Перейти к публикации

Моя горловина :)


Рекомендованные сообщения

RIMG0075.jpg

 

Как видете лак и нагар :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@m.panikovskiy, а где какие отложения то я ничего не увидел грязного в горловине :) Судя по крышке лил оригинал Shell

Имеется ввиду черное пятно над цепью по вертикальной поверхности. На кряке такого нет (ни на каком), только на ентих гтл...  

post-5635-0-91112800-1487853766_thumb.jpg

Изменено пользователем m.panikovskiy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@m.panikovskiy, судя по сообщениям кашкаевских форумов, запотевание поддона - нередкая ситуация, даже на дилерском гидрокряке.

Сам сейчас пятый раз подряд на PU 5w-30 разных дат производства (кварты были тоже дек. 2011 и 2013, экобокс дек. 2012), без нагара и запотеваний.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@m.panikovskiy, судя по сообщениям кашкаевских форумов, запотевание поддона - нередкая ситуация, даже на дилерском гидрокряке.

Сам сейчас пятый раз подряд на PU 5w-30 разных дат производства (кварты были тоже дек. 2011 и 2013, экобокс дек. 2012), без нагара и запотеваний.

 

Я не за этим здесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Имеется ввиду черное пятно над цепью по вертикальной поверхности.

Сфоткай его получше. Очень плохо видно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) Автомобиль (Toyota Premio/Allion 2002 года)
2) Двигатель (1ZZ-FE)
3) Точное название масел и вязкостей на которых ездили (BP VIsco3000 10w40, Shell Helix Ultra 5w40, Mobil 0w40 SN finland)
4) Интервалы смены (10 тыс. км, 4 крайних замены интервал 6000-7000км)
5) Вид топлива (Бензин 92, 95 - роснефть, газпромнефть, лукоил)
6) Режимы (70% город и 30% трасса)
 
post-29872-0-76567400-1487857042_thumb.jpg

 

читать полный обзор и наблюдения здесь

http://www.oil-club.ru/forum/topic/27898-toyota-premioallion-1zz-18l-2002gv-probeg-212000/
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сфоткай его получше. Очень плохо видно.

Только телефон...Похоже фото ужимается при загрузке на сайт.

post-5635-0-41033200-1487927372_thumb.jpg

post-5635-0-20929700-1487927390_thumb.jpg

post-5635-0-91983200-1487927640_thumb.jpg

Изменено пользователем m.panikovskiy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@m.panikovskiy, а это что за коричневая полоса?

panikovsky.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@m.panikovskiy, а это что за коричневая полоса?

attachicon.gifpanikovsky.jpg

Не суть. Предполагаю - это отложения сезонного характера. Вопрос в том что на кряке всего этого просто нет (по крайней мере в горловине). Если такие отложения на этом масле есть в горловине то в других местах так же? Стоит ли использовать эти масла далее (купил сразу на два интервала)? Масла эти для меня дороги и в частности это взял только по акции. Поддон подтягивал ОД и на кряке все сухо. Возможно мокреет от того что гтл в чем то лучше и как в Вашем случае с ПАО это проявлялось аналогичным образом.  

Изменено пользователем m.panikovskiy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос в том что на кряке всего этого просто нет (по крайней мере в горловине).

Ну если нет, то и используй его. У меня в подписи два анализа из трёх на кряке. А результат ничем не хуже, чем первый анализ на ПАО. Двигатель такой же как у тебя.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот и моя горловина пробег 44000 в 0-10000 форд формула 5w30 100000 -18000 форд фомула  далее с заменами 6-8 тысяч лук a5b5 5w30post-20297-0-07492400-1487951679_thumb.jpgpost-20297-0-82547200-1487951854.jpgpost-20297-0-49790100-1487951966_thumb.jpgpost-20297-0-91753600-1487952088_thumb.jpg авто форд фокус 3  2013 г.в дюратек 1.6 125 л.с

Изменено пользователем де нис
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот и моя горловина пробег 44000 в 0-10000 форд формула 5w30 100000 -18000 форд фомула  далее с заменами 6-8 тысяч лук a5b5 5w30attachicon.gif^7E840F5A037D7FDCB8131F99ACA05FEFB45A3B69E13A133EC2^pimgpsh_fullsize_distr.jpgattachicon.gif^7E840F5A037D7FDCB8131F99ACA05FEFB45A3B69E13A133EC2^pimgpsh_thumbnail_win_distr.jpgattachicon.gif^29111DFF92668179E28E187F9A17E0C2F0C61FB265B140C347^pimgpsh_fullsize_distr.jpgattachicon.gif^CBF617D200F67A91BA3F0C9A93D23CE2B6FF0D22B971F0F81E^pimgpsh_fullsize_distr.jpg авто форд фокус 3  2013 г.в дюратек 1.6 125 л.с

 

Форды традиционно идеально чистые

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форды традиционно идеально чистые

 а заслуга лука в этом есть я надеюсь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а заслуга лука в этом есть я надеюсь?

Частично.Фордовские моторы не очень горячие, поэтому практически на любом масле идеально чистые.За все время нахождения на форуме-грязный фордовский мотор я по моему видел всего один раз

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Частично.Фордовские моторы не очень горячие, поэтому практически на любом масле идеально чистые.За все время нахождения на форуме-грязный фордовский мотор я по моему видел всего один раз

я постараюсь сфоткать мотор форд фьюжэн  дизель пробег 268 тысяч место обитания италия (сицилия) около вулкана этна масло что придётся в основном оригинал кастрол я сам меняю по мере возможности  раз в 17000 - 20000 тк

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя гордость)))

Пробег 134500, замена масла не более 10000, машина IX35.

 

post-22207-0-97030800-1488229028_thumb.jpgpost-22207-0-83657900-1488229061_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...