Перейти к публикации

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL свежее


Рекомендованные сообщения

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL свежее за анализ спасибо интернет-магазину OEM-OIL

Лукойл Люкс 5W-40 API SL _VOA BASE_.pdf
Лукойл-Люкс-5W-40-API-SL-_VOA-BASE_.jpg

Артикул/Партия
п15370092984-10 (30.09.11 986 2) 11 12687134

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Russo, большинство брендов это не выпячивает, пишет про топливную экономичность - так понятнее для пользователя. Я помню про молибден обычно Liqui Moly говорила, Mannol и еще пару брендов - единицы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Russo, не надо морочиться по поводу Бора, Молибдена, эстеров... Если два масла имеют одинаковые одобрения, но разные состав и присадки, то отработать положенный интервал они обязаны одинаково. Я к тому, что бить себя в грудь по поводу Молибдена смысла нет, если он просто в составе пакета присадок. Вот если он является дополнительным элементом, то да.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати это ведь лукойл люкс полусинтетическое? Я к тому что название темы не правильно вроде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати это ведь лукойл люкс полусинтетическое? Я к тому что название темы не правильно вроде.

SL есть. Но слово "полусинтетическое" не помешает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто я привык называть масло точно как называет производитель - иначе не избежать путаницы потом.

http://lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00055/

А тут смотрю накосячил когда выкладывал анализ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Russo, большинство брендов это не выпячивает, пишет про топливную экономичность - так понятнее для пользователя. Я помню про молибден обычно Liqui Moly говорила, Mannol и еще пару брендов - единицы...

Допустим. Но опять же для повышения привлекательности продукта, а лукойлу это не помешает, логичнее было указать.

И еще, почему техподдержка ЛУКа ничего не знает об этом? кругом косяки. Толи есть толи нет его там ))) а может был по ошибке да больше не льют...

 

@Russo, не надо морочиться по поводу Бора, Молибдена, эстеров... Если два масла имеют одинаковые одобрения, но разные состав и присадки, то отработать положенный интервал они обязаны одинаково. Я к тому, что бить себя в грудь по поводу Молибдена смысла нет, если он просто в составе пакета присадок. Вот если он является дополнительным элементом, то да.

Дело не в интервале.

Ведь молибден хорошо влияет на трение и шумность. Интересно применить этот лукойл с интервалом ~160 моточасов.

 

ЗЫ.интересно скольки валентный он, если он там в натуре есть :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот тоже смотрю отработки, выходит есть там молибден? но почему опять об этом нигде не пишут, не выпячивают, как остальные бренды про молибден :unknw:

потому что молибден входит в пакет присадок, который вместе с определенной базой получит соответствующий допуск на готовый продукт - масло. Поэтому обычные бренды не кричат ни о молибдене, ни о боре, ни о цинке или кальции. Допуск первичен. А на каком пакете он получен, по большому счету, большинства автолюбителей волновать не должно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп порезан, вам нужно в раздел выбор масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10w-40 не делали анализ?

Отработка есть. Там все так же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть ещё масла А3/В4 с таким низким щелочным? Тысячи три можно откатать, не опасаясь за масляные каналы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что молибден входит в пакет присадок, который вместе с определенной базой получит соответствующий допуск на готовый продукт - масло. Поэтому обычные бренды не кричат ни о молибдене, ни о боре, ни о цинке или кальции. Допуск первичен. А на каком пакете он получен, по большому счету, большинства автолюбителей волновать не должно.

Ну не скажите. Допуск допуском, а молибден лишним никогда не будет - снижение коэффициента трения, экономия топлива, тише звук работы мотора. Молибден это доп. опции. Это как два бутерброда с одинаковой каллорийностью, но один из них с красной икрой. Для организма разницы нет - энергетическая ценность равная, но с икрой вкуснее.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


.... энергетическая ценность равная, но с икрой вкуснее.

 

если учесть, что двигатель не чувствует вкус, то

 

 

 


Для организма разницы нет
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если учесть, что двигатель не чувствует вкус, то

Зато ушам приятнее, от более тихой и мягкой работы мотора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...