Перейти к публикации

Присадка в масло Тотек АР1


Alehandro

Рекомендованные сообщения

Тотек Астра Робот 1

 

post-2-0-40818200-1455966917_thumb.jpg

 

Отчеты форумчан об этой присадке:

Присадка Тотек АР-1 Alehandro

Присадка Тотек АР-1 torcon

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
SsangYong 5W-30 свежее + Тотек АР-1
 
Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru
Chempioil Ultra XTT 5w-40 + Тотек АР-1 на BMW 525D после 10000 км

Ssang Yong 5W-30 отработка + присадка Тотек АР-1 на Toyota Curren после 6250км.

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

тоже пришел к выводу, что лучше осуществлять ввод присадки определенными дозами, но последнюю ввести за 2-3ткм до слива масла.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

мдаааа, под тридцать страниц и в основном про то как расход на холостом на 0.2л/ч падает после введения...

Я когда на 0W20 езжу осенью и зимой, только зальёшь - тож расход чуть меньше и крутится по другому по сравнению с 5W30 :) Мож вам прост масло пожиже плеснуть?

Выб лучше сказали как себя двигло чувствует после этой фигни, может ктонибудь клапанную крышку снимал до и после, как расход по маслу, и т.д. и т.п.

а то зелёная кристаллизующаяся фигня на пробирке чёто както... настораживает...

 

Про АР2 они на сайте своём за ресурс агитируют, мол чудо присадка - залил и ресурса до трёх раз прибавилось, бгг )

 

Особенно доставил ролик где чел на ходу водружает бутыльки АР1 и АР2 на панель, со словами что АР2 сделает из Татнефть ЧудоМасло, беднаяж жертва маркетологов )))

 

Склонен считать, что расход по топливу больше зависит от режима эксплуатации, чем от чудо-присадок.

По мне так главное двигло сберечь максимально, особенно в моменты когда в открытый дроссель и до 7к на каждой передаче, на экономию топлива глубоко фиолетово.

 

Оффтоп
Нафиг. Не убедили. Не продали мне )

Как лил так и буду лить эстеровый редлайн да спокойно в отсечку жарить, и никаких лишних присадок.

Изменено пользователем lunohod
Ссылка на сообщение

да не покажет БК никакй расход меньше - это слишком большой прилив для модификатора трения или вязкости. А вот почему уж так у людей происходит - не знаю :pardon:

Вот представьте вы меняете 5W-30 на 0W-20 за полгода и 5000км она вам наэкономит 11 литров бензина - вы увидите эти 11 литров растянутые на полгода по БК? :)

Ссылка на сообщение

У меня БК показал моментальный расход меньше.

думаю, torcon про средний расход в движении. Его изменение, конечно, сложно заметить по компу, ибо ездить даже неделю одинаково нереально. Только стенд.

 

а моментальный и у меня уменьшался сразу после ввода. В теме про АР2 тоже есть видео.

Ссылка на сообщение

склонен думать, что 150мл присадки не могут просадить вязкость 8 литров масла в картере, хоть чистого бензина или ДТ залей.

 

природа уменьшения расхода явно другая

Ссылка на сообщение

@Alehandro, ты прикидывал эту разницу в моментальном расходе, сколько оно наэкономит за смену масла? :) Интересно что там получается и держится ли этот эффект по БК весь срок интервала смены.

Ссылка на сообщение

по поводу держится - кто-то спрашивал про АР2, я проверял, кажется, через 6-7ткм после первого ввода, на хх все "держалось". А учитывая, что требуемый объем присадки лучше вводить не весь сразу, а по алгоритму Димы, то, думаю, точно эффект будет на протяжении всего пробега на присадке.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

По моему мнению физика фокуса со снижением моментального расхода довольно проста.

Итак допустим, что основа этого препарата горючая, с температурой кипения ниже, чем температура разогретого двигателя.

Присадка попадает в масло, основа начинает быстро испаряться и через патрубок вентиляции картерных газов поступает во впуск, где вместе с бензином и воздухом попадает в цилиндры. Сгоревшие газы, попадают на лямбду, которая в свою очередь улавливает обогащенную топливную смесь и комп дает поправку на уменьшение времени впрыска бензина. Поправляет его до тех пор, пока количество впрыскиваемого бензина плюс поры присадки не будут уравновешены к количеству воздуха.

Таким образом мы и видим моментальное понижение расхода.

То есть теоретически для повторения этого фокуса можно взять простой медицинский спирт, а кипит он как известно на температуре около 80 градусов плеснем его чуть в горловину и бежим наблюдать эффект должен быть схожим.

Ссылка на сообщение

:) пожалуйста

но то, что в первые секунды после добавления присадки кпд двигателя подскакивает вдвое, поднимает настроение еще сильнее.

Ссылка на сообщение

:) пожалуйста

но то, что в первые секунды после добавления присадки кпд двигателя подскакивает вдвое, поднимает настроение еще сильнее.

написал же, что такой же расход был и при последующих замерах, после приличных пробегов.

Ссылка на сообщение

ладно, надоел этот троллинг.

не сидится ровно на жопе - льем, сидится не льем.

всем спасибо не буду более мешать

Ссылка на сообщение

Ron, Вы понимаете, фишка в том, что при обработке АР1 и потом АР2 фиксируется снижение времени впрыска. А обороты остаются неизменными. То, что показывает борткомп - это одно, но то, что показывают логи - это точнее.

И, если бы Ваша версия была верна, то корректировка по богатой смеси впрыска (обеднение) привело бы к нестабильнлй работе двигателя или понижению оборотов. У меня был карбюраторный авто, знаю о чем говорю.

Так вот этого не происходит. Получается, что испарения на столько поднимают эффективность сгорания, блин, да это просто открытие! Сразу вспоминается относительно низкая каллорийность спиртов, при сгорании. Наверно это причина хорошего настроения Алехандро ))

Более того, снижается такой параметр как нагрузка на двигатель на холостых оборотах - этот параметр любой OBD сканер покажет - проводите эксперимент со спиртом, снимите на камеру, покажите миру всю правду!

Ссылка на сообщение

Чтож Вы меня провоцируете, ладно продолжим:

 

Ron, Вы понимаете, фишка в том, что при обработке АР1 и потом АР2 фиксируется снижение времени впрыска. А обороты остаются неизменными. То, что показывает борткомп - это одно, но то, что показывают логи - это точнее.

какие логи? какой проги? какого оборудования? Факта подтверждающего долгосрочное снижение времени впрыска я так и не увидел. Тут погрешностей в температуре воздуха степени разряженности акб и включена или выключена магнитола гораздо больше. Запишите видео со включенным и выключенным кондеем, а потом скажите вот три месяца назад записал такой видос без присадки, а потом вот такой результат налицо.

Может лучше Вы 400 метровку проедете на стоковой обработанной против стоковой необработанной такой же.

 

И, если бы Ваша версия была верна, то корректировка по богатой смеси впрыска (обеднение) привело бы к нестабильнлй работе двигателя или понижению оборотов. У меня был карбюраторный авто, знаю о чем говорю. Так вот этого не происходит.

[censored by torcon]

корректировка по богатой смеси привела бы к нестабильной работе.

Как работает корректировка по лямбде знаете? Тем это от карбюратора и отличается, что впрысковый мотор непрерывно корректирует качество топливной смеси. Лямбда показывает богато - комп снижает, пока лямда не начнет давать сигнал бедно, далее комп поднимает. Рабюотает это в непрерывном цикле.

[censored]

 

Сразу вспоминается относительно низкая каллорийность спиртов, при сгорании. Наверно это причина хорошего настроения Алехандро ))

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%B0_%D1%81%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F

вот изучайте, удельная теплота сгорания бенза 42-44 мдж на кг

спирт этиловый 30, метанол 22.7

Мало? многим гоночным моторам этих 22.7 хватает чтобы показать результаты сверхфорсировки.

 

Более того, снижается такой параметр как нагрузка на двигатель на холостых оборотах - этот параметр любой OBD сканер покажет

ну есть у меня такой сканер

https://www.avito.ru/420037315

вот барыжу ими потихоньку людям объясняю как оно работает.

Справа графики лямбды первая и вторая, слева график топливной коррекции суммарный, то есть долгосрочной топливной коррекции плюс краткосрочной. На картинке пойман момент когда лямбда показывает бедную смесь, а поправка на качество смеси растет.

Что я должен на нем заметить? то что после ввода присадки во время активного испарения график качества смеси будет колебаться чуть ниже? так об этом я и писал.

 

[censored by torcon]

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...