Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

cadetsuv2004

Пользователи
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Читатель Ойл-клуба

Информация о cadetsuv2004

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Khabarovsk
  • Масло
    Honda

Старые поля

  • Авто
    Honda Civic
  1. cadetsuv2004

    Масла Petro-Canada ОБЩАЯ

    ответ выше
  2. cadetsuv2004

    Масла Petro-Canada ОБЩАЯ

    В своё время начитался этой ветки форума, решил перейти на Petro-Canada Supreme 10W-30. До этого лил оригинальное хондовское USA. Уровень от замены до замены почти стоял колом, пару раз когда брал плохой фильтр и он подтекал, тогда немного подливал. А перейдя на это масло очень сильно разочаровался. Очень большой угар. Приходится периодически подливать. Больше его не возьму. Лучше переплатить и взять оригинальное масло и не проверять каждую неделю что там с уровнем.
  3. cadetsuv2004

    Масла Honda OEM

    что такое полусинь? В основном по городу без отсечки. Иногда на выходных в деревню. По петре на драйве хондоводы кто заливал, потом перешли на другое. Вот и думаю стоит или не стоит. А пока нашёл на розлив в Хабаровске по 560руб. за литр вот такое
  4. cadetsuv2004

    Масла Honda OEM

    у меня Civic EK3 лил только оригинальное, летом 10, зимой 5, так вот если лью оригинальное в черном пластике ЮСА, то масло подъедает, примерно 100гр на 7000км, если лью с железной банки ЯПИ, то уровень стоит от замены до замены в пределах допустимых рисок уровня. Недавно услышал, что японское в железных банках завозить больше не будут. Европейскому пластику доверия нет, так как есть предположение, что масла азиатского происхождения. Встает вопрос на что перейти во избежании масложора? Наткнулся на неплохие отзывы и рекомендации петро канады, может кто заливал его в хонду, как оно на угар?
  5. Кто куда смотрел, кто на шарфик, кто на инструмент заморский, а я смотрел что она делает и это полный трындец!!! А кто будет цилиндр смазывать??? После неё точно всё переделывать пришлось работягам.
  6. оказывается, что Niglube RM фасуется и в маленькие упаковки, но это сверхсекретная тайна!!!
  7. я бы предложил Seiken CF301 -для направляющих -для поршня Seiken CF305 -противоскрипная но это лично мой выбор а в твоем случае TRW PFG 110 подходит и для поршня с пыльниками и для направляек, так что GM 9163321 можно исключить
  8. Вы чего так на меня накинулись то :) Я написал, что вывод сделал для себя, а не даю рекомендацию для всех автовладельцев. Ну не признаю я европейские бренды и тем более отечественные (так как с уверенностью в 90% считаю, что их производят не в России). Являюсь приверженцем старого доброго японского качества. А из древнейших японских производителей мне на ум приходит только SUMICO (смазки для подшипников и шруса можно найти в продаже, для тормозной системы очень сложно) и Seiken ну и недавно узнал о Nippon Grease Co(Niglube RM), про которую все говорят, что она идет в пакетиках рем. китов и приводят фотографии этих пакетиков с оранжевой смазкой, хотя на них написано NIHON GREASE CO (что же это, опечатка? :) ). Изучая мануал Хонды, встречал только 2 названия смазки помимо заводских номеров, а именно Molykote 44M (для пар трения металл-эластомер) для цилиндра и направляек в дисковых тормозах и для пыльников тормозного цилиндра в барабанных тормозах, а так же Molykote M-77 (для пар трения металл-металл) соответственно используется как противоскрипная смазка. Поэтому в моей табличке всего 3 смазки. Molykote который предлагается как заменитель оригинальной смазки из мануала, Niglube RM который все расхваливают, хотя нигде нет информации о проведённых испытаниях производителем этой смазки, кроме скудного описания в этом посте ну и конечно Seiken. По поводу SBR. Это разновидность эластомера и в посте про который я писал выше, информация о анализе приведена только о этом виде эластомера, если бы там была указана информация о проведенных анализах современного эластомера типа EPDM, то я бы обязательно добавил в таблицу эту информацию, опять же + в копилку Seiken, у них в анализе есть данные по воздействию смазки на эластомер типа EPDM, мне закрадывается в голову мысль, что Nippon Grease Co(Niglube RM) намеренно не указали информацию, так как показатели не очень положительные :)
  9. учитывал параметр окисления, так как основной спор о выборе смазки для направляющих идет, что направляйки в суппортах закисают, так же важный критерий для меня разбухание манжеты и изменение её твердости. Эталоном для себя считаю Niglube RM, так как за неё не нашёл ни одного отрицательного отзыва. И сравнивая с ней выбираю оптимальный ценовой вариант, немного уступающий в характеристиках. Европейские смазки даже сравнивать не хочу.
  10. много информации по смазке Niglube RM не нашел, а на 2 другие достаточно информации, поэтому табличку делал по наличию информации о тех.данных Niglube RM. Другие параметры решил не указывать, так как сравнить не получится.
  11. сделал сводную таблицу по основным смазкам для цилиндров и направляющих суппорта для себя сделал вывод что Seiken CF301 подойдет для легковой машины со спокойной манерой езды и для цилиндра и для направляющих
  12. Приобрел ремкомплект Seiken SP-T67, в комплекте 1 пакет с оранжевой смазкой, в оригинальном ремкомплекте оранжевая смазка идет niglube rm, в связи с чем вопрос, у меня пакетик то же с niglube rm?
  13. Посмотрел таблицу и немного удивился по рабочей температуре смазки Seiken CF301, в таблице максимальное значение 130 градусов, хотя во всех других источниках указанно 180 градусов.
  14. cadetsuv2004

    Delphi - масляные фильтры

    Delphi - масляные фильтры Наткнулся в Экзисте на масляный фильтр Delphi FX0080/S В каталогах Delphi масляных фильтров нет, задал вопрос в официальной группе Delphi в ВК, для каких моделей подходит, но мне ответили, что фильтры на рынок РФ не поставляются, так что же я купил Delphi или нет? Цена соответствует качеству, видно сразу не вооруженным глазом. Защитной пленки на фильтре нет, поэтому все в крошках от картона. Уплотнительная резинка закреплена плохо, отчетливо видны заусенцы на отверстиях и на резьбе, 5 витков без канавки. На упаковке написано for FORD HONDA ISUZU OPEL, для каких именно не понятно, штрих код начинается с 501, по идее UK. Прижимная пружина европейского типа. Перепускной открывается во всех положениях и не клинет. Фильтрующий элемент длина 254см, ширина 6,5см, площадь получилась 1651 см квадратный, толщина около 0,5 мм. Обратный клапан резиновый, с внутренней стороны чем то смазан, довольно упругий. Ну и сами размеры фильтра: — внутренний диаметр по метал. кантику 54мм, по уплотнительной резинке 56мм (подходит для наших цивиков) — резьба 20*1,5 мм(стандарт) — внешний диаметр 83мм — высота фильтра 100мм [/size] [/size] [/size] [/size] [/size] [/size] [/size] [/size] [/size] [/size]

×