Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
junglizt

Нексия учебка!посоветуйте масло

Recommended Posts

1) daewoo nexia 2010

2) Двигатель f16d3

3) Место обитания город Челябинск

 

Всем привет,машина работает в автошколе,зимой 99.9% пробега по городу,город милионник,пробки постоянно,мотор работает с 8 утра до 8 вечера,через месяц поставлю гбо,нагрузки сами представляете какие - старт,стоп,заглохли,поехали,движение на 1 и 2й передаче.Очень много молотит в холостую,с утра использую автозапуск за 10 мин перед выходом,какое масло посоветуете?Полусинтетика?синтетика?как часто менять?в месяц проезжаю около 3ткм,летом раза в 2 больше,лить дорогущее масло и сливать его через 2-3 месяца кошелек не позволяет =) мотор f16d3 опелевский( как в лачетти ) летом пробег будет примерно 80% город / 20% трасса 100-120 км/ч, зимой бывает до -30,но редко,в основном -20 -25 , летом редко до +35,в основном +25

 

UPD в данный момент залито масло GM DEXOS II 5w30 от прошлого хозяина

Edited by junglizt

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме
ZIC XQ 5W-40,летом, 5w-30 зимой, летом интервал 8-9 тык, зимой 6-7. Edited by skorp777

Share this post


Link to post
Share on other sites

лукойл 10w40летом а зимой 5w40

Share this post


Link to post
Share on other sites

ZIC XQ 5W-40,летом, 5w-30 зимой, летом интервал 8-9 тык, зимой 6-7.

оно получше будет чем dexos ?

 

лукойл 10w40летом а зимой 5w40

блин,неужели лукойл научились масла на уровне импортных делать ? :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лукойл ни чем не хуже, на форуме есть анализы и отработки и нового 5-40SN.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что вы можете сказать про neste ? 5w30 в зиму и 10w40 в лето ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Несте вобще масла качественные и вроде ни кто не жалуется. Но смысл то? Чем лукошко не устраивает?:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest mikong

а что вы можете сказать про neste ? 5w30 в зиму и 10w40 в лето ?

Отличные масла, двойник Valvoline! 5-30 City Pro LL 5w-30 как раз вам очень подойдет, на лето 10-40 спокойно заливайте!

Share this post


Link to post
Share on other sites

F16D3 перебирал своими руками, обычный холодный мотор конструктива середины 90-х годов. Мотор совершенно к маслу не привередливый (что подтверждается инфой с форума Лачетти), официально допускается применение как энерго-экосберегающей жижы Дексос1, так и классической "сороковки" А3. Да и вообще, двигатель, в общем, удачный. Учитывая специфику, я бы рекомендовал Лукойл Люкс 5w40. Из особенностей, применительно к данному случаю: масло недорогое, "долгоиграющее" и прощает насилие новичков над двигателем, когда на 4 передаче пытаются ехать со скоростью 30км/ч. А ещё лучше (если не жалко денег) Мобил1 0w40, на этом масле двигатель очень мягко работает. Можно и другие варианты, но и этих "за глаза".

Edited by tabachka

Share this post


Link to post
Share on other sites

мужики нахрена в учебку мобил1 0w40 или несте? Это машина для заработков, и эти фееричные излишества не тот случай

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DIman, на этих учебках неплохие бабки зарабатывают. И, если благодаря качественному маслу мотор отработает больше "обычного", то очень даже выгодно получается. К тому же я написал "если не жалко денег". Лично мне было-бы не жалко. Потом... бывают случаи, когда в подобных автопарках, пользуясь "связями", масла закупаются по оптовым ценам.

Edited by tabachka

Share this post


Link to post
Share on other sites

Та я тоже этот вопрос задал выше... Лучше почаще лукошку менять уж, чем устраивать "лонглайфы" на дорогих маслах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, У Лука Люкса 5в40 также межсервис не слабый (в отличие от основного рекомендованного в этот мотор Дексос2) и, думаю, мало уступает тому же Мобилу 0в40. Люди разные, подходы также разные со своими плюсами-минусами, но, автор, прочтя, пусть и разнополярные, точки зрения, выберет вариант на своё усмотрение. Главное, чтобы эти точки зрения были технически грамотны и не шли во вред. А экономическая составляющая... масла, способные выдержать все издевательства учебки, достойны того, чтобы их применять и за них платить, а деньги в этом бизнесе есть (только надо меньше по карманам тырить, но больше выделять на надлежащее содержание рабочего инструмента).

Edited by tabachka

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ежели лук выходит дешевле остальных вышеупомянутых то конечно его, а приоритет от 10w к 5w уже отдавать с ориентиром на реальные минусовые температуры в регионе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Несте вобще масла качественные и вроде ни кто не жалуется. Но смысл то? Чем лукошко не устраивает?:)

До сих пор есть какое то недоверие к русским маслам, так же как к китайским автомобилям, но если оно реально нормальное, то очень устраивает, да и цена на такое масло устраивает более чем :)

 

@DIman, на этих учебках неплохие бабки зарабатывают. И, если благодаря качественному маслу мотор отработает больше "обычного", то очень даже выгодно получается. К тому же я написал "если не жалко денег". Лично мне было-бы не жалко. Потом... бывают случаи, когда в подобных автопарках, пользуясь "связями", масла закупаются по оптовым ценам.

Я частник, обслуживаю авто за свой счет, связей нет

Edited by junglizt

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×