Перейти к публикации

Электрический насос для слива\сбора масла через щуп.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 минут назад, wolf сказал:

С ним удобно масло меняется, при этом откачивается больше  чем сливается через пробку. Проверено и не раз. 

Воот. Он полностью высасывает все с поддона как вакуумник, только суеты в десятки раз меньше.

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
25.09.2022 в 16:16, wolf сказал:

С ним удобно масло меняется, при этом откачивается больше  чем сливается через пробку. Проверено и не раз. 

Нет конечно, моторы разные и в какую точку поддона картера проходит продолжение для трубки масляного щупа вообще вариант/невариант))

На турбосубарике эксперимент проводил, после вакуумника еще и пробку открутил, потекла отработка .......в небольших количествах

Ссылка на сообщение
1 час назад, PhD сказал:

Нет конечно, моторы разные и в какую точку поддона картера проходит продолжение для трубки масляного щупа вообще вариант/невариант))

На турбосубарике эксперимент проводил, после вакуумника еще и пробку открутил, потекла отработка .......в небольших количествах

У меня обычный не турбо 

Изменено пользователем wolf
Ссылка на сообщение

А кто знает, "Автомобильный масляный насос для двигателя второго поколения" который красно-черный и с ручкой, он внутри принципиально такой же как и "желток"?

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Ole сказал:

А кто знает, "Автомобильный масляный насос для двигателя второго поколения" который красно-черный и с ручкой, он внутри принципиально такой же как и "желток"?

 

Такой же по внутренней конструкции:

 

Ссылка на сообщение

Добрый день. Прошу не пинать, может уже обсуждалось но нет времени лопатить все страници....как ухаживать за агрегатом после откачки?? Надо промывать и чем если надо?

Ссылка на сообщение

Я не промываю, от масла ничего ему не будет (у меня металлический)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Netsky сказал:

Я не промываю, от масла ничего ему не будет (у меня металлический)

не знаю какой у меня внутри... с наружи вот :

 

12.jpg

Ссылка на сообщение

Внутренности такого насоса вы можете посмотреть в видео чуть выше сообщением, пластиковые там только шестеренки который с маслом не соприкасаются, так что можно не промывать.

Ссылка на сообщение

А чем отличается вечный насос, у котого выходы в одну сторону, от металлического насоса с выходами в разные стороны? 

Сам механизм помпы у них одинаков? 

Цена просто в 2 раза отличается, неясно, чем вечный лучше. 

Ссылка на сообщение

Ничем, производительность одна у них. только формфактор разный

Ссылка на сообщение
10.02.2020 в 20:40, Reins24 сказал:

А, ну если только так... А то, вон люди за такую продувку по рублю отдают, за работу только

Ладно если бы за продувку рубль, сейчас СТО в мск в корягу обнаглели - открутить 4 болта защиты и поменять масло 4л и фильтр 1500 руб)) 

Летом понятное дела, нахркн они не нуджы с такой заменой, залез под авто и сам поменял, а зимой это так себе затея на холодом асфальте под авто лежать и защиту откручивать

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, PhD сказал:

открутить 4 болта защиты и поменять масло 4л и фильтр 1500 руб)) 

приезжайте к нам у нас с бронёй 900р без 600р:sarcastic:

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Дюпелёк сказал:

приезжайте к нам у нас с бронёй 900р без 600р:sarcastic:

Напиши в личку где находитесь

Ссылка на сообщение
19 минут назад, PhD сказал:

Напиши в личку где находитесь

от столицы далеко(Екатеринбург)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...