Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
17 минут назад, fincons сказал:

Можно и вам вопрос, так какой верхний предел брукфильда должен быть у масел для dsg ?  

Присоединяюсь. Это же низкотемпературная вязкость при -40С°, учитывая что такие условия могут быть только на крайнем Севере, ограниченный парк  авто в мировом масштабе могут на своей шкуре испытать это.  Мне видится, что этот показатель наряду с показателями низковязких трансмиссионных масел при 40С° и 100С° больше про экологию-экономию при низких температурах и коротких поездках наряду с общей мировой тенденцией в этой части.

зы. Верхний предел Брукфильда ранее выкладывал  и он составляет 200000 Мпа.с. Насколько мне известно трансмиссионных масел выше этого показателя не существует в природе.

Ссылка на сообщение

fincons почитать надо. Но я почему-то уверен, что din с ASTM гормонизированы между собой.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, qwwe сказал:

почитать надо. Но я почему-то уверен, что din с ASTM гормонизированы между собой

Возможно.

Мы говорим про брукфильд при -40, но забываем что пропорция скорее всего сохраняется как минимум до 0 градусов.

То есть при -20 масло с брукфидьдом 20000 будет значительно более вязкое чем  с брукфильдом скажем 5000.

 

Тут кто-то на дсг ездит?

Лично я сразу почувствовал разницу кикса 17700 (по анализу)  и лукойла 6400 (по паспорту партии) при -15.

Без прогрева на Лукойле коробка меньше "тупит" при переключении.

Изменено пользователем fincons
Ссылка на сообщение

fincons понятное дело, что с низким брукфильдом комфортнее на холодную, а то что коробка работает не так комфортно как хотелось бы, не говорит, что это не вариант нормы для нее.

У меня сейчас кикс залит в dq250.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, qwwe сказал:

не говорит, что это не вариант нормы для нее

Так извините я за эталон беру ваговское оригинальное масло g052182a2 при этом сравниваю между собой одновременно оригинал, кикс и лукойл.

Я же писал историю, после оригинала был залит кикс, сразу понял, что коробка едет несколько по другому, особенно на холодную, потом залил лукойл, он получился ближе к оригиналу ваг по ощущениям от ходовых характеристик.

Также ранее был Fuchs ffl-2 и он тоже был более близок оригиналу по езде.

Летом возможно вообще не будет разницы между этими маслами.

Но мы ведь не только летом ездим. И нужно какое то сбалансированное решение на зиму-лето.

Изменено пользователем fincons
Ссылка на сообщение
5 минут назад, qwwe сказал:

У меня сейчас кикс залит в dq250

Путем замены DQ200 на  DQ250 корч делали из 1,8tsi?) 

qwwe чувствуете задержки на KIXX при переключении? При какой температуре если есть они?

Ссылка на сообщение
Только что, lord0478 сказал:

Путем замены DQ200 на  DQ250 корч делали из 1,8tsi?) 

qwwe чувствуете задержки на KIXX при переключении? При какой температуре если есть они?

Была машина на 1.8 с dq200, продал, купил китайца) 

Вторая с 1.8 и dq250 в хозяйстве осталась. Ну в -10 переключает жестко, пока не прогреется (примерно 5 минут на ходу). В случае dq200 на плавность работы влияет масло в мехатронике. 

Ссылка на сообщение
Только что, qwwe сказал:

ну это вы уже о комфорте

Резкие пинки толчки и для коробки тоже не комфортны поверьте, ни для подшипников ни валов ни сцепления.

 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, fincons сказал:

Резкие пинки толчки и для коробки тоже не комфортны поверьте, ни для подшипников ни валов ни сцепления.

 

Не поверю. Если работа идет в рамках расчетных параметров, то страдать будет только человек:)

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, qwwe сказал:

Не поверю. Если работа идет в рамках расчетных параметров, то страдать будет только человек

Работа коробки DSG в рамках расчётных параметров гарантируется производителем  только на оригинальном масле vag)

 

Ссылка на сообщение

Друзья получил данные перепроверки, все на экране. Наш образец 172/2.

 

IMG_3348.jpg

 

То есть вязкость по Брукфильду подтвердилась.

 

До этого делали сверку прибора, на стандартном образце. Аттестованное значение = 13610. Результат = 13800мПас.

Ссылка на сообщение

Такс... Понятненько...

Ну тогда надо ждать анализ лукойла DCTF, чтобы на одном приборе был замер...

А не просто паспорт партии лукойла где указано, что у него 6400 брукфильд по факту, когда в tds на сайте  указан 10370....

Ссылка на сообщение

Лукойл плохой объект для сравнения, лукойловский кряк очень шустрый в отрицательные температуры, он может выдавать удивительные результаты :) Лучше бы конечно какой нибудь Мобил, Модуль, Castrol, Valvoline...

Ссылка на сообщение

fincons даже у вага на некоторых коробках есть штатная настройка, при которой автомат начинает пинаться, аки спорт. А уж для дсг, которая сотни лаунчей держит с повышенными оборотами, это как слону дробинка.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...