Перейти к публикации

Масла BP


Рекомендованные сообщения

Масла BP

Официальный сайт: http://www.bp.com/en_gb/lubricants/united-kingdom.html

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

 

 

 

119368 / 15805A Visco 7000 0W-40 1L

119369 / 15805B Visco 7000 0W-40 4L

117528 / 15804F Visco 7000 0W-40 60L

117386 / 15804E Visco 7000 0W-40 208L

14F697 / 15571C Visco 5000 5W-30 1L

14F69B / 15571D Visco 5000 5W-30 4L

14F69C / 15570F Visco 5000 5W-30 60L

14EE20 / 15571A Visco 5000 5W-30 208L

114496 / 15805F Visco 5000 5W-40 1L

114502 / 15806A Visco 5000 5W-40 4L

108963 / 15805E Visco 5000 5W-40 60L

108959 / 15805D Visco 5000 5W-40 208L

14DF28 / 15870C Visco 3000 Diesel 10W-40 1L

14DF29 / 15870D Visco 3000 Diesel 10W-40 4L

119777 / 15870B Visco 3000 Diesel 10W-40 60L

119634 / 15870A Visco 3000 Diesel 10W-40 208L

14F6E7 / 157F38 Visco 3000 A3/B4 10W-40 1L

14F6E4 / 157F36 Visco 3000 A3/B4 10W-40 4L

14F6E2 / 157F35 Visco 3000 A3/B4 10W-40 20L

14F6E6 / 157F37 Visco 3000 A3/B4 10W-40 60L

14F6E1 / 157F34 Visco 3000 A3/B4 10W-40 208L

14FA23 / 156DA8 Visco 2000 A3/B3 15W-40 1L

14FA26 / 156DAA Visco 2000 A3/B3 15W-40 5L

14FA20 Visco 2000 A3/B3 15W-40 60L

14FA1D / 156DA6 Visco 2000 A3/B3 15W-40 208L

 

15267A / 1550F9 Vanellus Max 5W-30 208L

15267C / 1550F6 Vanellus Max 5W-30 20L

15267D / 1550F3 Vanellus Max 5W-30 5L

1525F6 / 1552B1 Vanellus Max Eco 10W-40 208L

1525F7 / 1552B0 Vanellus Max Eco 10W-40 20L

1527F6 / 1553CE Vanellus Max 10W-40 208L

1527F8 / 1553CD Vanellus Max 10W-40 20L

1527FB Vanellus Max 10W-40 5L

1525F0 / 1554FF Vanellus Multi A 10W-40 208L

1525EF / 1554FD Vanellus Multi A 10W-40 20L

1525F2 / 1554FA Vanellus Multi A 10W-40 5L

1525EB / 1552EB Vanellus Multi A 15W-40 208L

1525EA / 1552DB Vanellus Multi A 15W-40 20L

14E2AF Vanellus Multigrade 15W-40 208L

14E2B0 Vanellus Multigrade 15W-40 20L

15282A / 15552B Vanellus Multi 15W-40 208L

15282B / 15551C Vanellus Multi 15W-40 20L

15260C / 15549E Vanellus Mono 10W 208L

15269D / 154FE2 Vanellus Mono 30 208L

 

14342B Autran DX III 1L

1434A7 Autran DX III 20L

107042 Autran DX III 208L

14340E Autran MBX 1L

116163 / 15646C Autran MBX 20L

107068 Autran MBX 208L

119040 Autran MM-SP III 20L

119041 Autran MM-SP III 208L

117141 Autran 4 10 208L

114801 Autran 4 30 208L

 

14340A Energear SGX 75W-90 1L

116282 Energear SGX 75W-90 20L

108549 Energear SGX 75W-90 208L

14340D / 1557FC Energear HT 75W-90 1L

152B37 / 1557FD Energear HT 75W-90 20L

112212 / 1557FE Energear HT 75W-90 208L

14342A Energear HT 80W-90 1L

116204 Energear HT 80W-90 20L

107544 Energear HT 80W-90 208L

112224 Energear HT 85W-140 208L

1433FC / 15573C Energear EP 80W-90 1L

116100 / 15573B Energear EP 80W-90 20L

107481 / 15573A Energear EP 80W-90 208L

14973D / 15554C Energear EP 80W 208L

14340C Energear Limslip 90 1L

110198 / 1557F8 Energear Limslip 90 208L

1433FE / 155D2A Energear Hypo 80W-90 1L

116106 / 155D1A Energear Hypo 80W-90 20L

107520 / 155D1C Energear Hypo 80W-90 208L

107527 Energear Hypo 85W-140 208L

116107 Energear Hypo 85W-140 20L

107534 / 1556ED Energear Hypo 90 208L

116108 Energear Hypo 90 20L

119622 / 1556F7 Energear SHX-M 75W-90 208L

119624 / 1556FA Energear SHX-M 75W-90 20L

14B5E2 / 154FC7 Energear SHX-LS 75W-90 208L

 

109101 Energrease ZS 00 15KG

109107 Energrease ZS 00 50KG

135603 Brake Fluid DOT 4 0.5L

 

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

BP Visco 7000 0W-40 CleanGuard свежее

BP Visco 5000 5W-40 свежее

BP VISCO 3000 10W-40 свежее

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

BP Visco 7000 0W-40 LL-04 C3 отработка на BMW 525D после 10100км

BP Visco 7000 0W-40 отработка на Fiat Linea после 7000км

BP Visco 7000 0W-40 C3 отработка + Liqui Moly Oil Additive на Mitsubishi Outlander XL после 4500км

BP Visco 5000 5W-40 на Лада Калина (Учебка) после 12000км и 1200м.ч

BP Visco 7000 0W-40 LL-04 C3 отработка на VW Tiguan после 8300км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Добрый день, а можно где-то рассмотреть параметры вр 3000 10w40, в анализах там крайне убогая фотка, на которой ничего не видно, в этой теме перекинули более крупную, однако опять же, ничего не видно. Если есть более четка, или просто словесно, что там по щелочному, кол. Фосфора/цинка, вязкость. Буду очень благодарен.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Lobshter сказал:

Добрый день, а можно где-то рассмотреть параметры вр 3000 10w40, в анализах там крайне убогая фотка, на которой ничего не видно, в этой теме перекинули более крупную, однако опять же, ничего не видно. Если есть более четка, или просто словесно, что там по щелочному, кол. Фосфора/цинка, вязкость. Буду очень благодарен.)

15лет его лил ) в один и тот-же двиг. Щелочное низкое, поэтому менять желательно каждые 5-6ткм. В 2003г состав был -кряк+минералка 1гр. 50%. C 2010г состав поменялся - полностью кряк. Cейчас не знаю какой состав, тк 2года как перешел на менее вязкое масло.

лаб анализ виско 3000.jpg

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vasya-, спасибо за картинку. Какое-то слишком необычно хорошее масло для "дешевой полусиньки".) Я теперь понял, почему его все хвалят.) 

 Выбираю на лето между этим и зик х7 дизель. Одно с золой 1,5 и море противоизноски и моющих, второе данное вр, с густой базой, хорошей противоизноской, с залой примерно 1, но низким щелочным.) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу еще сказать что за 15лет двигатель на нем чистый, но я и менял каждые 5ткм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я расчитываю на интервал в 10к, вот и задаюсь вопросом, что важнее, база или присадки?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Lobshter сказал:

Выбираю на лето между этим и зик х7 дизель.

Я лил Зик 5-30 Дизель в лач несколько раз по 5 ткм, ничего он не намыл. Поэтому больше не придерживаюсь теории, что лучше дешевле, не чаще, чем дороже и реже. Лучше синтетики с ПАО, ГТЛ и эстерами ничего нет, ИМХО, и менять средне- 7,5-10 ткм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, zheleznodorozhnik сказал:

Я лил Зик 5-30 Дизель в лач несколько раз по 5 ткм, ничего он не намыл. Поэтому больше не придерживаюсь теории, что лучше дешевле, не чаще, чем дороже и реже. Лучше синтетики с ПАО, ГТЛ и эстерами ничего нет, ИМХО, и менять средне- 7,5-10 ткм.

А зик 5w30 от дизеля только название, обычное масло, рядовое А3. ПАО и тд денег стоят, у меня на 10к и некоторые  кряки выхаживали спокойно, и все блестело от них, только сейчас цены из-за курса вверх стартанули, вот решено поиск возобновить.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, zheleznodorozhnik сказал:

Поэтому больше не придерживаюсь теории, что лучше дешевле, не чаще, чем дороже и реже.

Мне кажется в этой теории один минус, более дешевое масло может не выдержать краскосрочную нагрузку. В отсечку газанешь где нибудь и будет задир. Мне кажется дорогое масло и нужно чтобы именно не подвело при нагрузках

Изменено пользователем Alickaps
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Alickaps сказал:

Мне кажется в этой теории один минус, более дешевое масло может не выдержать краскосрочную нагрузку. В отсечку газанешь где нибудь и будет задир. Мне кажется дорогое масло и нужно чтобы именно не подвело при нагрузках

Описка. Дешевле, не НО чаще. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Alickaps сказал:

Мне кажется в этой теории один минус, более дешевое масло может не выдержать краскосрочную нагрузку. В отсечку газанешь где нибудь и будет задир. Мне кажется дорогое масло и нужно чтобы именно не подвело при нагрузках

Данное утверждение легко подписать 20 и некоторую 30 вязкость, но к 40 это почти не относиться (есть конечно откровенное говно).

Тут обсуждалось масло BP 10w40, судя по ноак, у него очень густая качественная база, я думаю оно почти любую нагрузку выдержит.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lobshter ага, мне казалось нагрузку держит именно синтетика а не вязкость). 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Alickaps сказал:

Lobshter ага, мне казалось нагрузку держит именно синтетика а не вязкость). 

 

То есть, вжаривать на 0w20 на фул синтетике на турбомоторе куда безопаснее, чем на качественной смеси густой 3 группы 10w40?)

Дополню, я имею ввиду гражданские авто, до 100-120лс с литра, при условии обычной эксплуатации с отжигами переодически-постоянными.

Изменено пользователем Lobshter
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lobshter я в этом не особо, поэтому простые предположения. Сейчас кстати смотрю торкона про s-oil он там как раз говорит про полимерный загуститель его там мало, поэтому лучше при пиковых нагрузках. 

Про вязкость я имелл ввиду то что мне кажется именно синтетика 5/40 лучше чем полу 10/40 просто потому что синтетика выше качеством. Но это мнение просто на основании роликов с ютуба. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Alickaps сказал:

Lobshter я в этом не особо, поэтому простые предположения. Сейчас кстати смотрю торкона про s-oil он там как раз говорит про полимерный загуститель его там мало, поэтому лучше при пиковых нагрузках. 

Про вязкость я имелл ввиду то что мне кажется именно синтетика 5/40 лучше чем полу 10/40 просто потому что синтетика выше качеством. Но это мнение просто на основании роликов с ютуба. 

Данное 10w40 от ВР, по сути,  гидрокрекинг, на густых базовых маслах и минимальным количеством загустителя (ноак у этого масла как у отличной синтетики- 7), так что, по моему мнению, может довольно смело конкурировать с более дорогими 5w40 (в плане отжига)

Масла 10w30, 10w40, 15w40, при хорошем качестве, держат пиковые нагрузки лучше, чем из братья 0/5w, но все зависит от конкретных масел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lobshter я понял спасибо. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...