Перейти к публикации

Электрический насос для слива\сбора масла через щуп.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Что такое "лампа спа"?

У меня тоже желтый местами.

Самое хорошее в нем- как раз трубка для щупа. Она гибкая, но в то же время как сталистая проволока пружинящая. Ее согнешь, потом отпустишь, и она выпрямляется. Пробовал ее вставлять в отверстие для щупа- первый раз не почувствовал дна, она согнулась и ушла куда-то. Потом сделал на трубке метку, чуть выше, чем длина щупа. И стал в этот момент медленнее опускать, касание дна четко ощущается.

Масло мне менять еще рано, поэтому решил проверить насос на свежем масле 5w30 A5, которое было при температуре около нуля. Такое масло насос смог поднять только сантиметров на двадцать, дальше пришлось ему помогать поднятием канистры. А трубка примерно длиной метр, поэтому с трудом он его затянул, примерно минуту молотил насухую. Первое масло стало выходить грязное- опилок натер дохрена в редукторе или как его правильно назвать. Надо было его тоже разобрать и посмотреть. По виду опилок механизм там из силумина. Когда смазалось, то масло пошло чистое на вид. Но использовать такой насос для заливки свежего масла в КПП я не буду.

Заказал у @Танкограда такие моторчики, буду сравнивать. Такими, наверно, масло можно закачивать, шестеренки , вроде, латунные.

У меня как в 215 сообщении

Сегодня откачал масло(вместе с фильтром вышло 4400 при заправочном 4600)у меня есть расход масла и поэтому возможно слил не 4600

Залил 4600 и уровень встал на максимум,короче я доволен)

Ссылка на сообщение

У меня как в 215 сообщении

Значит тебе не доложили одну трубку. У продавца на фото 2 трубки в комплекте(одна- на вход, одна- на выход), мне так и прислали.

Ссылка на сообщение

Примерно месяц я вынашивал планы как откачать масло. Заказывать насос из Китая как вариант отбросил сразу (опыта нет по перечислению денег). Поискал по магазинам шестеренчатый насос омывателя - все впустую, нигде давно нет таких. Покрутил в руках обычный насос омывателя и сделал вывод - он не сможет создать необходимого вакуума. В результате взял очень давно лежащий в гараже ручной насос (которым качают масло из бочек в магазинах), купил за 45 руб. к нему переходник на шланг на 8 мм., купил за 20 руб. в магазине сантехники прозрачный пластиковый шланг на 6 мм. и сегодня откачал масло. В системе Renault K4M 4,8 литра - откачалось примерно 4,3 - 4,5 литра. Фильтр масляный я не менял поэтому считаю, что откачалось нормально. Тут некоторые писали, что откачивали холодное масло, но я категорически против этого - во-первых теплое масло легче откачивается, а во-вторых - практичнее откачивать масло с только что заглушенного двигателя пока углеродистая взвесь не осела. Но и откачивать масло, нагретое до рабочей температуры тоже не вариант - трубка может от вакуума сжиматься. Я лично после поездки по городу приехал домой, попил чай, посмотрел телек минут 30-40, а потом завел на 2 минуты еще теплый двигатель и стал откачивать. Вот как-то так.

Изменено пользователем Alexq55
Ссылка на сообщение

Опыт использования маслоотсоса пару месяцев на 4-х разных машинах. Куплен был на али, нормально сосет, но всегда мучал вопрос сколько там остается масла. И вот сегодня после отсасывания, не смогли открутить фильтр, который в прошлую замену был завернут горе сервисменом от дури, и пришлось снимать поддон. Ну и заодно решил проверить сколько масла там остается. Volkswagen caddy 2008 года, Модель двигателя BSE, бензин. Мощность 102 л.с., пробег 51 тыс. Отсасывал горячее масло.

Так вот не отсасываемый остаток 350 мл. ps фото с канистрой с отработкой не могу загрузить

Изменено пользователем sokrat72
Ссылка на сообщение
Так вот не отсасываемый остаток 350 мл. ps фото с канистрой с отработкой не могу загрузить

Что помешало?

Ссылка на сообщение

Что помешало?

Понятно что помешало. Место для щупа расположено не в самой нижней части поддона. Вот трубка туда и не попадает, а упирается в дно поддона рядом. Но это сущие мелочи, смешавшись со свежим маслом этих 350 мл. будет практически не заметно.

Ссылка на сообщение

@sokrat72, я про то, почему остался остаток, а фото отправь в личку, попробую выложить.

 

Снимок.JPG

 

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение

Видимо строение картера. Отсасывал минут 30 и очень тщательно, трубку вставлял под разными углами, на разную глубину, но и отсосалось чуть меньше 4-х литров. Нового масла вошло 4.3

Ссылка на сообщение

Кто то уже упоминал, что восьмерочный насос сам масло не поднимает. Так вот, у-меня тоже.

Трубка была новая - ртом помог маслу подняться и закачало. Можно каждый раз брать новую трубку и так делать, но смысл было гоняться за этим насосом, ведь вся фишка именно в этом- что сам масло поднимет. И раз масло не умеет поднимать,поток когда прервался , смысла по дну поддона водить трубкой нет.

А вообще удобно. Откачал 3150 + фильтр был по горло наполнен и выплеснулось грамм 100 когда фильтр открутил. Нашел канистру куда сливал масло через пробку в одной из прошлых замен, там тоже около 3л.

 

3150+100 разлил+200 в фильтре + пол щупа угорело это около 500 мл. Итого почти 4л при объеме 4.3 . Вроде нормально.

Удобно. Самое трудно было снять фильтр.

 

П.с. Почему у одних насос поднимает масло, у других нет?

Ссылка на сообщение

У тебя CDAB ? В комплекте шло 2 трубки для слива? Просто хочу понять жесткую трубку обязательно дополнительно покупать?))

да cdab. В комплекте было 2 трубки. Всасывающая была мягкая и кривая, ее пришлось выкинуть и купить отдельно как тут писали VAG. Сливная мягкая, но для слива нормально.

Ссылка на сообщение

да cdab. В комплекте было 2 трубки. Всасывающая была мягкая и кривая, ее пришлось выкинуть и купить отдельно как тут писали VAG. Сливная мягкая, но для слива нормально.

Спасибо. Ну насос заказал на али, завтра тогда трубку поищу.

Изменено пользователем zaic
Ссылка на сообщение

Приобрел сей девайс,у меня фильтр сверху грех не воспользоваться,парни подскажите после работы надо промывать его???post-4216-0-06203600-1425377972_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Приобрел сей девайс,у меня фильтр сверху грех не воспользоваться,парни подскажите после работы надо промывать его???post-4216-0-06203600-1425377972_thumb.jpg

А смысл? Достаточно слить остатки отработки с всасывающей трубки и все. Мало того, для того, чтобы при последующем отсасывании масла насос меньше крутился впустую, надо изначально залить немного масла в сам насос чтобы шестерни и внутренние втулки были в масле.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...