Перейти к публикации

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 (API SL/CF, ПП «МеМЗ», ОАО «АВТОВАЗ», ПАО «ЗМЗ»)


Рекомендованные сообщения

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL/CF

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL photo1.JPGЛукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL photo2.JPG

Спецификации: API SL/CF, ПП «МеМЗ», ОАО «АВТОВАЗ», ПАО «ЗМЗ».

Техническая документация: tds_lykoil_luks_ps_5w-30_5w-40_10w-30_10w-40_v.2.5_06.04.2016_rus.pdf

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

19300 Лукойл Люкс Полусинтетическое API SL/CF 5W-40 5L

19190 Лукойл Люкс Полусинтетическое API SL/CF 5W-40 4L

19189 Лукойл Люкс Полусинтетическое API SL/CF 5W-40 1L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL 2023

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL/CF

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL на Peugeot 407 после 5700км

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 отработка на УАЗ Патриот после 5900 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
25.07.2022 в 22:28, celer сказал:

А какой интервал для него завышенный?

Лично я бы на бензине больше 5000 км (при условии, что ездите только по городу) не катал.

На газу я проезжал 11000км, но у меня совсем не было холодных запусков, так как был установлен подогрев двигателя. 

Ну и газ - это газ. Масло намного чище в конце интервала

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.07.2022 в 20:43, celer сказал:

Хотел показать цвет данного масла на щупе при пробеге 5120 км за 5 месяцев

странно,у меня Лукойл люкс 10w40 уже после 4000 км цвета крепкого чая на холодную,на горячую чуть светлее. Мотор у меня чистый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.07.2022 в 10:35, Andrej1984 сказал:

Лично я бы на бензине больше 5000 км (при условии, что ездите только по городу) не катал.

На газу я проезжал 11000км, но у меня совсем не было холодных запусков, так как был установлен подогрев двигателя. 

Ну и газ - это газ. Масло намного чище в конце интервала

У меня основной пробег по  региональной трассе среднего качества со сложным профилем, средняя скорость 60 км/ч, иногда выбираюсь в райцентр, но пробок почти не бывает. Думаю в таких условиях пол-интервала в 7500 км данное масло осилит, как то жаба душит лить на 5 тысяч уже далеко не дешёвое масло по 2 "рубля" за 4 литра.

За 5 тысяч оно у меня и на бензине едва потемнело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.07.2022 в 10:54, Максим Л. сказал:

странно,у меня Лукойл люкс 10w40 уже после 4000 км цвета крепкого чая на холодную,на горячую чуть светлее. Мотор у меня чистый.

Вот и меня эта "девственная" чистота Лукойла на щупе настораживает, на Мобил Ультра к 5 тысячам нижнюю метку щупа уже было практически не видно.

АЗС у меня практически всегда одна и та же уже много лет, качество бензина без нареканий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.07.2022 в 17:54, Максим Л. сказал:

странно,у меня Лукойл люкс 10w40 уже после 4000 км цвета крепкого чая на холодную,на горячую чуть светлее. Мотор у меня чистый.

Мотор в хорошем состоянии. Картерные газы не засирают масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже спрашивал, но так и не понял конкретики в ответах. Ларгус2013 года выпуска, с новья в одних руках, двигатель к4м, пробег 170 км, примерно 75 процентов трасса. Лили до сотки пробега Эльф 5-40, потом 10-40. Сейчас он жутко подорожал и залили Лукойл п/с 5-40. Прошел 3000 км примерно. Расход по трассе был 6,5. Сейчас где то 7,2-7,5. По городу вроде также - около 10-11. Ведет себя машина вроде как и раньше, движок тянет, работает тихо. Но у меня опаска, если в дальнейшем лить это Лукойл, он не сократит жизнь мотору? Или вернуться все таки на Эльф, благо он чуть подешевел.  И еще как вариант - синтетику Nissan 5-40 (ее есть возможность чуть дешевле брать). Если останусь на Лукойле и буду менять раз в 5000, это не страшно? Авто планируется на долгие годы. Минимум еще года на 3 и тыщ на 100 пробега. 

Изменено пользователем filipp78
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, filipp78 сказал:

Уже спрашивал, но так и не понял конкретики в ответах. Ларгус2013 года выпуска, с новья в одних руках, двигатель к4м, пробег 170 км, примерно 75 процентов трасса. Лили до сотки пробега Эльф 5-40, потом 10-40. Сейчас он жутко подорожал и залили Лукойл п/с 5-40. Прошел 3000 км примерно. Расход по трассе был 6,5. Сейчас где то 7,2-7,5. По городу вроде также - около 10-11. Ведет себя машина вроде как и раньше, движок тянет, работает тихо. Но у меня опаска, если в дальнейшем лить это Лукойл, он не сократит жизнь мотору? Или вернуться все таки на Эльф, благо он чуть подешевел.  И еще как вариант - синтетику Nissan 5-40 (ее есть возможность чуть дешевле брать). Если останусь на Лукойле и буду менять раз в 5000, это не страшно? Авто планируется на долгие годы. Минимум еще года на 3 и тыщ на 100 пробега. 

А почему нормальное масло с нормальной вязкостью должно сократить жизнь мотору, если его менять в разумных пределах?

Я раньше вообще круглый год на минералках ездил и никаких проблем с ресурсом моторов не имел. 

У этого масла есть допуск АвтоВАЗа, оно с молибденом (хорошие энергосберегающие свойства) и с вполне приличной низкотемпературной вязкостью, так что не бойтесь, ездите без опаски, тем более при замене через 5000. Лично для себя решил, что буду его менять через 7500, поскольку города и пробок у меня почти нет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, celer сказал:

Я раньше вообще круглый год на минералках ездил и никаких проблем с ресурсом моторов не имел. 

У этого масла есть допуск АвтоВАЗа, оно с молибденом (хорошие энергосберегающие свойства) и с вполне приличной низкотемпературной вязкостью,

и там нет базовых масел группы 1. От минералки тут одно название, точнее не называется синтетикой, потому что смесь группы 3 и группы 2+.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, filipp78 сказал:

двигатель к4м

я на таком ездил на Шелл ультра 5w40 сначала,потом на ней же только 5w30,на 5w30 эта корова жрала меньше всего бензина,на этой вязкости я на нём до продажи и ездил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Itseasy сказал:

и там нет базовых масел группы 1. От минералки тут одно название, точнее не называется синтетикой, потому что смесь группы 3 и группы 2+.

ИМХО чисто по запаху из вскрытой канистры обе полусинтетики (5-40 и 10-40) Лукойл Люкс пахнут галимой минералкой. Большинство же полусинтетик (как импортных, так и отечественных) класса SL имеют более "благородный" "синтетический" запах. Разумеется это не говорит о каком-то низком качестве первых. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня менял данное масло, заливал в октябре и проехал на нём 4870 км, причём в основном по трассе, в морозы ниже -20 не ездил и с декабря авто работало в основном в режиме выходного дня. Хочу сказать, что несмотря на хорошие эксплуатационные показатели (низкотемпературные, энергосберегающие), ресурс масла явно не на высоте, за полгода на пробеге почти 5 тысяч слилось сильно "уставшей" жидкостью коричневого цвета, на щупе выглядит светлым (фото 1), а в поддоне и в фильтре (фото 2)- коричневое, сильно пачкающее руки.

Залил аналогичное, но 10W-40, посчитав, что на лето оно покрепче будет. Докатываю запасы, масло 2019 года, как только их выкатаю, думаю что с Лукойла уйду, при нынешнем ценнике на полусинтетику Лукойл Люкс и довольно малом ресурсе поищу более крепкие продукты. Такой ресурс должен быть у  примитивной минералки класса SF/ SG, а уж никак не у полусинтетики класса SL. 

IMG_20230415_072159_1.jpg

IMG_20230415_072114.jpg

IMG_20230415_072327_1.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, celer сказал:

на щупе выглядит светлым (фото 1), а в поддоне и в фильтре (фото 2)- коричневое, сильно пачкающее руки

Вот такое поведение, грязь в себе не держит а вываливает. Недавно zic x7 10w40 ls менял,лилось после 5000 как нефть, подумалось,пипец катёнку, срать не будет,а в поддоне чисто и под клапанной, под клапанной просто глазами посмотрел,а в поддоне пальцем поелозил. Лучше уж так,чем с понтом не темнеющее масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Максим Л. сказал:

Вот такое поведение, грязь в себе не держит а вываливает. Недавно zic x7 10w40 ls менял,лилось после 5000 как нефть, подумалось,пипец катёнку, срать не будет,а в поддоне чисто и под клапанной, под клапанной просто глазами посмотрел,а в поддоне пальцем поелозил. Лучше уж так,чем с понтом не темнеющее масло.

Так и должно быть- масло тёмное и чистый двигатель, а не наоборот. Но старые мифы всё сильны и даже здесь есть люди, которые мне пытались доказать, что когда масло долго не темнеет это показатель его хорошей базы, которая не окисляется.... Примерно так и в советских книжках писали. 

IMG_20230417_004254.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как считаете есть тут противоскользящие присадки типа молибдена и тд? 

Для мото с мокрым сцепление ищу масло без накруток за слово "мото". 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Osmos сказал:

Как считаете есть тут противоскользящие присадки типа молибдена и тд? 

Для мото с мокрым сцепление ищу масло без накруток за слово "мото". 

 

Чем вам молибден помешал? Вон в топовом мотомасле БМВ есть молибден, и ничего.

 

Изменено пользователем Shurick
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...