Перейти к публикации

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 (API SL/CF, ПП «МеМЗ», ОАО «АВТОВАЗ», ПАО «ЗМЗ»)


Рекомендованные сообщения

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL/CF

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL photo1.JPGЛукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL photo2.JPG

Спецификации: API SL/CF, ПП «МеМЗ», ОАО «АВТОВАЗ», ПАО «ЗМЗ».

Техническая документация: tds_lykoil_luks_ps_5w-30_5w-40_10w-30_10w-40_v.2.5_06.04.2016_rus.pdf

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

19300 Лукойл Люкс Полусинтетическое API SL/CF 5W-40 5L

19190 Лукойл Люкс Полусинтетическое API SL/CF 5W-40 4L

19189 Лукойл Люкс Полусинтетическое API SL/CF 5W-40 1L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL 2023

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL/CF

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL на Peugeot 407 после 5700км

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 отработка на УАЗ Патриот после 5900 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
16.04.2022 в 09:20, celer сказал:

но вот заливать его в уже испачканный мотор и ожидать хорошей и быстрой отмывки старой грязи похоже не имеет смысла.

Не пишите ерунды, моторное масло не МОЕТ, нет у него такой задачи, предотвратить загрязнение да, но и тут много факторов влияющих на это, НЕ МОЕТ оно не Моет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Дюпелёк сказал:

Не пишите ерунды, моторное масло не МОЕТ, нет у него такой задачи, предотвратить загрязнение да, но и тут много факторов влияющих на это, НЕ МОЕТ оно не Моет

Только вот другие масла у меня отчего то мыли-шлам размягчался и отходил и масло быстро темнело. полусинтетический Лукойл Люкс же к нему вообще не притрагивается, при этом все 4 месяца оставаясь на щупе девственно-прозрачным после ночной стоянки машины. И "жизнеспособность" данного масла "опытным путем" определена в 5 тысяч км, хотя по цвету оно на таком пробеге выглядит как будто его вчера залили.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, celer сказал:

Просто есть мнение, что при сохранении марки заливаемого масла и механической неубитости двигателя фильтр можно менять через замену, т.е. через регламентные 10 тысяч км.

А это мнение не д.Васи?

Если это мнение из какого-то технического издания, например, дай ссылку, чтобы почитать?

Если свою логику включить, если она конечно есть, то масляный фильтр меняется вместе с отработанным моторным маслом, которое можно убить и за 5 т.км. эксплуатации (городские условия, бездорожье). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ValeRus сказал:

А это мнение не д.Васи?

Если это мнение из какого-то технического издания, например, дай ссылку, чтобы почитать?

Если свою логику включить, если она конечно есть, то масляный фильтр меняется вместе с отработанным моторным маслом, которое можно убить и за 5 т.км. эксплуатации (городские условия, бездорожье). 

Нет, здесь на форуме даже целая тема по этому вопросу есть. Лично я в ЯМЗ-236НЕ при езде на масле М-10Г2К (регламентный интервал замены 125 часов) бумажный элемент менял только на 3-й замене масла и при этом он был совершенно не забитый, перепускной клапан фильтра никогда не открывался. У более ранних моделей ярославских моторов фильтроэлемент в виде латунной сетки, которая промывается в солярке и ставится обратно и он тоже на 370 часах оставался чистым. Разумеется мотор не был загажен шламом и механически был исправен. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.05.2022 в 20:48, celer сказал:

А маслофильтр тоже вместе с маслом каждые 5 тысяч меняете?

Просто есть мнение, что при сохранении марки заливаемого масла и механической неубитости двигателя фильтр можно менять через замену, т.е. через регламентные 10 тысяч км.

Фильтр меняю с каждой заменой масла в обязательном порядке. "На спичках" экономить не собираюсь. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел показать цвет данного масла на щупе при пробеге 5120 км за 5 месяцев эксплуатации в двигателе ВАЗ-1118. работающем на бензине. Масло 2019 года. практически не потемнело. хотя мотор не стерильный. В остальном масло устраивает. хорошие энергосбергающие свойства. посмотрим. как поведет себя зимой.

1374224693_-2.thumb.jpg.d6ced0de402b40de0f504e23425c54bd.jpg

лук-3.jpg

лук-1.jpg

Изменено пользователем celer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, celer сказал:

Хотел показать цвет данного масла на щупе при пробеге 5120 км за 5 месяцев эксплуатации в двигателе ВАЗ-1118. работающем на бензине. Масло 2019 года. практически не потемнело. хотя мотор не стерильный. В остальном масло устраивает. хорошие энергосбергающие свойства. посмотрим. как поведет себя зимой.

1374224693_-2.thumb.jpg.d6ced0de402b40de0f504e23425c54bd.jpg

лук-3.jpg

лук-1.jpg

Какой пробег у мотора? Как часто меняете масло? Какое масло до этого использовали? Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, morfeus33 сказал:

Какой пробег у мотора? Как часто меняете масло? Какое масло до этого использовали? Спасибо.

Пробег 140 тысяч, до этого пользовался в основном мобиловскими маслами (Мобил Супер 3000 5в-40 и Мобил Ультра 10в-40) с заменой через 10 тысяч км. Эта заливка Лукойла была пробная, поэтому по советам форумчан не стал катать его больше 5 тысяч. Смущает только слабое потемнение масла за 5 месяцев, импортные масла к такому пробегу на щупе уже были светло-коричневые. Это же масло залито в Газель (мотор ЗМЗ-406) и там так же почти не темнеет. Авто эксплуатируется на региональных дорогах среднего качества, средняя скорость 60-70 км/ч. пробки бывают очень изредка и небольшие, когда выбираюсь в райцентр. 

Для себя сделал вывод-масло в целом годное, посмотрю как будет и вести себя в морозы, удалось ухватить его в марте по акции 1500 руб. за 4 литра, правда всё масло 2018-2019 годов, видимо избавлялись от лежалого товара. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.07.2022 в 21:26, celer сказал:

Пробег 140 тысяч, до этого пользовался в основном мобиловскими маслами (Мобил Супер 3000 5в-40 и Мобил Ультра 10в-40) с заменой через 10 тысяч км. Эта заливка Лукойла была пробная, поэтому по советам форумчан не стал катать его больше 5 тысяч. Смущает только слабое потемнение масла за 5 месяцев, импортные масла к такому пробегу на щупе уже были светло-коричневые

Проездил на этом масле 60000км (справедливости ради, на газу)

Для газа масло просто шикарное. Лил бы и лил, просто появилась необходимость заливать 0w40. Живу на Севере, раньше пользовался подогревом 220В. Сейчас нет такой возможности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Andrej1984 сказал:

Проездил на этом масле 60000км (справедливости ради, на газу)

Для газа масло просто шикарное. Лил бы и лил, просто появилась необходимость заливать 0w40. Живу на Севере, раньше пользовался подогревом 220В. Сейчас нет такой возможности.

 А без подогрева до скольки в мороз его хватало? Просто по отзывам до -35 люди на нем запускаются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, celer сказал:

 А без подогрева до скольки в мороз его хватало? Просто по отзывам до -35 люди на нем запускаются.

Я без подогрева на нем совсем не запускался. НО я открывал банку в -32, оно было текучее. Это было году примерно в 2015, я даже видео снимал и куда то выкладывал (возможно Гранта клуб,, но это не точно). Также повторяю, что на газу я ездил )) На нем масло чистое всегда. Будет ли оно гадить на бензине при завышенных интервалах - видимо будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.07.2022 в 01:59, celer сказал:

 А без подогрева до скольки в мороз его хватало? Просто по отзывам до -35 люди на нем запускаются.

Можно и на 10w-40 запускаться, вопрос последствий для двигателя, кто-то перенесёт, а у кого-то пойдёт в минус ресурс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.07.2022 в 04:55, Andrej1984 сказал:

Я без подогрева на нем совсем не запускался. НО я открывал банку в -32, оно было текучее. Это было году примерно в 2015, я даже видео снимал и куда то выкладывал (возможно Гранта клуб,, но это не точно). Также повторяю, что на газу я ездил )) На нем масло чистое всегда. Будет ли оно гадить на бензине при завышенных интервалах - видимо будет

А какой интервал для него завышенный? Я всё-таки склоняюсь к замене через 7500 км, через 5000 менять как-то слишком жирно выйдет, все таки у меня не мегаполис с пробками. Думаю за 7500 ничего плохого оно в калиновском моторе не натворит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.07.2022 в 09:38, sanchell сказал:

Можно и на 10w-40 запускаться, вопрос последствий для двигателя, кто-то перенесёт, а у кого-то пойдёт в минус ресурс.

Во всяком случае Лукойл Супер 10W-40 в -25 уже можно ложкой накладывать, это уже солидол, а не масло.

Я к тому, что обсуждаемое масло по отзывам в -30 не густеет настолько, чтобы стартер не мог провернуть мотор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...