Перейти к публикации

Kixx PAO1 0W-30 API SP, C2/C3 отработка с Honda CR-V 5 после 6224 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Перекатал маленько, для С3 250мч оптимально

Ссылка на сообщение

разве такое бывает, что хондаводы льют 0-30  ? я думал только 0-20 и жиже )) 

с чем связан такой выбор ? а как же узкие каналы, гуталин и прочие сказки )) 

Ссылка на сообщение

Масло в щщи, по износу все хорошо, интервал обязательно сократить, лучше чтобы несливаемый остаток был относительно живой, тогда и свежее не умрет быстро... В итоге приходим к нашим 250 часам...

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение

dasin все не так однозначно. По маслам зольностью менее единицы, отработку по щелочному числу еще нужно смотреть по методу 2896, т. К. Этот способ измеряет "все" основания, а в маслах с зольностью менее 1, много напичкано "не сильных" Оснований которых метод измерения ГОСТ не видит. 

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, dasin сказал:

Масло в щщи, по износу все хорошо, интервал обязательно сократить, лучше чтобы несливаемый остаток был относительно живой, тогда и свежее не умрет быстро... В итоге приходим к нашим 250 часам...

Откатал здесь 334 мч , для того чтобы понять какой интервал на KIXX PAO1 0W-30 применить на этом масле в  ACURA MDX3 , или уже залить это масло в Митсу МПС 3 дизель.
С учетом наличия запаса масла (это Mobil1 ESP 0-W30,  Shell HU ECT 0w30 C2/C3) залью этот KIXX в  Митсу МПС 3 дизель 

Изменено пользователем Sliva
Ссылка на сообщение

очень много моточасов, очень низкая средняя скорость, вот и итог - кислятина. Следующее масло сразу с ходу начало бороться с кислой средой, оставшейся от кикса. Очень желательно располовинить нынешний интервал, для нормализации кислотно-щелочного баланса )

Изменено пользователем ai_gelios
Ссылка на сообщение

CAHEKHH , гляньте на ipH - 3.71

тут уже и до отложений недалеко

даже несмотря на наличие 

13 минут назад, CAHEKHH сказал:

"не сильных" Оснований которых метод измерения ГОСТ не видит. 

 

Ссылка на сообщение

ProstoFilya вижу, а где можно посмотреть таблицу по ipH 3,71 это крайне низко? 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, CAHEKHH сказал:

ProstoFilya вижу, а где можно посмотреть таблицу по ipH 3,71 это крайне низко? 

касаемо моторных масел нет такой таблицы

из косвенных и обрывочных сведений, упоминаемых в различных источниках/исследованиях, большинство сходится к тому, что ipH ниже 3.8 (а где-то и ниже 3.7) - это уже нехорошо

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Любознательный сказал:

В таком режиме я бы сократил интервал до 5000 км. По износу всё хорошо для такой наработки.:good2:

Какой смысл здесь мониторить пробег, если режимы работы/езды явно городские? Считать тогда уж часы, не более 240-270 (чтобы стараться попадать в одни и те же календарные даты), и придётся менять это масло минимум 2 раза в год.

А я бы, при таких смешных пробегах взял хорошее API SP A3/A5 с невысокой золой и щелочным повыше и менял раз в год осенью, как раз выйдет 300-350 часов. :Connie_cleaning-glasses:

Изменено пользователем Кар Леоне
Ссылка на сообщение

Где-то в обработках Kixx PAO уже проходила закономерность быстрой сработки щелочного числа, как особенности данного масла.

Возможно, на другой базе и другого производителя на 330 с/с и хватило.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...