Перейти к публикации

Масла Teboil ОБЩАЯ


Zver

Рекомендованные сообщения

Масла Teboil ОБЩАЯ
Официальный сайт: https://teboil.ru/
Каталог продукции: https://teboil.ru/catalog/category/masla-dlya-legkovykh-avtomobiley/

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

Официальные представители дайте пожалуйста весь список артикулов продукции.

3475041 - Teboil Gold L 5W-40 API SN 4L

3475040 - Teboil Gold L 5W-40 API SN 1L

3468033 - Teboil Gold S 5W-40 API SN 4L
3468028 - Teboil Gold S 5W-40 API SN 1L
3453933 - Teboil Gold L 5w-30 API SP 1L
3453935 - Teboil Gold L 5w-30 API SP 4L
3470600 - Teboil Gold FE 5w-30 ILSAC GF-6A 1L
3470594 - Teboil Gold FE 5w-30 ILSAC GF-6A 4L
3468077 - Teboil Gold FE 0w-30 ILSAC GF-6A 1L
3468078 - Teboil Gold FE 0w-30 ILSAC GF-6A 4L
3468065 - Teboil Gold FE 0w-20 ILSAC GF-6A 1L
3468067 - Teboil Gold FE 0w-20 ILSAC GF-6A 4L

 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Teboil Diamond FS 5W-30 API SL Made in Russia

Teboil Diamond FS 5W-30 Made in Finland

Teboil Diamond Carat FE 0W-20 С5

Teboil Diamond Multi 5W-40 API SN Plus

Teboil Gold L 5W-30 Made in Russia

Teboil Gold FE 0W-20 API SP

Teboil Diamond Carat III 5W-30

Teboil Diamond Carat III 5W-30 Carbon to Lubes

Teboil Gold L 5W-40 API SN 

Teboil Diamond ECP C3 5W-30

Teboil Diamond Plus 0W-40 API SM

 

Teboil Fluid X


Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Teboil Diamond Multi 5W-40 API SN Plus отработка на Лада Vesta после 6800км

Teboil Diamond Carat FE 0W‑20 на VOLVO XC-60 после 9500км

Teboil Diamond FS 5W-30 отработка на Ford Mondeo после 10000 км

Teboil Gold FE 0W-20 API SP отработка на Honda Fit GK3 L13B после 257ч

Teboil Diamond FS 5W-30 отработка на Ford Mondeo после 5500 км

Teboil Gold L 5W-30 отработка на Haval Dargo после 5611 км

Teboil Diamond Plus 0w-40 API SM отработка на Hyundai i30 после 10 тыс км.

Teboil Super XLD-2 5W-30 отработка на Iveco-AMT после 592 м/ч

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

, а лабу готов оплатить? 1000р новое + 1000р отработка.

Дa. Готов. К осeни двa обрaзцa будут. Я тут eщё в двa моторa думaю зaпрaвить SHPD - в ВАЗ 21083 и Лaнос. Они будут нa своих интeрвaлaх и бeз aнaлизов. С ув.

Ссылка на сообщение

Смотри если будет накладно (с деньгами всегда так - то есть то нет) мы можем скинуться с миру по нитке на свежее, а ты оплатишь отработку. Не забрасывай если что пиши.

Ссылка на сообщение

на днях менял маслосьемные колпачки ради профилактики,...и заодно поменял масло хоть и пробег был 3т.км.,...при всем моем уважение к Тебоил Даймонд(условия зимние у меня жесткие практические многочасовой холостой ход а езды мало,т.е моточасов прилично но плюс я еще долил 0,5, гонит коренной) хочу заметить что все таки малозольные пакеты на нашем бензине да еще зимой дохнут очень быстро, мне показалось оно начало немного желтить, если например на супер НРД у меня после пробега 7т. протертое до бела коромысло оставляло впечатление чистого покрытого грязным маслом, то после ДАймонд осталось впечатление пожелтения и оно начало походить по цвету на соседнее желтое, к работе мотора замечаний у меня нет, само Даймонд слилось хоть и черным но вполне однородным ..и еще работоспособным, кстати заметил что кулачки распредвала сзади тоже чуть желтоватого цвета, может свойства масла такое и реакция какая идет по внедрению в поверхность(эфиры?) не пойму, износа посинения кулачков никакого нет...

..год назад (7т. HPD и 3т ДАймонд)при регулировке клапанов протирал крышку..она осталась такой же чистой,...в общем впечатление что Тебоил Голд S 5/40 держится лучше, и супер HPD тоже,...щас залил HPD двиг очень мягко работает, замечаю не только я но и соседи по гаражу подходят и говорят что мягко двиг работает,...не знаю что тут сильнее влияет толи вязкость толи само масло такое,..но раскрутив до 6500об ....опять заметил что двиг работает мягко, и это радует

Ссылка на сообщение

Дa. Я тут eщё в двa моторa думaю зaпрaвить SHPD - в ВАЗ 21083 и Лaнос. Они будут нa своих интeрвaлaх и бeз aнaлизов. С ув.

Знакомый владелец ВАЗа должен на днях залить Super HPD 5w40. Вроде собирался снимать клапанную крышку и обещал сфотать "ДО". Ланос - отказ. Хозяин решил залить попсу - что-то из Шелла. Но... Веду переговоры с драйвером другого GMовского мотора Espero 2,0L 2001г еще с опелевскими корнями ...

Ссылка на сообщение

Накатал на Супер ХПД за неделю 500км . Впечатления- по щупу угар на таком пробеге не определить, потемнело совсем немного, динамика не изменилась, двиг работает тихо вполне. Считаю, что на нем движка чувствует себя не хуже, чем на Шелле ХУ, Вэлволине МЛ. Будем кататься- наблюдать.

 

Еще что заметил. На Тебойле при пуске на холодную нет какого-то неприятного звука (0,5-1сек) похожего на какой-то визг, который был на Луке Люкс. Но может дело в фильтре- в паре с Лукойлом работал NAC, с Супер ХПД стоит Union.

Ссылка на сообщение

Пару слов хочется сказать о ДАймонде 0/40,..в общем в том году летом у меня после заливки HPD 5/40 вроде стало меньше мокрить и чище стал поддон(гнало масло через коренной),...сначала списал что очистилось ездой по траве потом настала осень залил снова ДАймонд 0/40 и зимой заметил сильное потение и сопли( закрались подозрения что это все таки ДАймонд так влияет) , при остановке капало на выхлоп и воняло, летом залил опять HPD 5/40 решил понаблюдать,...вроде поменьше стало сразу писать не стал чтоб проверить,..но теперь спустя 3000км точно ясно что масла сильно по разному себя ведут с резинками, у меня опять стало гораздо суше только чуть пробка пропускает (висит капля) а поддон и главное коробка стала суше.....

..вывод: Даймонд плохо влияет на уплотнения( особенно если они не новые), либо просто обладает лучшей проникающей способностью, может эфиры по металлу сильно расползаются(потому как становится мокрым блок выше коленвала)

в общем интересное поведение,..раньше тут в начале темы были претензии к Даймонду что он из под клапанной лез,..я не верил ...но видимо вполне возможно! ..может от материала уплотнения зависит,...у меня через клапанную вроде не лез хоть и прокладка еще родная...,хотя может просто летом и зимой давления в системе смазки разные ..вот и давит зимой..., но блин в мае уже тепло было а ДАймонд давило также...,..в общем Даймонд пока не буду заливать,...т.к. стал дорог, затарился таки Петрой дюрон синтетик 0/30 у ES , за что ему еще раз спасибо, проверим на двух хондах и жигулях пятерке как оно ), хотя прозрачность Даймонда в мороз еще долго будет будоражить мозг! )))

Ссылка на сообщение

Он к резинкам плохо не относится, он вообще к ним никак не относится просто... А более минеральные масла эластомеры размачивают. Могу свой пример привести Duron 0W30 бежал коренной сальник - капал, PC Supreme обычная минералка - встала течь, через некоторое время пот покрылся пылью, еще через некоторое время стало сухо - то есть коренной сальник разбух под действием минералки - и перестал подтекать.

Ссылка на сообщение

плять надо таки бросить старые сальники разрезав напополам в разные масла)

Ссылка на сообщение

Сначала измерь толщину сальника штангелем, потом два кусочка бросить в минералку и в твой Diamond. И там где теплее поставить. Температур правда как в двигателе не будет - поэтому возможно ничего не произойдет или слабо... Ну и потом через два достать и замерить опять. Хорошая идея.

Ссылка на сообщение

Сначала измерь толщину сальника штангелем, потом два кусочка бросить в минералку и в твой Diamond. И там где теплее поставить. Температур правда как в двигателе не будет - поэтому возможно ничего не произойдет или слабо... Ну и потом через два достать и замерить опять. Хорошая идея.

штангелем не намереешься в разных направлениях. Лучше как Архимед, в сосуд и смотреть где уровень выше. главное сосуд подобрать и чтобы уровень был в самом узком месте с делениями. Или тупо затолкать в узкий мерный цилиндр. мерить до и после

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение

да просто по толщине не нажимая на него, нафиг разные направления? А может ложить с мерной шкалой (линейкой) и фотать?

Ссылка на сообщение

да просто по толщине не нажимая на него, нафиг разные направления? А может ложить с мерной шкалой (линейкой) и фотать?

И взвешивать , может как губка сработает ) :rolleyes:

Ссылка на сообщение

откатал на супер HPD 5/40 9т.км !...чую перекатал немного ( но было интересно проверить как себя поведет)... масло слилось уставшим и чернющим( я еще раскоксовку делал без промывки)... отложений после себя вроде не оставило,...и что больше всего понравилось это звук работы такой же мягкий как на новом видимо все таки ПАО в базе действительно долго живет)...причем последние километры ехал на дальняк в жестких режимах крутил двиг ...работал тихо мягко!..в общем порадовал Тебоил!...щас залил Дюрон синтетик 0/30...работает на нем машина нормально но точно не мягче чем на HPD(скорее Тебоил помягче совсем чуток(не факт))), даже старый), может вязкость может база так влияет, но что заметил ..это ощущение что крутится двиг полегче(сын мой тоже заметил такой момент)..что "как то полегче машина крутится"(с)..видимо вязкость и наверное наличие модификаторов трения(судя по легковым допускам) сказывается,..а так Дюрон на холостых приятно шепчет, будем наблюдать)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...