Jump to content

Выбор масла для Toyota tercel 4e-fe


Recommended Posts

1)Toyota Tercel 97г правый
2) Двигатель 4e-fe бензиновый. 1.3
3) Заправочный объем масла 2.8
4) Иркутск до -35
5) 70 город, 20 трасса, 10 бездорожье. Мотор после капиталки
6) Планируемый интервал смены масла 5-7ткм
7) Катализатор вырезан
8) Выбираю масло в линейке s-oil, вязкостью 5w30

Машина ездит преимущественно в городе. Объем небольшой - много крутят, быстро ездят.

Link to post
UnPinned posts

Ramers 

Неужели подобных тем с аналогичными машинами или моторами нет?

Link to post

dimm7777 возможно, я плохо составил описание. Пытаюсь понять, что лить в нее - API SP \ ILSAC GF-6 или a3\b4 

Link to post

Ramers 

Попробуйте найти ч-н через поиск внизу страницы.

Link to post
24 минуты назад, Ramers сказал:

6) Планируемый интервал смены масла 5-7ткм

 

24 минуты назад, Ramers сказал:

Машина ездит преимущественно в городе. Объем небольшой - много крутят, быстро ездят.

С такими вводными интервалы нужно делать не более 5 т.км.

Link to post

Ramers интервал 5тыс. км ( много города у вас, соответственно моточасов) + объем картера не большой 
с такими морозами как у вас лучше 0w30
https://s-oil.ru/products/s-oil-7-red-9-sp-0w-30
 

Edited by Oleg_is_250
Link to post

Ramers при -30 и ниже выбирать 5w30 -не кажется странным?

Для 2.8 л масла  5000 км- предел, и то если расход топлива до 10 л/100 км. С-ойл - хороший выбор, на зиму 0w20 или 0w30, летом 5w30 или 10w30. В А3 нет смысла. ИЛСАК наше всё.

Link to post

skorp777 Oleg_is_250 Благодарю за дельные советы.
В другой теме выставил "иркутск до -35(бывает иногда)", дак меня отговорили от нулевки, мол,пятерки с лихвою... Ну да ладно.
А разве A3\B4 выше в допуске чем ilsac gf6? Думалось мне, что a3\b4 для старых моторов это маст-хэв

Выбираю между маслами( уже морозов не будет, поэтому 5w допустимо):
S-OIL SEVEN RED #9 SP 5W-30
Volume SYNLINE 5W-30 a3\b4
S-OIL SEVEN GOLD #9 A3/B4 5W-30 

Link to post

Ramers если так хочется А3, то зачем полумеры в виде 5w30? Не надо себя ограничивать, 5W40 онли! Извините, здесь выбор масла, а не ликбез. 

Link to post
23 минуты назад, Ramers сказал:

А разве A3\B4 выше в допуске чем ilsac gf6? Думалось мне, что a3\b4 для старых моторов это маст-хэв

Выбираю между маслами

Посмотрите S-Oil SEVEN GOLD# 5W30 A5/B5.

Link to post
31 минуту назад, Ramers сказал:

S-OIL SEVEN RED #9 SP 5W-30

Берите его

Link to post
1 час назад, Ramers сказал:

Думалось мне, что a3\b4 для старых моторов это маст-хэв

Для Тойоты mustn't. Как мы знаем от SAE20 чисто европейский допуск получивший распространение в Европе с подачи vag. Получил небольшое распространение среди японцев в связи с их альянсами и продажами авто в Европе.

Link to post
3 часа назад, Ramers сказал:

Пытаюсь понять, что лить в нее - API SP \ ILSAC GF-6 или a3\b4 

ну и как определились ..?

Link to post

масленкин  купил s-oil #9 red sp 5w30 api sp\ilsac gf6a, пришло. Но сейчас понимаю, что смысла от ильсака там не будет - мотор старый, без гидриков, впрыск не прямой, турбины даже нет. Объем не большой, соотвественно, чтобы держаться в потоке или как я, чаще всего над потоком(быстрее потока) крутить сильнее, для чего малопленочный ильсак не подойдет и допуск SP не особо там и нужен. Малозольность для этого мотора... ему все равно. Даже если бы живой каталик был на месте. А вот касаемо ресурса самого масла - ильсак помрет быстрее, что для моего заливного объема крайне критично.

Так что, как советовали ильсак, лучше не стоит. Тем более советчики никаких доводов не предоставили.
Вязкость на a3/d4 при  100с будет выше, это плюс. Ну и его ресурс больше, что даст уверенность, что там еще не гуталин.

 

SL1 если уж так начать, то по заводу допуск не хуже API SJ. Об энергосберегающих маслах ни слова, их еще тогда не было и разрабатывался мотор под эти масла. 
И как раз под специфику тех масел больше подходит a3/b4, нежели ильсак 5/6/6a и a5/b5
Время годов sj - gf2, но его уже нет. Ближе к нему из семейки - а3\b4, нежели 5ый ильсак.

Edited by Ramers
Link to post
29 минут назад, Ramers сказал:

Так что, как советовали ильсак, лучше не стоит. Тем более советчики никаких доводов не предоставили.

чтобы держаться в потоке или как я, чаще всего над потоком(быстрее потока)крутить сильнее

понятно..а с интервалом замены масла как ?

Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...