Перейти к публикации

Hyundai Xteer G800 5W-20 API SP ILSAC GF-6 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, SVT сказал:

Евген62 Вот я думаю не перейти ли полностью на 5-20,но немного страшновато,летом до 45 в тени поднимается температура,а когда осень,зима, весна ездишь на 5-20,то летом на 10-30 невыносимо тупит двигатель (в сравнении),аж так и хочется слить его и залить 5-20,но сильная жара останавливает.

ну не знаю, хоть +40 на улице, хоть -40, темпа двига всё равно 90 градусов

Ссылка на сообщение
1 час назад, Любознательный сказал:

можете глумиться сколько угодно, но

Да это был дружеский шарж, уважаемый! Зачем вы начинаете опять лихорадочно что-то не понимать... Бросьте! Это... Просто... Шутка... :beer:

Хотите удалю?..

Ссылка на сообщение
1 час назад, Евген62 сказал:

ну не знаю, хоть +40 на улице, хоть -40, темпа двига всё равно 90 градусов

он же опасается не за температуру ОЖ, а масла. температура масла может быть выше, если нет масло теплообменника.

Ссылка на сообщение
21 час назад, Inzhener сказал:

 

  Скрыть содержимое

Я что сказал, что JK не синтетика? Я сказал, что оно точно не PREMIUM.

 

JK - это линейка, рассчитанная на надёжность, а не на понты. Я как механик сервисного точно скажу: синтетика качественная, спецификации API SP и ILSAC GF-6 держит, как и положено. А “премиум” - это уже вопрос маркетинга, не состава.

Изменено пользователем Evgeha
Ссылка на сообщение

Пару слов добавлю.

Залил такое масло в мотор B12D2, 1250сс, АКПП 4 ступка Айсин. С мая по ноябрь. Город 90%.

Проехал 3497км или 190 м.ч., средняя скорость 18.4 км в час.

Расход бензина 11,4 л на 100 км.

 

Обычно, у меня замена масла происходит через 250 м.ч. или 2750км, так как очень низкая средняя скорость.

Но, уже наступала зима и меня ждал mirax 0w20 GF-6f dexos1 gen2.

 

По итогу. Вроде, по работе мотора ничего не заметил, типа шум и т.д.

Но, показалось, что вырос расход топлива при такой (18,4 км в час) средней скорости.

Хотя, обычный расход 12,5-13,5 литров, но средняя скорость 11 км в час, а с маслом G800 расход 11,4 л. и средняя скорость была 18.4 км в час.

 

Прогонял на компараторе, небольшое загущение отработки по сравнению со свежим.

Но, у меня все масла загущаются немного на этом моторе.

Но, цена 1100 или 1200 руб за 4 литра, почему не взять.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, XTeer HDA сказал:

Если вы про анализ XTeer G800 0W-30, то у нас в профиле (статусе) есть на этот счет подробный комментарий, не поленитесь ознакомиться: https://www.oil-club.ru/forum/profile/61044-xteer-hda/

Ознакомился.Как насчёт проверить в независимой лаборатории?В своей то разве будет плохо

"Чтобы окончательно убедиться в заявленном качестве масла, мы протестировали его на мощностях собственной лаборатории эксклюзивного импортера бренда HYUNDAI XTeer в России – компании ООО «ЭДА»."

Мы закупим- вы оплатите...

Да и интересно что этот" комментарий" не был помещен а тему того самого анализа.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, wolfsmile сказал:

Но, цена 1100 или 1200 руб за 4 литра, почему не взять.

 

 

 

 

Таких цен уже нет.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Евген62 сказал:

ну не знаю, хоть +40 на улице, хоть -40, темпа двига всё равно 90 градусов

Да и у двигателя она не такая как ему кажется. Лично у меня она колеблется от 82 зимой до 105 летом)) 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Stans сказал:

Да и интересно что этот" комментарий" не был помещен а тему того самого анализа.

Как вы могли заметить, "комментарий" по объему тянет на отдельную тему, поэтому его мы и поместили у себя в профиле. Но вы правы, следует поместить в тему анализа, как минимум, ссылку на полный текст. Что мы и сделаем!

Ссылка на сообщение
15 часов назад, steamroller сказал:

он же опасается не за температуру ОЖ, а масла. температура масла может быть выше, если нет масло теплообменника.

сколько у них разница, 3-5-7 градусов, это ни о чём

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Михайло сказал:

Да и у двигателя она не такая как ему кажется. Лично у меня она колеблется от 82 зимой до 105 летом)) 

Ну среднюю я сказал тем-ру))))

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Evgeha сказал:

JK - это линейка, рассчитанная на надёжность, а не на понты. Я как механик сервисного точно скажу: синтетика качественная, спецификации API SP и ILSAC GF-6 держит, как и положено. А “премиум” - это уже вопрос маркетинга, не состава.

Скрытый текст

Если сказать словами классика, то "Такой маркетинг нам не нужен!".

 

Ссылка на сообщение
17 часов назад, wolfsmile сказал:

Пару слов добавлю.

Залил такое масло в мотор B12D2, 1250сс, АКПП 4 ступка Айсин. С мая по ноябрь. Город 90%.

Проехал 3497км или 190 м.ч., средняя скорость 18.4 км в час.

Расход бензина 11,4 л на 100 км.

 

Обычно, у меня замена масла происходит через 250 м.ч. или 2750км, так как очень низкая средняя скорость.

Но, уже наступала зима и меня ждал mirax 0w20 GF-6f dexos1 gen2.

 

По итогу. Вроде, по работе мотора ничего не заметил, типа шум и т.д.

Но, показалось, что вырос расход топлива при такой (18,4 км в час) средней скорости.

Хотя, обычный расход 12,5-13,5 литров, но средняя скорость 11 км в час, а с маслом G800 расход 11,4 л. и средняя скорость была 18.4 км в час.

 

Прогонял на компараторе, небольшое загущение отработки по сравнению со свежим.

Но, у меня все масла загущаются немного на этом моторе.

Но, цена 1100 или 1200 руб за 4 литра, почему не взять.

У меня такой расход на машине с мощностью 430 лс и весом 2.3тонны

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Евген62 сказал:

сколько у них разница, 3-5-7 градусов, это ни о чём

смотря как будешь раскручивать. если из 5000 не вынимать несколько часов, то норм можно накипятить:good2:

Ссылка на сообщение

Попробую подвести небольшой итог(не экспертный) :

1) кинематическая вязкость -золотая середина. Достойный вариант на весну-лето-осень, для тех кто боится лить 0w-20.

2) Индекс вязкости =144. Низкое содержание полимерного загустителя, а значит срабатываться будет не чему и это плюс. 

3) Щелочное число =7. Масло на  4-4,5 т. км, не более. 

4) Низкое содержание золы =чистое на отложения, безопасно для катализаторов. 

5) Имитация холодной прокрутки при -30 :6100. Без особого запаса. Как я и писал выше ,лучше его использовать с весны по осень. 

6) Есть недовольное мнение, что в масле присутствует определенное количество минеральной базы. Это подтверждает низкий индекс вязкости и имитация холодной прокрутки. Однако это должно неплохо сказаться на  сальниках. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...