Перейти к публикации

Rolf Ultra 5W-40 отработка на VW Jetta после 10 380 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Максим87 сказал:

....., турбомотры ох как не любят обороты до 3000 к

Турбомоторы вагена c DSG как раз и работают в основном в диапозоне от 2000-3000 оборотов,а большие обороты бывают только лишь на разгонах в режиме S или М.На машинах с АКП-6 чуть больше диапозон.Было несколько турбовагенов во владении,со всеми ДСГ(DQ200,250,500) и ZF-8.

Изменено пользователем Ксеркс
повторнаязапись
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Ксеркс сказал:

Турбомоторы вагена c DSG как раз и работают в основном в диапазоне от 2000-3000 оборотов,а большие обороты бывают только лишь на разгонах в режиме S или М.На машинах с АКП-6 чуть больше диапазон.Было несколько турбовагенов во владении,со всеми ДСГ(DQ200,250,500) и ZF-8.

 

Ссылка на сообщение

Кар Леоне если крутить 8 клоп до 6-7к выйдет из строя в скором времени стоковый( заводской) распредвал ( пастель в том числе), затем нагрузка упадет на клапана, седла ( их всего 8) ну а блоку цилиндров по сути ничего не будет , если задира не случится случайно от повышенной нагрузки :bye:

16 клоп турбо как раз расчитан на обороты от 3000 до 5000 , для этого ставят турбину , а в более большем объеме две турбины и нагнетатель . В обычный 16 клоп можно спокойно крутить до 3000 

Как то так. Опыт от тюнинга Ваз 2112 до 240 лошадей на 1.6 моторе с главной парой 3.7 и рядом 13 . Закись азота. Усиленные распредвалы с кулачками и тд

Изменено пользователем Максим87
Ссылка на сообщение
19 часов назад, Dimmy сказал:

P.S. По сравнению с Shell HX8 0W-30 в практически идентичных условиях есть о чем поразмышлять :)

На тридцатке железа в практически идентичных условиях настрогало вдвое больше, чем на сороковке. Есть над чем поразмышлять

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Михайло сказал:

Это не трудно если не лить масла за оверпрайс)) 

Мысль о другом. Ни пробег в километрах, ни моточасы не показывают с приемлемой точностью наработку масла, а вот количество сожжённого топлива на литр масла в картере справляется с этой задачей гораздо лучше. И сразу отпадут многие «парадоксы» в отработках, которые при рассмотрении наработки в часах или километрах не имеют удовлетворительного объяснения. Например, повышенная нитрация в отработках у меня и топикстартера.

Ссылка на сообщение

Ксеркс так турбина быстро выйдет из строя . Ей нужно давать дышать как говорят в спорте , иначе захлебнется маслом:pardon:

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Максим87 сказал:

16 клоп турбо как раз расчитан на обороты от 3000 до 5000

У вас хорошо получается смешить публику. Продолжайте в том же духе. Когда надоест, изучите матчасть. 

Изменено пользователем kos7500
Ссылка на сообщение

kos7500 вы профи как вижу здесь :D:good2:. Вы видимо вообще не представляете ничего про работу турбины и как должно все это вместе работать . Я вас приглашаю к себе в акаМ гараж , чтобы здесь вам самим не смешить публику:bye:

И обьясним в чем разница между 8ми и 16ти клопами атмосферниками 

На этом флуд и спор не потеме заканчиваю, считаю это здесь глупой затеей))

Изменено пользователем Максим87
Ссылка на сообщение
17 минут назад, Максим87 сказал:

Ксеркс так турбина быстро выйдет из строя . Ей нужно давать дышать как говорят в спорте , иначе захлебнется маслом:pardon:

Все правильно дышать надо давать обязательно,но дело в том что в таком маленьком диапазоне какойбыл указан она не работает практически.Вот и получается,что она работает на резких ускорения когда  обороты повышаются,но только на время переключение передач.

Ссылка на сообщение

Ксеркс здесь ключевые слова - переключение передач . Геометрия поршней и шатунов и их качество устроено так чтобы переключение на высоких оборотах не изматывало ресурс поршневой , подхватывало крутящий момент . Иначе зачем увеличивать мощность при небольшом обьеме , по сути своей атмосферника:good2:

Ссылка на сообщение

Быстро выйдет из строя турбина. Это через сколько тысяч км? 

Тигуан 70000км 1,4 турбина в рабочем состоянии. 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Дмитрий_ сказал:

Быстро выйдет из строя турбина. Это через сколько тысяч км? 

Тигуан 70000км 1,4 турбина в рабочем состоянии. 

Ее ресурса хватает до 150 тыс примерно , кольца живут долго. Лейте хороше масло и меняйте раз 7000 тысяч . 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Дмитрий_ сказал:

Быстро выйдет из строя турбина. Это через сколько тысяч км? 

Тигуан 70000км 1,4 турбина в рабочем состоянии. 

Аналогично Тигуан 2.0 (220л.с.) пробег 114000км пока все нормально.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...