Перейти к публикации

Kixx ATF Multi (JASO 1A, GM Dexron III, Toyota T-IV, Hyundai SP-III/SP-IV)


Рекомендованные сообщения

Kixx ATF Multi

 

ATF Multi_NewKixx.jpg

 

Спецификации: JASO 1A, GM Dexron III, Toyota T-IV, Hyundai SP-III/SP-IV

Скрытый текст

kixx multi.jpg

Описание: 

Жидкость для автоматических коробок передач. Kixx ATF Multi специально разработана для соответствия требованиям спецификаций широкого спектра автоматических трансмиссий, в которые рекомендуются такие жидкости: Toyota T-III; Toyota Type T-IV; Dexron III; Mercon; Allison C-4; SP-II; SP-III. 

 

Технические характеристики:

Kixx ATF Multi_Catalog.pdf

Kixx ATF Multi_MSDS.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

Kixx ATF Multi

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

L2518AL1E1  Kixx ATF Multi 1L

L251844TE1  Kixx ATF Multi 4L

L2518P20E1  Kixx ATF Multi 20L

L2518D01E1  Kixx ATF Multi 200L

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Для краснодара - пойдет. А вот если у кого зимой холодно - лучше поискать пожиже.

Температура текучести (°C) -51

Вам недостаточно?

 

Люди на Dexron 2 минеральном ездят и не жалуются...а тут синтетика

Ссылка на сообщение

мне кажется разница между "имеет допуск и соответствует" существенна.

например Kixx ATF Multi Plus пишут соответствует Autofluid WS при вязкости 100С 7.22 , что уже не соответствует WS. В спецификации не указан допуск  JWS 3324, так что эти мульти довольно условны...

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

Конечно, при выборе всех "мульти" надо смотреть на вязкость. Уже писал, для субару акпп (Jatco) выбирать 7.2-7.5 при 100гр. Например Idemitsu ATF  с вязкостью 7.5 неплохо подойдет для частичной замены, учитывая разбавление со старым.

Ссылка на сообщение

Подскажите,у нового кикс мульти убрали допуск Ниссан матик d или нет,на оф.сайте информации нет.

Ссылка на сообщение

Подскажите,у нового кикс мульти убрали допуск Ниссан матик d или нет,на оф.сайте информации нет.

на странице kixxlube.gscaltex  , таблица в приложенных файлах, имеет тех.стандарт Matic C,D,S,J

Ссылка на сообщение

на странице kixxlube.gscaltex  , таблица в приложенных файлах, имеет тех.стандарт Matic C,D,S,J

Под Matic S, вряд ли оно подойдет......

Ссылка на сообщение

Как то скромно умалчивается индекс вязкости (Viscosity Index)

Считаю немаловажным показателем качества жидкости.

Изменено пользователем gigabag
Ссылка на сообщение

Залил в рабочую лачетти в аисин-акпп с тойотовскими допусками, сделали полную замену вытеснением на стенде при пробеге 182000км. Машину как подменили! Плавность переключений и темп разгона очень ощутимо возросли, сам не ожидал, покупал с сомнениями - было единственным в наличии с т-4 допуском, а требовалось срочно ехать в дальнюю дорогу. Быть может за 50 тысяч пробега с прошлой замены слишком вязкость просела у старого масла. Эмекс по клубной цене выдает около 300 рублей за литр, считаю шикарный вариант, думаю теперь родителям в акцент тоже сделаю полную замену чуть раньше срока, цена завлекает, сп3 допуск тоже указан, по вязкости тоже вполне проходит.

Ссылка на сообщение

подскажите в VW Passat В5+ (коробка АКПП 5HP19 - EZS)
можно лить?

Изменено пользователем hrust
Ссылка на сообщение

подскажите в VW Passat В5+ (коробка АКПП 5HP19 - EZS)

можно лить?

владельцы бмв\ауди и прочих немцев с этой акпп, думаю в этой теме не появляются.

если смотреть на соответствие требованиям ATF 5/4 HP Fluid,  тут обычный dexron 2\3 нужен. Можно лить

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...