Перейти к публикации

Нексия учебка!посоветуйте масло


Рекомендованные сообщения

1) daewoo nexia 2010

2) Двигатель f16d3

3) Место обитания город Челябинск

 

Всем привет,машина работает в автошколе,зимой 99.9% пробега по городу,город милионник,пробки постоянно,мотор работает с 8 утра до 8 вечера,через месяц поставлю гбо,нагрузки сами представляете какие - старт,стоп,заглохли,поехали,движение на 1 и 2й передаче.Очень много молотит в холостую,с утра использую автозапуск за 10 мин перед выходом,какое масло посоветуете?Полусинтетика?синтетика?как часто менять?в месяц проезжаю около 3ткм,летом раза в 2 больше,лить дорогущее масло и сливать его через 2-3 месяца кошелек не позволяет =) мотор f16d3 опелевский( как в лачетти ) летом пробег будет примерно 80% город / 20% трасса 100-120 км/ч, зимой бывает до -30,но редко,в основном -20 -25 , летом редко до +35,в основном +25

 

UPD в данный момент залито масло GM DEXOS II 5w30 от прошлого хозяина

Изменено пользователем junglizt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

вполне - зимой Лук люкс SL 5w40 (до минус 25-30) летом - он же,но в вязкости 10w40

жаль что на форуме испытывали только синтетический лукойл,про полусинт тоже бы хотелось почитать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для нексии, тем более учебной, полносьтю применим принцип дешевле масло чаще менять = дольше проживет.

а теперь давайте представим что ему еще сцепление менять каждые 3 месяца, подвеску перетряхивать (потому что ямы ученики не умеют объезжать), не дай боже еще кузовщину.. нахрена кормить машину омарами в рабочие будни, если ей вполне и риса с котлетой хватит?

Ты это...давай не забывай что это ЧЕЛЯБИНСКАЯ учебка! А челябинские ученики особо суровые :D Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты это...давай не забывай что это ЧЕЛЯБИНСКАЯ учебка! А челябинские ученики особо суровые :D

ну тогда строго Idemitsu Zepro Diesel 5W40 :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты это...давай не забывай что это ЧЕЛЯБИНСКАЯ учебка! А челябинские ученики особо суровые :D

Тут же вспомнил суровый ЧЕЛЯБИНСКИЙ мотор В-46 (как сейчас помню- 12 горшков, 40 литров объёма, 800 сил, ставили на Т-72). Понятно, ему по фигу, что лить, куда лить и сколько лить. Однако, господа, мы же имеем дело с нежным КОРЕЙЦЕМ, по-имейте совесть :)

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на какой машине и какой пробег был за 10 лет ?

ВАЗ-21099(карбюратор), 268000км. Замена масла через 10000км, но это была не учебная машина. Тебе такой интервал категорически противопоказан.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВАЗ-21099(карбюратор), 268000км. Замена масла через 10000км, но это была не учебная машина. Тебе такой интервал категорически противопоказан.

+1, ИНТЕРВАЛЫ замены масла в ДВС авто со значком ‘У’ д.б. по возможности МИНИМАЛЬНЫМИ (3…5 ткм.)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем в зиму буду лить лукойл 5в40 с интервалом 5 ткм для полусинтетики,и 7-8 ткм для синтетики :) всем спасибо большое за советы!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с утра использую автозапуск за 10 мин перед выходом

что бы не было проблем с этим делом в сильные морозы рекомендую о масле для МКПП тоже подумать, а то бывает и не заводятся из-за киселя в коробке :pardon:

можно здесь почитать http://www.oil-club.ru/forum/topic/23-maslo-v-mkpp-obshaja/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что бы не было проблем с этим делом в сильные морозы рекомендую о масле для МКПП тоже подумать, а то бывает и не заводятся из-за киселя в коробке :pardon:

можно здесь почитать http://www.oil-club.ru/forum/topic/23-maslo-v-mkpp-obshaja/

уже думал,холодно будет,посмотрю с утра как себя кпп ведет,старый хозяин порядочный был,надеюсь в коробке жижа нормальная )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а то бывает и не заводятся из-за киселя в коробке

А это КАК? Сцепление при запуске выжать религия не позволяет? Запуск с выжатым сцеплением- очень полезная привычка, даже летом, с точки зрения безопасности.Я не против хорошего масла в КПП, но влиять на запуск оно не может никак. Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это КАК? Сцепление при запуске выжать религия не позволяет? Запуск с выжатым сцеплением- очень полезная привычка, даже летом, с точки зрения безопасности.Я не против хорошего масла в КПП, но влиять на запуск оно не может никак.

тут про автозапуск речь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не против хорошего масла в КПП, но влиять на запуск оно не может никак.

http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/lanos/lanos/snichwarms/journal/377300/

оказывается может :pardon:

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер.Ситуация аналогичная:учебная машина.Город Томск.Машина Gelly MK (двигатель полный аналог 5A-FE) 1.5 ,бензин,механика.Бывает что и - 50 заворачивает зимой,но редко,в основном тепло -35 - 40 не больше :) Автозапуск по температуре всю зиму и установлен на -18.В коробке полусинтетика и запуск всегда стабилен.Заводилась в - 40 вполне нормально даже без прогрева.Раньше лил ZIC 10W30 ,потом на перевале в Горном Алтае подогрел двигатель и начался жор,когда дошел до литра на тысячу(это  литр в неделю стабильно+ замена через месяц,иначе гудрон уже вытекал) я перебрал двигатель(закоксовались кольца и отверстия в поршнях,замена колец+колпачки сменил),проехал 1000 (Роснефть 10W40 SL) и теперь выбираю масло.Хочется недорого и сердито как обычно,но так как машина своя,не хочется угробить из за жадности.В общем завтра заливаю NGN 5W30 Profi SN .Хотел Shell 5W30 SL но у нас есть машины на таком  и лака много под крышкой,

Посоветуйте какие масла подойдут двигателю,конечно хочется не очень дорого ,потому как менять раз в 1-3 месяца(смотря как работа прет) .Так же хотелось бы менять по моточасам,но сколько их должно пройти  до смены ?

Пробеги 500км-1000км в неделю.Двигатель :прогревы по 20 минут в морозы -30 (раза 3 заводится за ночь) ,затем с 06:30 до 20:30 двигатель практически не глушится.Так же частые запуски двигателя от того что глохнут.Скорость на автодроме 2-5 км/час (бедное сцепление) по городу от 20 до 50 (60 редко).Обороты при движении средние 2500.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@srtomsk, с вашим режимом надо не масло подбирать, а искать самый дешевый синтетический кряк и менять через 3 тыс. км , а то и все 2.5 тыс км. Тот же Лук Люкс 5W30 A5 пока еще доступен по 1000 рублей за 4 литра, должен справляться.

 

Здесь есть чудесная отработка жигулей учебки, сравните цифры в отработке с отработками других машин http://www.oil-club.ru/forum/topic/11722-bp-visco-5000-5w-40-na-lada-kalina-uchebka-posle-12000km-i-1200mch/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...