Перейти к публикации

Масло для 2-х тактного двигателя триммера и бензопилы


Рекомендованные сообщения

Какому отдать предпочтение?
По API они делятся на 4 класса:
API-TA - Двухтактные двигатели мопедов, газонокосилок и соответствующих машин
API-TB - Маломощные мотоциклы, мотороллеры
API-ТС - Смазка для двухтактных двигателей, работающих на суше, также тогда, когда требуется класс API-TA и API-TB
API-TD - Смазка для двухтактных подвесных лодочных моторов
Есть еще классификация японских изготовителей двигателей JASO, в которой особое внимание уделяется небольшому дымообразованию. Классы JASО следующие: FA, FB и FC (в последнем самые высокие требования).
Сталкиваюсь с двумя подходами:
1. Подходит любое для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением.
2. Подходит только специальное масло для садовой техники. Нельзя использовать масла для лодочных моторов и мотоциклов.

 

http://www.jalos.or.jp/onfile/pdf/2T_EV_LIST.pdf

 

Масла2Т.jpg

 

Табличка в оригинале находиться здесь

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
55 минут назад, DRON 33 сказал:

Сегодня выворачивал свечу и прифигел от нагара на свече и днище поршня , верх цилиндра не видно , но думаю и там нагара хватает .

 

Вопрос - откуда ? :shok:

1.Смесь богатая карбюратор настроить(как признак глушитель и вокруг него замаслено).

2.Не догрузка двигателя(пилят "щепки" двигатель не нагревается до рабочей температуры, остается

"мазута").

3.Многовато масла

Главное чтобы кольца на "мазуту" не легли через снятый глушитель можно глянуть, а нагар на днище

поршня все-равно будет. Контролировать состояние двигателя по свече.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, anton_77 сказал:

Главное чтобы кольца на "мазуту" не легли

 

Во, напомнил, хотел же написать про свою - теперь дополнил

 

51 минуту назад, Paulson сказал:

Под кольцами в канавках нагара практически нет, чуууть местами под верхним, под нижним вообще чисто

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Paulson сказал:

Под кольцами в канавках нагара практически нет, чуууть местами под верхним, под нижним вообще чисто

Тоже заметил что "пригорает" под верхнем больше, горячее там.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, anton_77 сказал:

Тоже заметил что "пригорает" под верхнем больше, горячее там.

 

Ну так это понятно - хоть в 4Т, хоть в 2Т

Ссылка на сообщение
20 минут назад, anton_77 сказал:

1.Смесь богатая карбюратор настроить

Никогда туда не лазил , ничего не крутил , уже как 12 лет

21 минуту назад, anton_77 сказал:

 

2.Не догрузка двигателя(пилят "щепки" двигатель не нагревается до рабочей температуры, остается

"мазута").

Всегда берёзовые брёвна

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, anton_77 сказал:

 

3.Многовато масла

1:50 штиль краснуха , всю сознательную жизнь пилы

Ссылка на сообщение

DRON 33 , вопрос глупый:

за 12 лет в первый раз залезли посмотреть?

Кстати с раскоксовкои по аккуратней, резиновым сальником она может не понравится.

Ссылка на сообщение
27 минут назад, anton_77 сказал:

DRON 33 , вопрос глупый:

за 12 лет в первый раз залезли посмотреть?

 

В горшок первый раз заглянул (не считая замены свечи) . А карбюратор регулярно промываю , плюс фильтр в баке менял . Года три назад один сальник засопливил , пришлось разбирать , менял оба , поршневая в идеале 

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
22.07.2021 в 21:00, Боря сказал:

Специалисты из Штиль,например,признали непригодными для своей 2Т техники российские бензины(или некоторые из них) с октановым числом выше АИ-92,обосновав это тем,что из за содержащихся в них этилсодержащих присадок якобы из топливной смеси выпадает кристаллическая сера и выступая в роли абразива изнашивает цилиндро-поршневую группу.А если Вы не имели ни каких дел с компанией Штиль,то Вам лучше с ними дел и не иметь,настолько это дотошные хлопцы,,,,,:D

,,,,,,,но они знают,что говорят.

В продолжении данной темы нашей беседы о бензинах.

Опять косу с напалмом принесли(128я хускварна).На этот раз ЦПГ вроди как и не задрана,но зато сера выпала явно в твёрдой субстанции.Кто то помнится очень сомневался в выводах специалистов фирмы Штиль и хотел её руками пощупать,вот предоставляю такую возможность.:sarcastic:

07082021064.thumb.jpg.9cf27f3c4dfb328f960e5c1940c659b0.jpg

Выложил на бумажку,что бы лучше было видно.Таких вот фрагментов на самом деле было два-по обеим сторонам поддона,второй я выбросил,а потом вспомнил о нашем разговоре и решил сделать фотосессию.Бяка из себя представляет субстанцию,очень подожую на оплавленную серу,сверху подкрашеную хускварновским синим маслом.

У хозяина ещё не спрашивал,где он напалм покупал,но по показаниям ранее опрошеных пострадавших-это не сетевые крупные заправки,а какие то поменьше.Цена за литр напалма на пять-шесть рублей дешевле,чем на больших.

И что самое забавное,все как один боятся в автомобили напалм лить,а в садовую технику считают приемлемым. :sarcastic:

 

 

07082021069.jpg

07082021068.jpg

07082021067.jpg

07082021066.jpg

07082021065.jpg

07082021063.jpg

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Боря сказал:

У хозяина ещё не спрашивал,где он напалм покупал,но по показаниям ранее опрошеных пострадавших-это не сетевые крупные заправки,а какие то поменьше.Цена за литр напалма на пять-шесть рублей дешевле,чем на больших.

Если хозяин техники редкостный Чудак, то Я не удивлюсь если Вы в следующий раз 

мочу ослиную увидите. 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, DRON 33 сказал:

Боря Так это 92 или 95 напалм ?

Говорят,что вроди как 92й покупали ,но в данном случае пока ещё не спрашивал,ибо сразу не понюхал,а понюхал,когда бяку в моторе увидел.:pardon:

Ссылка на сообщение
16 минут назад, anton_77 сказал:

Если хозяин техники редкостный Чудак, то Я не удивлюсь если Вы в следующий раз 

мочу ослиную увидите. 

Что только не видел.:sarcastic:Что характерно,напалмы всегда разные бяки в моторе оставляют,иногда даже сразу и не заметные.Ну а хозяева что,,,видят бензик на заправке на пятак дешевле,дай ка в триммер себе залью,какая ему разница...

В прошлый раз напалм был такой,что даже масло в нём полностью не расворилось-осело на дне.:sarcastic:

 

Изменено пользователем Боря
Ссылка на сообщение

Боря , напалм с брендовой АЗС не панацея . Я разок после такого бенза даже карб полез регулировать ...

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Боря сказал:

Ну а хозяева что,,,видят бензик на заправке на пятак дешевле,дай ка в триммер себе залью,какая ему разница...:sarcastic:

 

Не будь таких экономных хозяев, мастера давно-бы по миру пошли :D  

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...