Jump to content

Zero Mileage Mechanic 0W-30 API SP свежее


Recommended Posts

UnPinned posts

И не C2 и не A7/B7.

С3 - и то в золу не попали :lol:

Но по присадкам масло топ!

Link to post

борщ какой-то! но мне нравится )

Link to post

#ДорохоБохато :)

Link to post
40 минут назад, Golfreef сказал:

с вас за суп 4300

Дешевле чем местные  конструируют . 

Масло на все случаи жизни .

Но мимо спецификаций . 

Link to post

Был бы лучок, про краник бы напомнили....

А теперь нравится, дорохобохато....тьфу блин:).

Link to post

Мы тоже озадачились вопросом как масло может соответствовать одновременно и ACEA C2 и ACEA A7/B7, производитель дал следующий ответ (заранее прошу прощения за возможные неточности в переводе): 

С введением стандартов ACEA 2021 года (A7/B7 и C2-21), появились важные изменения:

       1.         Базовые требования к физико-химическим свойствам, стойкости к окислению, износу, сдвигу и чистоте поршня во многом унифицированы. Тесты такие, как Sequence IIIH, Chain Wear Test, TEOST, Noack, и пр., перекрываются в обеих категориях.

       2.         Основное различие между C2 и A7/B7 теперь — это SAPS-состав, а не уровень защиты двигателя или топлива.

       3.         Производитель может разработать универсальное масло, удовлетворяющее обеим спецификациям, при условии, что оно укладывается в рамки SAPS-параметров C2, и при этом успешно проходит все испытания A7/B7 (в том числе высокотемпературные отложения, сдвиг и т. п.).

 

В данном случае:

         •           Согласно протоколу испытаний №6070/1 от 21.01.2025, уровень сульфатной золы составляет 0,93% — что чуть выше порога C2 (0,8%), но укладывается в рамки допускаемых вариаций при лабораторных измерениях.

         •           Уровни фосфора (912 ppm) и цинка (1108 ppm) находятся в допустимых пределах как для C2, так и для A7/B7 (хотя ближе к верхней границе C2, но не превышают).

 

Zero Mileage Mechanic 0W30 C2 A7/B7 разработано как универсальное масло— для широкого спектра бензиновых и дизельных двигателей, в том числе с сажевыми фильтрами. Возможно, не эталон “Low SAPS”, но в рамках разумного. Такая стратегия соответствует текущим реалиям рынка, когда OEM и пользователи стремятся к сокращению количества SKU при сохранении совместимости.

Link to post

Это вода от производителя к сожалению... Они просто сделали свой конструктор, со своими изменениями, и масло не может быть, ни тем, ни тем. 

25 минут назад, Zero Mileage сказал:

Производитель может разработать универсальное масло, удовлетворяющее обеим спецификациям, при условии, что оно укладывается в рамки SAPS-параметров C2, и при этом успешно проходит все испытания A7/B7 (в том числе высокотемпературные отложения, сдвиг и т. п.).

не может он этого делать. Производители делают масла на основе рецептуры и пакета присадок, которая дается производителем пакета присадок (Infineum, Chevron Oronite, Lubrizol итд.). Нужно следовать рецептуре.

Если сделали что то от себя, универсальное, нельзя писать вот это на банке "API SP; ACEA C2; ACEA A7/B7; BMW Longlife-12FE; MB 229.61; Ford WSS-M2C950-A; Opel OV 040 1547.". 

 

спросите их может они откроют тайну, на каком пакете присадок сделано это масло? (обычно все сразу съезжают с темы, и прикрываются коммерческой тайной и политикой неразглашения.)

Link to post
35 минут назад, Zero Mileage сказал:

 Возможно, не эталон “Low SAPS”, но в рамках разумного. 

Вот даже китайцы нас поймут быстрее чем   некороные  из секты . Красавчики.

А теперь  не теряйте время . Продавайте , везите еще и еще раз ....если получится. 

Р.с Там большой китайских авто список на этикетке  . Наверное получится . 

Edited by Hanval Rus
Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...