Перейти к публикации

Моя горловина :)


Рекомендованные сообщения

RIMG0075.jpg

 

Как видете лак и нагар :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
4 часа назад, DRON 33 сказал:

Я бы перед BG всё таки мягкой сначала прошёлся за 500-1000 км до замены , история авто мутная , а сразу мощным средством не стоит . Ну а затем , при замене , Gzox и BG109 . А вот уж затем можно и эстерами баловаться :)

Ок :beer:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zheleznodorozhnik Ну вот, не зря маслоотделитель снял, много нового о своем ДВС узнал;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр КРК по твоему совету. :good3: Спасибо. Вчера на пасеке все перефотал нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Александр КРК сказал:

Ну вот, не зря маслоотделитель снял, много нового о своем ДВС узнал;)

Наверное у всех ВАГов это место самое грязное, уж в голове точно. Если на TSI снять МО та же картина будет в канале слива масла с циклона.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zheleznodorozhnik Советов тебе надавали - действуй! 

А я завтра для контраста, если время будет свой сниму, сфотаю, и на служебном где пробег 199т.км с интервалом обслуживания "как придется".

Изменено пользователем Александр КРК
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Александр КРК сказал:

А я завтра для контраста, если время будет свой сниму, сфотаю, и на служебном где пробег 199т.км с интервалом обслуживания "как придется".

Будет интересно посмотреть. :hi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Наверное у всех ВАГов это место самое грязное, уж в голове точно

Я добивался на поло и там блеска :D Но это я :hi:А в маслозаливную у поло ни черта не видно , пластик мешается ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, DRON 33 сказал:

Я добивался на поло и там блеска :D Но это я :hi:А в маслозаливную у поло ни черта не видно , пластик мешается ...

Ну таки у меня тоже там все блестит:crazy: Я про ситуацию в целом:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и обещал выкладываю фото!

VW POLO 12г, МКПП, CFNA, пробег 91 500 км

Я 3й хозяин, машину купил ровно 2г назад с пробегом 47т.

На пробеге 10 400 км ТО1 у дилера что заливали хз

Далее 2й хозяин менял масло в профильном сервисе 27 800 км Shell HU 5-30, 40 100 км Shell HU 0-40.

Далее пошли мои замены: 48 000 км Shell HU 0-40, 56 000 км Shell HU 0-40, 63 600 км Shell HU 5-40, 71 800 км Shell HU 5-40, 80 000 км Shell HU 5-40, 86 000 км Novus Titan 5-30

Налет стирается пальцем, но не полностью (не до металла)

 

IMG_0310.JPG

IMG_0311.JPG

IMG_0312.JPG

IMG_0313.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Служебный VW POLO 13г, МКПП, CFNA, пробег 199 000 км, пробег в основном трассовый! Обслуживался "как повезет"

 

 

IMG_0314.JPG

IMG_0315.JPG

IMG_0317.JPG

IMG_0318.JPG

IMG_0316.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр КРК конечно не "как у кота яйца", но чище моего (на твоей служебной), а на твоей личной вообще норм.. :good::hi:

Изменено пользователем zheleznodorozhnik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zheleznodorozhnik Еще раз убедился, что машину из под юр. лиц покупать себе дороже!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Александр КРК сказал:

Как и обещал выкладываю фото!

Вот для сравнения канал слива с циклона МО на TSI (обведён красным) на тот момент около 115 ткм.

Другой фотки, к сожалению нет (не было задачи), но по правой стенке можно судить об общем состоянии.

Замена масла в районе 200 мото-часов. В ход идут и кряки и ПАО+эстеры и GTL (всё, кроме минералки).

1912944909__.thumb.JPG.5ed0715c3633abe9ab770cb48383868b.JPG

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС В твоем случае решающим моментом является 

49 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Замена масла в районе 200 мото-часов.

200м/ч в моем случае это 5-6т.км, так часто менять масло ради идеальной чистоты не готов!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Александр КРК сказал:

СИНТЭКС В твоем случае решающим моментом является 

200м/ч в моем случае это 5-6т.км, так часто менять масло ради идеальной чистоты не готов!

Ну так у меня тоже по зиме это 5 ткм, а летом 7,5-10 ткм. Но летом я меняю по сожжённому топливу, а не по часам. Получается окло 180-190 м.ч. У меня двиг горячий, а вообще не вижу никакого смысла экономить на маслах (частоте замены). Это капля в море от общих расходов на содержание авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...