Перейти к публикации

Электрический насос для слива\сбора масла через щуп.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, wolf сказал:

Поддон какой? Может там пластина есть т в неё упирается и не достаёт до масла. Есть такие, тем более как понял у вас фольцваген. 

Люминь

rRAAAgObReA-960.jpg

Ссылка на сообщение

serhio_wolf  смазывается откачиваемым маслом, смазку совать толку-смоется 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, serhio_wolf сказал:

Спрашивал насчет смазки шестеренок в желтом насосе, так никто и не откликнулся...

Смаж, я мазал, лишним не будет

47 минут назад, исламыч сказал:

serhio_wolf  смазывается откачиваемым маслом, смазку совать толку-смоется 

Речь про шестерни привода (как я понял) , они с маслом не контачат

e763446s-960.thumb.jpg.75e9ace02e7523ab37e93ac8b071893a.jpg

 

А то что контачит с маслом вот так выглядит, там нет шестерён

 

Screenshot_2023-02-11-22-51-43-101_com.android.chrome.thumb.jpg.9caacb60fac62cfb24f71f34dd4b7f57.jpg

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
5 минут назад, DRON 33 сказал:

Смаж, я мазал, лишним не будет

Речь про шестерни привода (как я понял) , они с маслом не контачат

e763446s-960.thumb.jpg.75e9ace02e7523ab37e93ac8b071893a.jpg

Да.. про них.. 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, DRON 33 сказал:

 

 

Screenshot_2023-02-11-22-51-43-101_com.android.chrome.thumb.jpg.9caacb60fac62cfb24f71f34dd4b7f57.jpg

 на систему ПАЗ похоже, там лопастей больше

Ссылка на сообщение

Сегодня нашёл насосу ещё одно применение. Предыстория: купил машину с пробегом по Японии 90 с лишним тысяч. На 100.000 примерно в сервисе поменял масло в вариаторе со снятием поддона и заменой фильтра. Заливали NGN и сказали, что, по всей видимости, с завода никто его не менял. По крайней мере поддон точно ранее не снимался. Сказали, что через 20 тыщ пробега могу сам его частично поменять без снятия поддона методом слил-залил, а ещё через 20 - опять к ним на замену с фильтром. С предложенной схемой согласен, поэтому сегодня, когда на одометре уже 120 с небольшим тыщ, с утра заехал в тёплый бокс и решил попробовать произвести замену не снизу, а через щуп коробки. И, на удивление, получилось. Откачал чуть более 2,5 литров в пустую канистру из-под масла, сделал засечку на мерной шкале. Слил из канистры отработку, перелил в неё по засечку свежего ZIC CVT multi, поменял местами клеммы от насоса на аккумуляторе и произвёл обратную перекачку масла из канистры через щуп в коробку. Выкачал всё из канистры, прогрел движок, пошурудил селектором по всем режимам, замерил уровень. Всё чётко, как и было. Через 20 тыщ поеду в сервис на замену с фильтром. В итоге все процедуры проделал минут за 30 в чистой одежде, не переодеваясь. Результатом доволен. При замене в сервисе со снятием поддона ушло литра 3 с небольшим масла, так как в канистре NGN, которую мне вернули, было ещё более полулитра.

Ссылка на сообщение
17 часов назад, исламыч сказал:

and2949  можно еще и воду откачать откуда нибудь)))

Ага, а в деревнях туалеты откачивать :sarcastic:

Там кстати со смазкой будет :D

Ссылка на сообщение

Первый раз поменял сегодня масло насосом, понравилось). Насос на Али за 820 рублей в январе брал

PHOTO_20230311_075940.jpg

Ссылка на сообщение
8 минут назад, vervasnik сказал:

Первый раз поменял сегодня масло насосом, понравилось)

  Единственное удобно когда возможности защиту снять нет , вчера тоже на Канго  менял сливая подобным  способом . Но всё равно считаю лучше чем с пробки слить  нет вариантов , когда эстакада доступна всегда через пробку сливаю .

 А так этим насосом приходится входным шлангом тот что заместо щупа вставляем елозить в поисках  забора  остатка старого масла . С пробкой открутил  и хоть на сутки оставляй , масло намного больше чем этим насосом вытечет . 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, тубус сказал:

масло намного больше чем этим насосом вытечет . 

ни на каплю, проверено лично на трёх Тойотах. За остальные машины не скажу. Только то, что в фильтре остаётся. Я меняю масло через 5000 км, чередуя замену насосом со сливом через пробку с заменой фильтра. Таким образом под машину лезу раз в 10000.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, and2949 сказал:

За остальные машины не скажу. Только то, что в фильтре остаётся. Я меняю масло через 5000 км

 На дизелях также меняю  до 5000 км хотя и основной километраж это трасса . На транспортёре Т4  пробка не закрыта защитой , но её всё равно приходится снимать для доступа к масляному фильтру . А вот Рено Канго 2  сто процентов  прилично масла остаётся если ни через пробку . Самые удобные  при замене масла это ВАЗ классика , ничего для этого не нужно - только авто на дороге ровно поставить .

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...