Перейти к публикации

Масла Addinol ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
это не уход от ответа, я просто с трудом себе представляю что немцы позволят ковыряться в своём белье. А про наличие в масле ПАО можно судить по коду ТН ВЭД.

Не надо смешить про коды ТН ВЭД для нашей таможни с платной вермишелью. Коды - что дышло. В том числе известные люди с автору писали, что Шелл, экономя, декларирует синтетику как минералку.

Ссылка на сообщение
Без обид! Не в первый раз: перед тем, как утверждать что-либо в стиле "насколько в курсе" - прочитай форум и не баянь. В том числе и про Шелл 5w40 хеликс ультра нефинское, например, речь.

 

Раллист тоже без обид. Меньше общих фраз больше дела. А по поводу баянишь, дак то что, сам говоришь, что я бояню, ты уже боянишь. Так что так.

Не согласен, будь добр ссылку в студию, пусть она будет 40 раз повторена, не важно.

Ссылка на сообщение

Нептун не в первый раз: ссылку на что? На форум и его структуру? На тему Шелл? На поисковый движок форума, и как им расширенно пользоваться? На то, что мы с Дмитрием67 и Равеноловым говорили на конфе автору о составе Лукойл Люкс Синтетик 229.5...?! ...

Честно, ну написана сверху просьба - крик души не в первый раз от torcona - ну обратись ты в личке по поводу того, что пережевано, но тобой не найдено - помогу! Потом же другим придется напрягаться и пучить глаза, читать кучу баяна, пустоты и оффтопа.

 

П.S. Не верь всему, что говорят старые #ерду#ы с соответствующих кафедр отечественных институтов - некоторые не в курсе (и не только этого), что совершенствование кряка и компонирование его присадками сегодня шагнуло дальше, чем они думают.

Ссылка на сообщение
Не надо смешить про коды ТН ВЭД для нашей таможни с платной вермишелью. Коды - что дышло. В том числе известные люди с автору писали, что Шелл, экономя, декларирует синтетику как минералку.

могу вот такую инфу предоставить, знаю что немцы для поставок в Украину готовят такие доки,

Chemische_Zusammensetzung.pdf

Ссылка на сообщение
могу вот такую инфу предоставить, знаю что немцы для поставок в Украину готовят такие доки,

Прикрепленные файлы

Chemische_Zusammensetzung.pdf ( 833,87 килобайт )

Не идеал по полному доверию (которое в наших глазах надо завоевать), но уже неплохо :)

 

P.S. Для некоторых незарегистрированных на форуме скрытых читателей из маслопродвиженцев - любителей побаянить и "поостроумничать" на конфе, утрируя и перевирая всё, принижая значение этого форума, которые все они дружно почему-то читают: визгливо-поросячьих комментариев про синие печати не надо :)

Ссылка на сообщение
могу вот такую инфу предоставить, знаю что немцы для поставок в Украину готовят такие доки,

 

leaf. По поводу HTSH еще инфу найди, в каких пределах, для какого продукта.

Ссылка на сообщение
leaf. По поводу HTSH еще инфу найди, в каких пределах, для какого продукта.

думаю, что общей сводной таблицы по моторным маслам с показателями HTHS нет.

Этот показатель указан в заводских нормах на каждый продукт. Я посмотрел в доступных мне werknorm и там для всех масел ACEA A3 HTHS равен "минимум 3,51 мПа•с"

Ссылка на сообщение

Дак у немцев не реально по запросу выяснить, скажи мол инфа не обходимая для более успешного продвижения продукта на постсоветский рынок.

Ссылка на сообщение
Дак у немцев не реально по запросу выяснить, скажи мол инфа не обходимая для более успешного продвижения продукта на постсоветский рынок.

уточнил, сказали что HTHS замеряют только при производстве масел с ACEA A5\B5 и C2 (С1 у нас нет пока в ассортименте).

Ссылка на сообщение
уточнил, сказали что HTHS замеряют только при производстве масел с ACEA A5\B5 и C2 (С1 у нас нет пока в ассортименте).

Откуда, они тогда могут знать, что ACEA A3, это именно А3, а не A5, (впрочем больше 3,51, тоже довольно субъективно, мне например для турбины принципиально больше не надо). Конечно по вязкостям 40с и 100с можно предполагать, сравнивая аналогичные масла других брендов, но не больше чем.... :))

Ссылка на сообщение
Откуда, они тогда могут знать, что ACEA A3, это именно А3, а не A5, (впрочем больше 3,51, тоже довольно субъективно, мне например для турбины принципиально больше не надо). Конечно по вязкостям 40с и 100с можно предполагать, сравнивая аналогичные масла других брендов, но не больше чем.... :))

Речь о том, что когда рецепт составляли опытно-научным путем - все мерили, и наверняка не один образец. На потоковом производстве на Аддиноле выходного контроля за HTHS нет, кроме, возможно, упомянутых.

Вот и хотелось бы узнать: при испытаниях масел самим Аддинолом какие варианты HTHS по интересующему получались?

Уточню, что вижу в интернете по названным ранее мною фирмам некоторые четкие значения HTHS не только на масла с ACEA A5\B5 и C1, C2

Ссылка на сообщение
Речь о том, что когда рецепт составляли опытно-научным путем - все мерили, и наверняка не один образец. На потоковом производстве на Аддиноле выходного контроля за HTHS нет, кроме, возможно, упомянутых.

Вот и хотелось бы узнать: при испытаниях масел самим Аддинолом какие варианты HTHS по интересующему получались?

Уточню, что вижу в интернете по названным ранее мною фирмам некоторые четкие значения HTHS не только на масла с ACEA A5\B5 и C1, C2

в тех заводских нормах которые я видел (A3) везде написано минимум 3,51 я спросил почему не замеряют, ответили что замеряли, когда составляли рецептуру, для каждого масла используется конкретный пакет присадок и более тонким масло просто не может быть (менее 3,5). Так же сказали что этот показатель для A3 не столь важен, как например ноак, тбн или пенообразование.

Объясните мне, пожалуйста, что вам скажет если например HTHS у какого нибудь масла будет 3,7 или 3,9?

Ссылка на сообщение
Объясните мне, пожалуйста, что вам скажет если например HTHS у какого нибудь масла будет 3,7 или 3,9?

3,9 все же чуть выше защита от износа на горячую, если рассматривать случай с ожидаемой стабильностью HTHS от любой партии конкретного продукта при прочих условиях хорошего, предположим, масла, хотя каждому двигателю и его состоянию - свое.

Приму к сведению в копилку своих знаний и опыта - в том числе и для ряда советующихся со мной людей.

При желании легче выбирать оптимум для конкретного двигателя на горячую при знании по ряду масел этой характеристики с постепенным (при плановой замене масла) перебором методом проб по степени жесткости-мягкости работы двигателя из в остальном устраивающих ожидаемо подходящих масел.

Ссылка на сообщение

Как то, все таки HTHS = 3.9 это не то, что ожидает потребитель.

Давайте посмотрим, что об этом пишет пресса: 

Если может допустим для дефорсированного атмосферного двигателя это и не страшно, вспомним моторы ВАЗ,

то совсем не понятно, как поведет себя, данное масло при смазке высоконагруженного мотора и собственно самой нежной его составляющей турбоагрегата, где рекомендована вязкость для двигателей VAG HTHS = 3.5 и не более, а на Вольво вообще HTHS -2.9.

Конечно можно рассуждать и так: Ага работает при HTHS =2.9 - отлично, при HTHS - 3.5 тоже хорошо, поработает и при HTHS = 3.9.

Ссылка на сообщение

Нептун +1 Я вообще не понимаю этих предпочтений, о 3.9 значит гуд - а там простак какой нибудь загущенный. 2.9 никакого износа не дает при 150С, ну ладно перестраховались выбрали 3.3-3.5 ну куда еще то? На драгстере 3000лс передвигаетесь что ли? :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...