORD 1197919 или 220-R. ИМХО, нефиг гоняться за полигликолевыми смазками.

 

Добрый день всем! Выше мои сообщения о проводимом эксперименте над направляющими суппортов.

Неделю назад менял передние тормозные диски, т.к. диски от VALEO (Made in China) "кончились", пробег на них составил 35т.км, износ большой и к тому же один из них повело. Ну, и заодно обслужил все тормозные механизмы: Еще один отчетик (в этот раз без фотографий, уж извините). Итог через 2 года:

1.Задние суппорта, два года назад намазанные силиконкой от FORD - все четыре пальца АБСОЛЮТНО свободны и подвижны, смазка заменена опять на силиконку от FORD;

2.Передние суппорта (все пальцы два года назад были намазаны сабжевой смазкой)- верхние пальцы - абсолютно свободны и состояние немногим хуже (но хуже), чем при крайней ревизии, а, вот, нижние закисли так, что пришлось проворачивать их пневмогайковертом!!! Закисли наглухо!!! Такого за 11 лет на силиконке не было ни разу!!! При этом пыльники абсолютно целые. Очистил все пальцы, опять намазал сабжем, и поставил назад. Буду смотреть через год. Если будут закисать, то тема полигликолевых смазок для меня закроется навсегда.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Inzhener Как то цитат многовато, а конкретно по инциденту только сухое закисли. И что нам гадать? Можно сказать - ржа есть нет, состояние покрытия, состояние смазки - засахарилась, испарилась, окислилась и т.д. Состояние резинок на пальце. А тут ни фото, ни нюансов, тут же не "драйв".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yorker сказал:

Inzhener Как то цитат многовато, а конкретно по инциденту только сухое закисли. И что нам гадать? Можно сказать - ржа есть нет, состояние покрытия, состояние смазки - засахарилась, испарилась, окислилась и т.д. Состояние резинок на пальце. А тут ни фото, ни нюансов, тут же не "драйв".

Была возможность и время - делал фотки. В этот раз было некогда их делать, да и в отсутствие избытка времени постоянно вытирать руки, чтобы сделать фотки не очень-то и хотелось. Два обслуживания делал фотки. Не нравится, что в этот раз нет фоток - не читайте.

А теперь по Вашим вопросам:

1. Пять лет назад поменял пальцы на передних суппортах, намазав их сабжем (отчет в цитатах);

2. По истечении трех лет, т.е. два года назад делал ревизию, все было более менее (все пальцы свободно двигались, но следы фреттинг-коррозии появились на всех пальцах, заменил смазку, намазав пальцы снова сабжем;

3. Прошло два года, и потребовалась замена тормозных дисков, вот и залез посмотреть пальцы: верхние вылезли нормально, а, вот, нижние закисли намертво.

Когда все таки их вытащил, расшатав их с помощью пнемогайковерта увидел, что нижние пальцы в коррозии. Резинки все АБСОЛЮТНО целые и герметичные, т.к. чтобы утопить пальцы пришлось поддевать резинки отверткой, чтобы воздух зашел. Очень жаль, что Вы этого в посте выше не увидели (я имею ввиду про резинки);

4. Пальцы задних суппортов, намазанные два года назад силиконкой от FORD, таких проблем не заимели.

P.S. Фото требуйте на драйве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Inzhener Ну вот уже гораздо понятнее, раз коррозия то значит вода все таки там была, иначе там была бы засохшая/окисленная смазка, Niglube любит полимеризоваться если ее долго не менять. У меня похожий случай был, водой продавили на мойке:

 

 

Пыльники тоже свежие, оригинальные были, повезло что обслуживаю каждую весну, всякое может быть, пыльник на паз не защелкнулся нормально, смазки было много и он плотно не сел, и кархер продавил. Любая ПАГ смазка себя аналогично поведет если вода попадет внутрь. Силиконки от такого криминала защищены по природе ПМС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yorker сказал:

коррозия то значит вода все таки там была, иначе там была бы засохшая/окисленная смазка, Niglube любит полимеризоваться если ее долго не менять. У меня похожий случай был, водой продавили на мойке

Была коррозия, в пользу обеих версий (полимеризация и попадание влаги) имеют место быть, т.к. была прямо сухая коррозия. Но, вот, что удивительно, задних суппортов это не коснулось: все пальцы абсолютно подвижные, смазка была живая, учитывая, что (левый задний суппорт менялся), а на правом заднем суппорте пальцы еще родные. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера делал замену передних колодок и "обслугу" передних суппортов Акебоно на mitsubishi outlander gf2w 2019 года с пробегом 59 тыс.км ....Колодки , диски заводские - первая замена . Старые колодки еле выковырил из посадочных пазов ( приржавели "намертво") . Пальцы обоих суппортов полностью рабочие , на пальцах только начали появляться следы фреттинга посередине длины пальца . "Родная" смазка в пальцах была Niglube RM "оранжевая , не спутаешь . Цвет местами сохранился , местами окислилась до серого оттенка . ...Под пыльник поршня шприцом загнал силиконовую смесь ( Cassida vts3 +  molykote 111 ) , отверстия скобы под пальцы и пыльники пальцев вычистил от заводской смазки , отверстия прогнал пальцем с нанесенной новой смазкой , только потом установил пыльники и сами пальцы . В этот раз от Niglube Rm решил отказаться в пользу самостоятельно замeшанной  силиконовой пасты с тефлоном / графитом / пудрой мики / диоксидом титана ( основой для замеса явились смазки Molykote 111 , Turmsilon gte300p ) . На пазы колодок и их обратные стороны нанесена специальная резьбовая паста собственного изготовления ( рецептура пасты выложена в моей теме в разделе "Пластичные смазки" - "Смазочные пасты с функцией антизадира и уплотнения" ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.04.2023 в 12:30, tesloil сказал:

силиконовой пасты с тефлоном / графитом / пудрой мики / диоксидом титана

А вот силиконовая паста с графитом - это чего-то нового, не припомню такой фабричной.

А вместо диоксида титана или вместе с ним не стоило бы добавить оксид цинка как антикор?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет , это не фабричная , но фабричная силиконовая паста с графитом для тормозов , точно помню , есть . Если не ошибаюсь , тема японская , и мелькает в разделе тормозов в  Мануалах на япономобили ( обязательно вспомню и напишу какая именно );) . ....Варианты паст с диоксидом титана и оксидом цинка у меня тоже есть ( не стал бы преувеличивать антикоррозийные свойства оксида цинка ). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомнил - высокотемпературная силиконовая графитовая паста для обслуживания суппортов Daikalub 528D...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...