Популярное сообщение Михоныч 4 779 Опубликовано: 13 ноября 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2013 Электрический насос для замены масла через щуп. Отчеты форумчан о замене масла электрическим насосом:Роторный масляный насос с металлической насосной частью "Вечный" с Ali Express - torcon Насос с металлической насосной частью с Ali Express (надежный) Отчет о замене масла электрическим насосом - Aleksszlat Отчет о замене масла шприцем Жане - torcon Отчет о замене масла электрическим насосом - NormetОтчет о замене масла электрическим насосом - skeОтчет о замене масла электрическим насосом - torconОтчет о замене масла электрическим насосом - voka65Отчет о замене масла самодельным электрическим насосом - Фараон ИвановичОтчет о замене масла при помощи пылесос а Kos-86Отчет о замене масла автомобильным компрессором - StaterОтчет о замене вакуумным насосом - tsar1977Отчет о замене вакуумным насосом - DiscovererОтчет о замене масла вакуумным насосом - PomorОтчет о замене электрическим насосом - torconОтчет о замене электрическим насосом - ObormotОтчет о замене электрическим насосом - АдельОтчет о замене электрическим насосом - torconОтчет о замене электрическим насосом proxxon ar12 - prv21 Отчет о замене масла электрическим насосом - DeMON_8777 Лайфхак: Обязательно перед сменой покатайтесь по трассе или городу полчасика и нагрейте хорошо картер (особенно актуально в температуры от 5 до -30С). Вязкость масла значительно снизится, насосу будет очень легко качать масло. Многие забывают про вязкость масла в например в -5С, она очень густая и плохо идет по тонким трубкам. 9 Цитата Ссылка на сообщение
aUtt 38 Опубликовано: 24 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2015 Что такое "лампа спа"? У меня тоже желтый местами. Самое хорошее в нем- как раз трубка для щупа. Она гибкая, но в то же время как сталистая проволока пружинящая. Ее согнешь, потом отпустишь, и она выпрямляется. Пробовал ее вставлять в отверстие для щупа- первый раз не почувствовал дна, она согнулась и ушла куда-то. Потом сделал на трубке метку, чуть выше, чем длина щупа. И стал в этот момент медленнее опускать, касание дна четко ощущается. Масло мне менять еще рано, поэтому решил проверить насос на свежем масле 5w30 A5, которое было при температуре около нуля. Такое масло насос смог поднять только сантиметров на двадцать, дальше пришлось ему помогать поднятием канистры. А трубка примерно длиной метр, поэтому с трудом он его затянул, примерно минуту молотил насухую. Первое масло стало выходить грязное- опилок натер дохрена в редукторе или как его правильно назвать. Надо было его тоже разобрать и посмотреть. По виду опилок механизм там из силумина. Когда смазалось, то масло пошло чистое на вид. Но использовать такой насос для заливки свежего масла в КПП я не буду. Заказал у @Танкограда такие моторчики, буду сравнивать. Такими, наверно, масло можно закачивать, шестеренки , вроде, латунные. У меня как в 215 сообщении Сегодня откачал масло(вместе с фильтром вышло 4400 при заправочном 4600)у меня есть расход масла и поэтому возможно слил не 4600 Залил 4600 и уровень встал на максимум,короче я доволен) 0 Цитата Ссылка на сообщение
pavelzel 792 Опубликовано: 24 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2015 У меня как в 215 сообщении Значит тебе не доложили одну трубку. У продавца на фото 2 трубки в комплекте(одна- на вход, одна- на выход), мне так и прислали. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Alexq55 430 Опубликовано: 25 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2015 (изменено) Примерно месяц я вынашивал планы как откачать масло. Заказывать насос из Китая как вариант отбросил сразу (опыта нет по перечислению денег). Поискал по магазинам шестеренчатый насос омывателя - все впустую, нигде давно нет таких. Покрутил в руках обычный насос омывателя и сделал вывод - он не сможет создать необходимого вакуума. В результате взял очень давно лежащий в гараже ручной насос (которым качают масло из бочек в магазинах), купил за 45 руб. к нему переходник на шланг на 8 мм., купил за 20 руб. в магазине сантехники прозрачный пластиковый шланг на 6 мм. и сегодня откачал масло. В системе Renault K4M 4,8 литра - откачалось примерно 4,3 - 4,5 литра. Фильтр масляный я не менял поэтому считаю, что откачалось нормально. Тут некоторые писали, что откачивали холодное масло, но я категорически против этого - во-первых теплое масло легче откачивается, а во-вторых - практичнее откачивать масло с только что заглушенного двигателя пока углеродистая взвесь не осела. Но и откачивать масло, нагретое до рабочей температуры тоже не вариант - трубка может от вакуума сжиматься. Я лично после поездки по городу приехал домой, попил чай, посмотрел телек минут 30-40, а потом завел на 2 минуты еще теплый двигатель и стал откачивать. Вот как-то так. Изменено 25 февраля 2015 пользователем Alexq55 0 Цитата Ссылка на сообщение
sokrat72 13 Опубликовано: 28 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2015 (изменено) Опыт использования маслоотсоса пару месяцев на 4-х разных машинах. Куплен был на али, нормально сосет, но всегда мучал вопрос сколько там остается масла. И вот сегодня после отсасывания, не смогли открутить фильтр, который в прошлую замену был завернут горе сервисменом от дури, и пришлось снимать поддон. Ну и заодно решил проверить сколько масла там остается. Volkswagen caddy 2008 года, Модель двигателя BSE, бензин. Мощность 102 л.с., пробег 51 тыс. Отсасывал горячее масло. Так вот не отсасываемый остаток 350 мл. ps фото с канистрой с отработкой не могу загрузить Изменено 28 февраля 2015 пользователем sokrat72 0 Цитата Ссылка на сообщение
konung 6 795 Опубликовано: 28 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2015 Так вот не отсасываемый остаток 350 мл. ps фото с канистрой с отработкой не могу загрузить Что помешало? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Alexq55 430 Опубликовано: 28 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2015 Что помешало? Понятно что помешало. Место для щупа расположено не в самой нижней части поддона. Вот трубка туда и не попадает, а упирается в дно поддона рядом. Но это сущие мелочи, смешавшись со свежим маслом этих 350 мл. будет практически не заметно. 0 Цитата Ссылка на сообщение
sokrat72 13 Опубликовано: 28 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2015 Что помешало? кнопка "нажмите чтобы прикрепить файл" не работает. 0 Цитата Ссылка на сообщение
konung 6 795 Опубликовано: 28 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2015 (изменено) @sokrat72, я про то, почему остался остаток, а фото отправь в личку, попробую выложить. Изменено 28 февраля 2015 пользователем konung 0 Цитата Ссылка на сообщение
sokrat72 13 Опубликовано: 28 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2015 Видимо строение картера. Отсасывал минут 30 и очень тщательно, трубку вставлял под разными углами, на разную глубину, но и отсосалось чуть меньше 4-х литров. Нового масла вошло 4.3 0 Цитата Ссылка на сообщение
krafts 557 Опубликовано: 28 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2015 Кто то уже упоминал, что восьмерочный насос сам масло не поднимает. Так вот, у-меня тоже. Трубка была новая - ртом помог маслу подняться и закачало. Можно каждый раз брать новую трубку и так делать, но смысл было гоняться за этим насосом, ведь вся фишка именно в этом- что сам масло поднимет. И раз масло не умеет поднимать,поток когда прервался , смысла по дну поддона водить трубкой нет. А вообще удобно. Откачал 3150 + фильтр был по горло наполнен и выплеснулось грамм 100 когда фильтр открутил. Нашел канистру куда сливал масло через пробку в одной из прошлых замен, там тоже около 3л. 3150+100 разлил+200 в фильтре + пол щупа угорело это около 500 мл. Итого почти 4л при объеме 4.3 . Вроде нормально. Удобно. Самое трудно было снять фильтр. П.с. Почему у одних насос поднимает масло, у других нет? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Slasher 15 Опубликовано: 28 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2015 У тебя CDAB ? В комплекте шло 2 трубки для слива? Просто хочу понять жесткую трубку обязательно дополнительно покупать?)) да cdab. В комплекте было 2 трубки. Всасывающая была мягкая и кривая, ее пришлось выкинуть и купить отдельно как тут писали VAG. Сливная мягкая, но для слива нормально. 0 Цитата Ссылка на сообщение
zaic 22 Опубликовано: 28 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2015 (изменено) да cdab. В комплекте было 2 трубки. Всасывающая была мягкая и кривая, ее пришлось выкинуть и купить отдельно как тут писали VAG. Сливная мягкая, но для слива нормально. Спасибо. Ну насос заказал на али, завтра тогда трубку поищу. Изменено 28 февраля 2015 пользователем zaic 0 Цитата Ссылка на сообщение
terwar2 21 Опубликовано: 3 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2015 Приобрел сей девайс,у меня фильтр сверху грех не воспользоваться,парни подскажите после работы надо промывать его??? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Alexq55 430 Опубликовано: 3 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2015 Приобрел сей девайс,у меня фильтр сверху грех не воспользоваться,парни подскажите после работы надо промывать его??? А смысл? Достаточно слить остатки отработки с всасывающей трубки и все. Мало того, для того, чтобы при последующем отсасывании масла насос меньше крутился впустую, надо изначально залить немного масла в сам насос чтобы шестерни и внутренние втулки были в масле. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Vint913 0 Опубликовано: 3 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2015 Дайте пожалуйста номер трубки для VAG TSI. Полагаю что там-же где и насос взять можно. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.