Перейти к публикации

Моя горловина :)


Рекомендованные сообщения

RIMG0075.jpg

 

Как видете лак и нагар :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Наверное требуется раскоксовка, так как появился прорыв картерных газов негативно влияющих на масло. Могу ошибаться.

ОД сказал, что к 100 тыс. практически у всех асист переходит на интервал 10 тыс. У кого раньше, у кого позже.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОД сказал, что к 100 тыс. практически у всех асист переходит на интервал 10 тыс. У кого раньше, у кого позже.

Так и есть, к этому пробегу все начинается. Увы, бензин такой. Есть ли возможность посмотреть эндоскопом в КС?

Ещё один признак прорыва картерных газов это масло на нижних витках свечи/свечей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и есть, к этому пробегу все начинается. Увы, бензин такой. Есть ли возможность посмотреть эндоскопом в КС?

Ещё один признак прорыва картерных газов это масло на нижних витках свечи/свечей.

Свечи менял на 100 тыс., были сухие и чистые.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свечи менял на 100 тыс., были сухие и чистые.

Это хорошо! Наверное заложено программное снижение межсервисного интервала.

Тогда просто наблюдайте за ассистом :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это хорошо! Наверное заложено программное снижение межсервисного интервала.

Тогда просто наблюдайте за ассистом :)

А чё за ним наблюдать? Он сам все пишет заблаговременно)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чё за ним наблюдать? Он сам все пишет заблаговременно)

Например было 15 ткм, потом хлоп и на 30% сократился интервал. Как минимум повод призадуматься. Или например сейчас 10 ткм, а после чего-либо выдаст другой параметр.

А так, наслаждайтесь эксплуатацией :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например было 15 ткм, потом хлоп и на 30% сократился интервал. Как минимум повод призадуматься. Или например сейчас 10 ткм, а после чего-либо выдаст другой параметр.

А так, наслаждайтесь эксплуатацией :)

Я доверяю эту процедуру ОД.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Honda Prelude 2.2 VTEC 4WS, 1996 г., пробег - 258 тыс. км. Автомобиль покупался лично в Германии в 2000 г. с пробегом 112740 км. По сервисной книжке замена масла производилась 2 раза в год. Марка масла неизвестна, но вероятность того, что использовалось что-то из масел ARAL составляет около 80%, а Veedol (в то время фактически тот же Castrol ) - 10%.
 
Список использованных масел (c 115 тыс. до 225 тыс. км смена каждые 6-8 тыс. км  2 раза в год - в некоторых первых интервалах были и "заезды" по автобану со скоростью 180-220 км, потом долгое 11-ти летнее гаражное хранения с редкими выездами и сменой масла раз в 2 года, замены на интервале 225-257 тыс. км через 7, 11 и 14 тыс.) и их субъективная оценка:

 

Motul 300 V 15W-50, г.в. 1999-2000 (оценка 4+: выбор был сделан еще на основании подходов к BMW M30, но вязкость оказалась высоковатой) 

Motul 300 V 10W-40, г.в. 2000-2001 (оценка 5: без замечаний)

Unocal 76 Nascar Synthetic 10W-30 API SJ, г.в. 1997-1998, (оценка 4: несмотря на великолепный состав: 75 % PAO и 25% Esters, и показатели FP и NOACK, расход масла оказался около 0,8 литра)

Elf Synthese 0W-40 API SJ, г.в. 2002 (оценка 5: раскрутка, шумность, расход всего 0,2-0.3 L - все супер, в API SJ было еще на PAO+Esters, наверно, недаром хвалили и по австралийским тестам продемонстрировало в целом лучшие свойства, чем Mobil1 0W-40 и Сastrol SLX 0W-30)

Elf Synthese 5W-40 API SJ, г.в. 2002 (оценка 3: до 5 тыс. км без особых замечаний, был небольшое расход, но потом он достиг почти 0.8 л за 1 тыс. км - слил после 6 тыс. км)

Motul 8100 0W-40 API SL (оценка 4-: ничего особенного и было уличено в расходе масла)

Motul 300V 10W-40, г.в. 2001-2002  (оценка 5)

Comma Catherhem 5W-50 (оценка 3+: к концу интервала двигатель, как мне показалось, стал работать шумновато)

Castrol SLX 0W-30 API SL, г.в. 2003 (оценка 4)

Motul 300V 5W-40 BIO, г.в. 2002-2003 (оценка 5, хотя первое впечатление было что "тормозит")

Сейчас
Сastrol SLX 0W-30, г.в. 2003-2004 (оценка 4: авто прибавил в легкости раскрутки, но по ощущениям более шумное - после 300V 5W-40 уже как-то непривычно)

post-2989-0-29623600-1516100834_thumb.jpg

post-2989-0-72652100-1516100866_thumb.jpg

post-2989-0-78678700-1516100883_thumb.jpg

post-2989-0-19709300-1516100898_thumb.jpg

Изменено пользователем Primus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на своем аутдендере 3 откатал 30 т на Ravenol ecs 0w20, сейчас сменил на этот  shell SN 0w20. (партия 15 года) И мне показалось что он уж очень быстро потемнел (фото сделал буквально после пробега 13 км). это из-за не сливаемых  остатков Равенола или какие то еще могут быть причины?

 

 

п.с. пробег сейчас 40 000 км. было две заливки Равенола, через 12000 и 14500 км делал у оф.дилера раз в год...
       

post-13178-0-44052500-1516477701_thumb.jpg

post-13178-0-04695600-1516477717_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на своем аутдендере 3 откатал 30 т на Ravenol ecs 0w20, сейчас сменил на этот  shell SN 0w20. (партия 15 года) И мне показалось что он уж очень быстро потемнел (фото сделал буквально после пробега 13 км). это из-за не сливаемых  остатков Равенола или какие то еще могут быть причины?

 

 

п.с. пробег сейчас 40 000 км. было две заливки Равенола, через 12000 и 14500 км делал у оф.дилера раз в год...

 

        

 

Есть два варианта или их комбинация: перекатали (14.5 тыс.) и не до конца слили. А Вы присутствовали при замене масла ? У меня произошло практически тоже самое. Ничего хорошего в этом нет, но все руки не доходили (успокоить душу :) можно только тем, что трассы было около 70%). Мне показалось, что у Вас оно еще и какое-то мутноватое. Или я ошибаюсь ? Если действительно мутноватое, меня бы это больше беспокоило. 

 

Мой Вам совет: если автомобиль не на 2-3-5 лет, а как член семьи или друг, то, независимо от масла - какое бы оно не было замечательное, производите замену не позднее чем через 10 тыс. км. +/-, а после зимней регулярной эксплуатации целесообразно заменить раньше, при этом, ориентироваться еще и на время, а не только на пробег, т.е. что наступит первым, например, апрель или пробег 7-8 тыс. км.  

Изменено пользователем Primus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть два варианта или их комбинация: перекатали (14.5 тыс.) и не до конца слили. А Вы присутствовали при замене масла ?

конечно присутствовал, всегда присутствую, при мне слили, потом залили 4 полных литрухи и одну грамм 250 ...

сливаемый равик был конечно черный...((

Изменено пользователем clean
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я делаю так: сливаю старое, меняю фильтр на простенький вариант, заливаю масло без изысков, 30 минут грею и опять сливаю. Сливается грязное. И уже после этого снова меняю фильтр и масло

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я делаю так: сливаю старое, меняю фильтр на простенький вариант, заливаю масло без изысков, 30 минут грею и опять сливаю. Сливается грязное. И уже после этого снова меняю фильтр и масло

вот я тоже думаю не сливаемый литр равенола испортил картину... Он вообще чернел тоже быстро после первой еще замены, с японской заводской заливки еще, на 12000 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я делаю так: сливаю старое, меняю фильтр на простенький вариант, заливаю масло без изысков, 30 минут грею и опять сливаю. Сливается грязное. И уже после этого снова меняю фильтр и масло

 

С моей, сугубо субъективной, точки зрения, в данном варианте можно фильтр и не менять (слить с него можно и вкрутить назад), да и 30 минут гонять тоже нет смысла - 10 минут достаточно, т.к. основная цель это просто удалить остатки отработки (а вместе с ней оставшиеся загрязнения и кислотность), но имеет смысл залить хотя бы 1 литр масла предполагаемой заливки и потом долить другое (промывочное или "без изысков") до минимальной отметки на щупе.  Но проще менять чаще - и мороки меньше, и затрат не больше, а двигатель получит именно то, что ему нужно.   

Изменено пользователем Primus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот я тоже думаю не сливаемый литр равенола испортил картину... Он вообще чернел тоже быстро после первой еще замены, с японской заводской заливки еще, на 12000 км.

 

1 литр не сливается ?!  Что-то уж очень большой несливаемый остаток для японца.   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...