Перейти к публикации

Niglube RM оригинальная pin-смазка тормозных суппортов Akebono и Nissin


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
И можно ли закладывать данную смазку под пыльник поршня? Я долгое время использовал силиконовую смазку, устраивает полностью, но есть желание попробовать Niglube RM, уж очень сосед по гаражу хвалит
Что говорится из личного опыта - в пальцах суппортов Акебоно ( Мандо полностью аналогичны по условиям работы направляющих пальцев) помимо оригинальной смазки Ниглюб РМ пробовал применять различные смазки,в том числе и силиконовые (silicone compound G-807 из набора пальцев Бош и силиконовый компаунд Jet-Lube)).Проблемы закисания пальцев ни с одной смазкой не стояло вообще (суппорты перетряхиваю регулярно).Поэтому эффективность смазки оценивал просто по состоянию защитного гальванического покрытия пальцев и отсутствию очагов трибокоррозии (фреттингу).Наилучший результат на настоящий момент достиг при использовании сочетания полигликолевых смазок со специальной полигликолевой молибденовой пастой Molykote U-N paste (использовал с ней Ниглюб РМ и PFG110).Результаты в обоих случаях оценил "на отлично"...А вот под пыльник поршня применяю теперь регулярно Molykote 111 и считаю это тоже оптимальным вариантом ( под пыльником поршня и температура больше и силиконовые компаунды лучше полигликолевых смазок герметизируют поршень от внешних неблагоприятных условий).

post-2978-0-37785200-1427955697_thumb.jpg

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что говорится из личного опыта - в пальцах суппортов Акебоно ( Мандо полностью аналогичны по условиям работы направляющих пальцев) помимо оригинальной смазки Ниглюб РМ пробовал применять различные смазки,в том числе и силиконовые (silicone compound G-807 из набора пальцев Бош и силиконовый компаунд Jet-Lube)).Проблемы закисания пальцев ни с одной смазкой не стояло вообще (суппорты перетряхиваю регулярно).Поэтому эффективность смазки оценивал просто по состоянию защитного гальванического покрытия пальцев и отсутствию очагов трибокоррозии (фреттингу).Наилучший результат на настоящий момент достиг при использовании сочетания полигликолевых смазок со специальной полигликолевой молибденовой пастой Molykote U-N paste (использовал с ней Ниглюб РМ и PFG110).Результаты в обоих случаях оценил "на отлично"...А вот под пыльник поршня применяю теперь регулярно Molykote 111 и считаю это тоже оптимальным вариантом ( под пыльником поршня и температура больше и силиконовые компаунды лучше полигликолевых смазок герметизируют поршень от внешних неблагоприятных условий).

Спасибо за ответ, но все это очень сложно и дорого. Использую силиконовую смазку в направляющих пальцах и под пыльником поршня. Не залазил в механизм 4 года (65 000км пробега). Пришла пора заменить колодки. При замене влез в пальцы, которые абсолютно свободно перемещались, под пыльником поршня тоже никакой коррозии, поршень вдавился без каких бы то ни было усилий. В теме про обслуживание суппортов написано, что менять смазку надо чуть ли ни 2 раза в год. Интересует Ваше мнение, Ниглюб РМ способен выдержать 4 года без замены и профилактики? Разумеется, при полностью целых пыльниках. И еще один вопрос: какого цвета "трибокоррозия"? У меня за 9 лет эксплуатации Элантры на пальцах из под гальванического покрытия появились очаги чего-то черного. Это она?

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В теме про обслуживание суппортов написано, что менять смазку надо чуть ли ни 2 раза в год. Интересует Ваше мнение, Ниглюб РМ способен выдержать 4 года без замены и профилактики?
Насчет замены смазки раз в полгода - это скорее перебор,возможно речь идет полугодовых проверках состояния пальцев - это другое дело и вся процедура ( снял/осмотрел/поставил на место ) занимает максимум 10 минут.В настоящее время осматриваю состояние пальцев раз в год по осени при переброске колес на зиму.Этого вполне хватает.В перспективе хочу нащупать оптимальный состав для смазывания пальцев и менять смазку в них раз в 2 года.
Интересует Ваше мнение, Ниглюб РМ способен выдержать 4 года без замены и профилактики?
Если исходить из того,что именно Ниглюб РМ заложен в пальцы суппортов Акебоно на новой машине ( а в этом я не могу быть уверен на все 100),то на своем новом авто после покупки я впервые решил залезть в пальцы Акебоно через 2.5 года и пальцы были не в лучшем состоянии,смазка практически высохла,было много ржавчины и пальцы хоть и вынулись,но с некоторым усилием...Поэтому за 4 года уверенности нет.Хотя 4 года не осматривать пальцы - это решение такое же крайнее как и пересмазывать пальцы раз в полгода (от экстремальных решений лучше уходить).Замену тормозной жидкости по Мануалам рекомендуют проводить не реже раза в 2 года.Почему бы не совместить с этой процедурой и профилактику с пересмазыванием пальцев?..За 2 года Ниглюб РМ точно справится с задачей,не сомневаюсь.
И еще один вопрос: какого цвета "трибокоррозия"? У меня за 9 лет эксплуатации Элантры на пальцах из под гальванического покрытия появились очаги чего-то черного. Это она?
Трибокоррозия(фреттинг) на пальцах выглядет как на фото - три пальца справа от нового отработали 2.5 года на новом авто.Фреттинг-это истирание гальваники с поверхности в строго определенных местах по длине пальца.После "снятия" защитной гальваники в этих местах пальца все окислительно-разрушительные процессы ускоряются,что впоследствии может привести к закисанию пальцев в скобе.

post-2978-0-15704700-1427976104_thumb.jpg

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для advics есть особые показания, доктор?)

RM закладываю, пока полет отличный

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Niglube RM - оригинальная pin-cмазка ( смазка для направляющих пальцев подвижной скобы ) не только производителя тормозных механизмов Akebono , но также и довольно заметного другого производителя тормозов Японии - NISSIN ( автомобили марки Honda). В ремкомплектах пальцев для суппортов Nissin также уложена хорошо знакомая нам смазка Niglube RM. ....P.s. Она на сегодня далеко не уникальный продукт для пальцев - а просто давно проверенный "боец" и не более того . Смазочное производство европейцев и трансконтинетальных смазочных концернов с родословной из Европы ( Fuchs Lubritech , Dow Corning ...) "двинулись" конечно несколько дальше "японцев" в последние 10 лет . ИМХО.

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день подскажите пожалуйста! А то от количества смазок в голове каша!

Имею мазда cx-5 2015 года тормозная система akebono,

Чем смазать пальцы?

Чем смазать направляющие колодок?

Чем смазать колодки и поршень?

 

Заранее большое спасибо!)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для мазды не знаю, а для акебоно подскажу:DD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для суппортов Акебоно оригинальной универсальной смазкой и для пальцев скобы , и для поршней с резинками оригинальной смазкой является Niglube RM ( о чем и тема ) , в теме также перечислены смазки , которыми можно ее заменить . А колодки , их скобы смазываем любой антипригарной резьбовой пастой ( желательно трудносмываемой ) , типа Ate Plastilube или CRC Braklube .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо. Заказал niglube rm за 900 руб , медную смазку в балоне. Останется только антипригарным дозоказать!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tesloil, здравствуйте. Какой результат использования Molykote U-N paste вместе с PFG110? Как и в какой пропорции вы смешивали эти смазки?

Изменено пользователем aproton
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результат весьма не плохой ( использовал на пальцах Акебоно пару лет назад ) , мне понравился больше , чем просто  оригинальный Niglube RM ( оценивал  по  размеру  области  истирания  защитной  гальваники  на  новых  оригинальных  пальцах  Акебоно ) ,  смешивал  примерно пополам . 

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приобрел ремкомплект Seiken SP-T67, в комплекте 1 пакет с оранжевой смазкой, в оригинальном ремкомплекте оранжевая смазка идет  niglube rm, в связи с чем вопрос, у меня пакетик то же с niglube rm?

87d2591s-960.jpg 

ff84aa4s-960.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не буду утверждать на все "100" , что это Niglube RM ( внешнего сходства бывает мало для идентификации смазки ) , но это вполне возможно , учитывая , что как-то очень дружно многие производители тормозов и их компонентов в Японии используют именно эту оранжевую смазку .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оказывается, что Niglube RM фасуется и в маленькие упаковки, но это сверхсекретная тайна!!!

cb2f4d1s-960.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юноша , данным дивайсом ( "сверхсекретным" ) пользуюсь уже более 6 лет в составе ремкомплекта Chrysler .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...