Jump to content

Mobil 1™ ESP 0W-30 отработка на Audi Q5 после 7 500 км


Recommended Posts

UnPinned posts

Менять по моточасам, 250 на 200 попробовать, масла 6л на 350лс... чудес не бывает.

Link to post

Ну судя по элементам это оригинальный Mobil1 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/44055-mobil-1-esp-0w-30-свежее/

 

Nordman а зачем снижать моточасы? Оно практически свежим слито. Вязкость не убита, щелочное 4,75 методом ASTM D4739... 

Link to post

Абсолютно нормальный анализ для 3л дизеля. По ресурсу масла можно проехать еще х1,5 от пробега, а то и 2.

Ну разве что поднял бы вязкость до SAE40

Edited by Lobshter
Link to post
5 минут назад, Lobshter сказал:

Абсолютно нормальный анализ для 3л дизеля. По ресурсу масла можно проехать еще х1,5 от пробега, а то и 2.

Ну разве что поднял бы вязкость до SAE40

Полностью согласен.

 

Особенно в части поднятия вязкости до w40.

42 минуты назад, apricys сказал:

Масло: Mobil 1™ ESP 0W-30 API SL/ SN +ACEA C3

Автомобиль: AUDI Q5 FY 2018 год. DCPC 3.0 TDI дизельный
Общий пробег на одометре: 86 200 км к концу интервала.
Пробег на масле: 7 500 км
Моточасы: - 
250 м/ч

Средняя скорость: - 30 км/ч
Израсходованное топливо: - 750 л
Доливки масла: нет
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет осмотра
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет осмотра.
Автозапуск по времени: нет
Наличие чип-тюнинга: да, 
ST1  286 – 350 л.с., активная эксплуатация
ГРМ: цепь
Предпусковые подогревы: нет

Период эксплуатации:  сентябрь 2024 - май 2025
Срок эксплуатации: 8 месяцев
Топливо: ДТ Газпромнефть + присадка при каждой заправке
 Модификатор дизельного топлива Liqui Moly "Pro-Line Super Diesel Additiv
Режимы: город/трасса 50/50
Фильтр масляный: Mahle
Фильтр воздушный: Mahle
Марка антифриза: Sintec
Объем заливаемого масла: 6 литров
Отбор масла: картер
Отбор масла проходил с горячего двигателя,  при сливе 

Промывка промывочным маслом: нет

Присадки: в топливо  Liqui Moly "Pro-Line Super Diesel Additiv

Что было до этого масла: MOBIL ESP 0W-30 (4 предыдущих замены)

Предыдущий анализ https://www.oil-club.ru/forum/topic/90011-mobil-1-esp-0w-30-otrabotka-na-audi-q5-posle-8000-km/

Q5 2  копия.jpg

 

Спасибо за анализ!

 

Рассмотрите возможность перехода на 0w40, если нет предубеждений каких-либо.

Link to post

apricys для чипованного большого мотора - хороший результат :good2:

Я думаю 250 мч - ваш интервал, не стоит перекатывать более этого.

Link to post
51 минуту назад, Nuclear сказал:

Полностью согласен.

 

Особенно в части поднятия вязкости до w40.

 

Спасибо за анализ!

 

Рассмотрите возможность перехода на 0w40, если нет предубеждений каких-либо.

Можно к такой 0-30ке 0-40 есп смело доливать.. картер 6л - как раз 2/1.. ну т.е. 4л 30ки(1 канистра на раз) и 2л 40ки(1 канистра на 2 заливки по 2л).. будет все тот же мобил по химии, и крепкая 0-35ка типа, с запасом вязкости на больший пробег не боясь просадки. Это если чисто 40ку лить не хочется.

Link to post

Запас по маслу ещё есть, но железо точит. 

Я бы рассмотрел вариант с сороковкой. Тем более активная эксплуатация.

Link to post

Он у него и раньше выдавал столько железа, а других отработок с этого двигателя нет, что бы сравнить. Возможно это нормально для этого дизеля. :) 

Link to post
2 часа назад, apricys сказал:


Наличие чип-тюнинга: да, ST1  286 – 350 л.с., активная эксплуатация

 

Кто такую горе прошивку написал?  

 

Наверное все-таки 286 л.с.)) Но мечтать не вредно)

Edited by Kotov_VaS
Link to post
21 минуту назад, Гостомысл сказал:

Да, многовато железа

это дизель и для них такое содержание железа - не много, тем более, для цепного и чипованного v6. много для дизеля можно считать - это когда больше 70.

Edited by timkafenev
Link to post
7 минут назад, torcon сказал:

Возможно это нормально для этого дизеля

Без сомнений.

*и железа совершенно не много.

Link to post
1 минуту назад, timkafenev сказал:

это дизель и для них такое содержание железа - не много, тем более, для цепного и чипованного v6. много для дизеля можно считать - это когда больше 70.

При регулярном движении на скоростях выше 220 км/ч в анализах дизелей виду по 80-90ppm железа.

Норма.

Link to post
Только что, Nuclear сказал:

При регулярном движении на скоростях выше 220 км/ч в анализах дизелей виду по 80-90ppm железа.

Норма.

ну лабы до 100 зелёным рисуют, это я в курсе, но есть мнение (не моё и я, естественно, его не навязываю), что лучше когда всё же до 70.

Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...