Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

камеру после снятия дроссельной заслонки, через впуск засовывать? получиться определить напутали или нет?

Ссылка на сообщение

@Лесник75, там ещё важно не перепутать колпачки. На впуск одного типа, на выпуск другого. Они даже по цвету различаются. Можно снять дроссель и эндоскопом по раннерам повазюкать на камеру

как определить, какие куда нужно ставить?

Ссылка на сообщение

Там одни зелёного цвета, другие коричневого. Какие куда точно не скажу, но на драйве можно посмотреть. Через каналы вы только сможете увидеть тарелку клапана и его шток. Ну и масло, если оно там есть

Ссылка на сообщение

Там одни зелёного цвета, другие коричневого. Какие куда точно не скажу, но на драйве можно посмотреть. Через каналы вы только сможете увидеть тарелку клапана и его шток. Ну и масло, если оно там есть

и как мне быть? что посоветуешь?

Ссылка на сообщение
@Лесник75, я уже написал. Снять дроссель и гибким юсб эндоскопом попытаться заснять пространство около клапанов. На крайняк снять коллектор, но это уже сложнее
Ссылка на сообщение

@Лесник75, я уже написал. Снять дроссель и гибким юсб эндоскопом попытаться заснять пространство около клапанов. На крайняк снять коллектор, но это уже сложнеек

я ведь в этом не шарю, но есть люди, кто смогут! что там можно разглядеть, какие признаки должны быть?

Ссылка на сообщение

@Лесник75, я уже написал. Снять дроссель и гибким юсб эндоскопом попытаться заснять пространство около клапанов. На крайняк снять коллектор, но это уже сложнее

или заснять и тебе показать, ты сможешь сказать, всё ли там в порядке?

Ссылка на сообщение
@Лесник75, там все видно сразу. Вот клапан, вот масло в виде лужицы на нем
Ссылка на сообщение

@Лесник75, там все видно сразу. Вот клапан, вот масло в виде лужицы на нем

если лужицы, значит напутали? ...спасибо дружище за наводку и подсказку!

Ссылка на сообщение
@Лесник75, да можно просто при установке колпачка-сделать это неаккуратно(задрать резинку и тд)
Ссылка на сообщение

@Лесник75, да можно просто при установке колпачка-сделать это неаккуратно(задрать резинку и тд)

а ты случаем не подскажешь, как определяют в чём проблема, в поршневых кольцах ли дело,или в плохо сделаном хоне!? с маслосъёмными вроде мы прояснили как выяснить

Ссылка на сообщение
@Лесник75,для оценки состояния цпг делают замеры компрессии и leak test. Хон должен просматриваться тем же эндоскопом, через свечное отверстие
Ссылка на сообщение
@Лесник75,лик тест или тест на утечки в камере. Через отверстие свечи накачивают воздух и по манометру смотрят утечки. Сам манометр разбит на сектора зелёный, жёлтый, красный
Ссылка на сообщение

@Лесник75,лик тест или тест на утечки в камере. Через отверстие свечи накачивают воздух и по манометру смотрят утечки. Сам манометр разбит на сектора зелёный, жёлтый, красный

а вот с этим проблема будет в моём небольшом городке

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...