Перейти к публикации

ОТЧЕТЫ по акции «Оцени масло VOLUME!»


Рекомендованные сообщения

ОТЧЕТЫ по акции «Оцени масло VOLUME!»

Volume – международный бренд смазочных материалов для легкового, легкого коммерческого транспорта, тяжелых грузовых автомобилей, спецтехники, а также промышленного оборудования. Линейка моторных масел для легковых автомобилей Volume Synline разработана с применением одобренных формуляций и рассчитана на максимальные интервалы замены согласно рекомендациям ведущих производителей двигателей.

 

Использование официальных рецептур, включающих высочайшего класса синтетические базовые масла Группы III южнокорейского производства S-Oil и Группы IV (ПАО) производства ExxonMobil и передовые пакеты присадок Infinium, Lubrizol и Afton, позволяет Volume предлагать смазочные материалы мирового уровня.

Масла Volume Synline производится в Южной Корее и официально присутствует на российском рынке смазочных материалов.

 

Официальный сайт Volume
Анализы свежих масел и отработок

 

Каждому участнику акции наша компания бесплатно предоставляет моторное масло исходя из требуемого объема заливки (вкл. доливку) в двигатель автомобиля.

Участнику необходимо выдержать все рекомендации по интервалу и отбору проб и разместить отзыв согласно требованиям к отчету.

По итогу эксплуатации в рамках интервала мы совместно с лабораторией проводим независимую экспертизу отработанного масла, предоставляем интерпретацию результатов анализа по состоянию двигателя, ресурсности и даем вам рекомендации по дальнейшей эксплуатации автомобиля.

 

Моторные масла, участвующие в акции:

Volume SYNLINE GF6 0W-20 API SP ILSAC GF-5 ILSAC GF-6A

Volume SYNLINE XL-III C3 5W-30 ACEA C3, API SN, VW 504 00/507 00

Volume SYNLINE FE 0W-30 ACEA A7/B7, API SP, Volvo 95200377

Volume SYNLINE FE 5W-30 ACEA C2, A7/B7, API SP, ILSAC GF-6A

Volume SYNLINE 5W-30 ACEA A3/B4, API SP, MB 229.5

Volume SYNLINE 5W-40 ACEA A3/B4, API SP, MB 229.5

Volume SYNLINE 10W-40 ACEA A3/B4, API SP, MB 229.3

Volume SYNLINE DX1 5W-30 API SN Plus, ILSAC GF-5, GM dexos1 Gen 2

Volume SYNLINE MST C3 5W-40 ACEA C3, API SP, MB 229.51

 

Мы бесплатно предоставляем продукцию, организуем за свой счет доставку масла до ближайшего к участнику пункта транспортной компании, оплачиваем лабораторный анализ.

Если участник сомневается в выборе масла, мы предоставим консультацию и подберем самый подходящий вариант.

  

Требования к претендентам:

Вы находитесь в России.

Статус на форуме не менее, чем «Начинающий».

Готовы произвести замену масла в течение недели после получения.

Для чистоты теста запрещается использовать автохимию (присадки в масло и топливо), которая может повлиять на результаты экспертизы.

Запрещается передавать акционное масло третьим лицам. Необходимо использовать его строго на своем автомобиле и предоставить отчет о своем собственном впечатлении о масле.

По прохождении 7500-10000 км пробега (но не более 400 м.ч.) вы можете оформить полный отзыв с описанием автомобиля, условий эксплуатации, ощущений, фактов и предоставлением фото демонстрации упаковки и пр.

Быть готовым произвести забор отработанного масла в чистую емкость в объеме не менее 0,5 литра.

Отправить пробу масла в лабораторию УРЦ ТЭиД в Екатеринбург. Доставка вашими силами. Инструкция по отправке.

 

Период проведения акции:

Заявки принимаются в данной ветке форума до 16 февраля 2025 г.

Участники будут объявлены 21 февраля 2025 г.

Написание и публикация отчета по 30 октября 2025 г. включительно.

 

Итак, выбранные участники:

1) @greminem - Land Rover Range Rover sport - Volume Synline FE 0W-30

2) @VV"351 - Hyundai ix35 - VOLUME SYNLINE DX1 5W-30

3) @maks0578 - Шкода Фабия CGPA - Volume Synline 5W-30

4) @Pavlic - Toyota Corolla - Volume Synline FE 0W-30

5) @Павел-1966 - Лада Гранта (ВАЗ-11182) - Volume Synline 5W-40

6) @borey - Lada Vesta SV Cross (h4M) 2021 - Volume Synline FE 5W-30. - отчет написал

7) @=MOpgBA= -  Changan CS55 Plus/UNI-S -  Volume Synline GF6 0W-20

8) @Дмитрий Борисович - VW Tiguan II 2.0 TSI (CZPA) - Volume Synline XL-III C3 5W-30

9) @Bankol - Opel Astra H Z18XER - Volume Synline 10W-40

10) @Pls22 - BMW F30  - Volume Synline MST C3 5W-40  (анализ)

Ссылка на сообщение

Форма заказа анализа. Ее следует заполнить согласно данным об автомобиле и масле и приложить распечатанную форму к образцу при отправке в лабораторию:

Форма заказа анализа УРЦ ТЭиД_ отработка.docx

 

Также прошу заполнить данные для размещения результатов анализа на форуме по принятой тут форме:

 Масло Данные для Oil Club.docx

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Stans , так ваш покорный слуга аргумент предложил (тем более, на основе реальных замеров), а в ответ получаю невнятный лепет на тему личных предпочтений. Если аргумент ложный, готов принять его аргументированное опровержение.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Павел-1966 сказал:

 Любой водитель регулярно попадает в режимы езды с перегретым маслом (долгие городские пробки, динамичная езда или даже экстремальные разгоны на трассе). И тут SAE40 защитит двигатель как нельзя лучше. А вот масло с большим индексом вязкости 

Хорошо.В мой РАВ положено всегда 0/16.Мне по-вашему сороковки бахать в него?

Ссылка на сообщение

Stans , а где я об этом говорил? Речь шла о моём ВАЗе, а не о РАВ. А самое главное, вы только это одно предложение про сороковку прочитали? Там речь шла о работе мотора в режиме прогрева и индексе вязкости. А про сороковку вообще сказано вскользь применительно к режимам перегрева масла выше 100° (хотя не так редко они и встречаются в реальной эксплуатации).

Изменено пользователем Павел-1966
Ссылка на сообщение
14 минут назад, Павел-1966 сказал:

Stans , а где я об этом говорил? Речь шла о моём ВАЗе, а не о РАВ. А самое главное, вы только это одно предложение про сороковку прочитали? Там речь шла о работе мотора в режиме прогрева и индексе вязкости. А про сороковку вообще сказано вскользь применительно к режимам перегрева масла выше 100° (хотя не так редко они и встречаются в реальной эксплуатации).

Ход ваших мыслей очень ,так скажем,своеобразен как по-мне :pardon:

Вы когда пишите сразу оговаривайте,что имеете в виду продукцию ВАЗ пожалуйста.

И причем здесь индекс вязкости и кинематическая вязкость при 100 градусах?

Изменено пользователем Stans
Ссылка на сообщение

Извиняюсь за задержку с заливкой, были обстоятельства в виде https://www.drive2.ru/l/708101432280104639/

Сегодня залил. Двигатель шепчет. Уровень выставлен. Будем наблюдать =)

IMG_20250705_114857.jpg

IMG_20250705_124253.jpg

IMG_20250705_200820.jpg

IMG_20250705_150513.jpg

Ссылка на сообщение

в субботу сливаю. будет без +-200 10000 и ближе к 230 м\ч, в отчете точнее пропишу, по тех причинам не получится откатать десятку и слить. при отправке в урц в бланке что указать, чье имя для оплаты?

Ссылка на сообщение

@Volume Official напиши краткий пост о том что писать в бланке ФЗА, я прикреплю к шапке. А можно просто ФЗА взять заполнить, кроме автомобиля пробега итд, да прикрепить в пост. 

Ссылка на сообщение

А можно как-то еще поучаствовать?) Присматриваюсь к Volume SYNLINE FE 5W-30 в свой Infiniti QX80

Ссылка на сообщение

масло на анализ отправлено, срок доставки до 12 дней, но, из практики, доходит за неделю.

Ссылка на сообщение

borey спасибо за отчет, я попытался его до-оформить, если что не так, поправляй. :) 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, torcon сказал:

borey спасибо за отчет, я попытался его до-оформить, если что не так, поправляй. :) 

да все норм)))  сегодня на контрасте в горку у себя в городе ехал и прям чувствовал, что двс тяжелее крутит. ща микс из люкс пао 40 и мотрио 30. на волуум прям задорно крутил, а тут с некоторым напрягом.

Ссылка на сообщение
20.07.2025 в 11:47, borey сказал:

Отчет о масле Volume Synline FE 5W-30

Итак свершилось, откатал свои 9851 тыщу и 230+ м\ч. На неделе отправлю на анализ, а пока буду писать общие впечатления. Lada Vesta SW Cross, двс н4м, вариатор джатко 015. 2021 года, куплена 30 октября. 

 

Масло залил по самую верхнюю метку 4.55 л

IMG_20250308_102446.thumb.jpg.e90bf5447ff58320fd1a27e3ba89036b.jpg 

 

8 марта и до 30 апреля режимы были чисто город. В 5.20 ч пульта заводил и пока одевался и сметал снег машина молотила мину 15, так как весна у нас выдалась холодная и -15-20 по утрам было частым явлением.

973227871_-20.thumb.jpg.0e579113206a4254ac338c5e4a5d4f8d.jpg

До работы ехать 8 км и двс в морозы не успевал выйти на рабочие 85-87 градусов, при этом я ездил на некоторых прямых участках в промзоне со скоростью 80-90 в час, по городу 20-40. В 16.10 еду домой, все повторяется, потом еду с собакой на бывшие колхозные поля за город, что бы побегала, она у меня гончая и ей надо бегать несколько раз в день хотя бы по пол часа. Вечером еду за женой, опять прогревы 10-15 минут, 2 км туда и 2 обратно, по итогу на хх молотит столько же, сколько занимает езда. Город в горах, по этому много подъемов и спусков и приходится мотор слегка крутить, при этом мотор крутился легко и без надрыва, с приятным низким урчанием, при чем звук не изменился на всем протяжении эксплуатации масла, не стал звонким и громким со временем, как часто на многих маслах бывает. По звуковой части отработало на 5+. 

 

На майские поехали в Псков на неделю( туда обратно и там покрутиться около 4000 км). По трассе езжу на круизе 106, часто разгоняясь до 140-150 на прямых и при обгоне, крутить мотор не стесняюсь, крутился ровно и с приятным рыком, на тех же с3 маслах, крутить уже не так приятно, они слишком звонкие,громкие и дб слух режут. В дороге останавливались поспать часа на два-три с работающим мотором, ибо был минус за бортом. В пскове сменил свечи, так как мои уже проехали 40 тыщ, а менять их по регламенту через 30, поставил такие же, как и стояли-бош.

 

По приезду домой уже был стабильный плюс, хотя и прохладно и уже не грел дольше 5 минут, когда было утром +2. Режим сменился на более скоростной ибо стали выезжать на природу постоянно, ну и с собакой на поля ездил и езжу по 2-3 раза в день. Масло чуть ушло с максимума в первые 1000+ км

IMG_20250427_123539.thumb.jpg.92f754d636d45b2bb749ed153e1dec1b.jpg

, потом в час по чайной ложке уходило до конечного результата  на 1/4 щупа, что на этой машине много даже, обычно на пару мм всего, хотя это слезы по факту, рабочий момент. С июля, когда к нам пришло лето настоящее и стало по настоящему тепло,

2003095297_27.thumb.jpg.eb1991cabe0ac5ff7f473de7fc43e0e2.jpg

а не жалкие 5-8 тепла днем, как весь июнь, трасса стала преобладать, съездили позагорать и покупаться на Белое море, на пикники выезжаем каждые выходные, а по будням просто на озеро Имандра, что бы ноги помочить и собаке поплавать и комаров покормить) Не заглядывал под капот пару тыщ, потом уже ближе к концу заглянул, после 650+км на Белое море, что бы убедиться, что масло на прежнем уровне. 

 

Перед заливкой промыл 20 минут при подгазовывании на миксе из масел на фото

IMG_20250308_102616.thumb.jpg.9ad303fb800c0b4875b743d1fa502feb.jpg,

потом отсосал шприцем 300+ мл остатков и только после этого залил тестируемое масло.

 

304895940_.pngIMG_20250308_102003.jpgостаток в литрушке 0.45 мл.jpgIMG_20250308_104001.jpgIMG_20250308_115220.jpg

 

По итогу масло на твердую пятерку, прям очень зашло, ему бы ценник 2,8-3 рубля и не задумываясь брал бы, цена это единственный минус его. Почти не угарает, бодро крутится мотор на нем, сливалось однородной консистенции, без сгустков, жиденькое, очень темное, но без запаха гари. Жду анализа, что там по износу на почти 20, а то помню на поли а3 многовато железа было, в сравнении с двумя предыдущими.

В общем, будут уточняющие вопросы отвечу, может что забыл или упустил. 

Всем ни гвоздя ни жезла :good2:

 

IMG_20250430_144838.jpgIMG_20250430_144849.jpgIMG_20250430_144901.jpg

IMG_20250531_150400.jpg

IMG_20250531_150942.jpgIMG_20250531_151014.jpg

 

средний расход.jpgсредняя скорость.jpgмоточасы 230.28.jpg

IMG_20250308_113336.jpg

Спасибо за подробный отчёт, особенно, с подробностями о коротких поездках и их причинах! ) Ожидаем прихода в лабораторию образца, и, конечно, сами результаты. 

Ссылка на сообщение
05.07.2025 в 21:09, Bankol сказал:

Извиняюсь за задержку с заливкой, были обстоятельства в виде https://www.drive2.ru/l/708101432280104639/

Сегодня залил. Двигатель шепчет. Уровень выставлен. Будем наблюдать =)

IMG_20250705_114857.jpg

IMG_20250705_124253.jpg

IMG_20250705_200820.jpg

IMG_20250705_150513.jpg

Благодарим за обратную связь! Как раз начался жаркий период, что будет актуально для вязкости 10w-40. Достаточно чистый двигатель под клапанной крышкой для уже немалого пробега, что говорит о правильном сочетании масел и интервале замены. 

Как Вы думаете, сколько времени потребуется для наработки нужных км/мч?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...