Перейти к публикации

Nissan X-Trail T31 MR20DE


Рекомендованные сообщения

1) Nissan X-Trail T31 2008 левый

2) MR20DE бензинка двухлитровая

3) Москва

4) машину купил неделю назад, пробег настоящий 70к, жрет масло

Предыдущий владелец дал esso ultron 5w-40

 

Из инструкции

 

T31_motor_oil_vs_temp.png

 

Выбор вязкости

Предпочтительно использовать моторное масло вязкостью 5W-30. При отсутствии масла 5W-30, пользуясь диаграм­мой, выберите масло с наиболее подходящей вязкостью для данного температурного диапа­зона.

Требования к моторному маслу

Бензиновые двигатели:

Оригинальное моторное масло NISSAN

Класс качества по API: SL или SM (лучше SM)

Класс качества по ILSAC: GF-3 (примерно соответствует API SL) или GF-4 (примерно соответствует API SM)

Класс качества по АСЕА: А1/В1, АЗ/ВЗ, АЗ/В4, А5/В5, С2 или СЗ

 

Что посоветуете лить? Планирую менять масло раз в 10 000. Может быть не много чаще.

 

Заранее спасибо.

Изменено пользователем toughpatrol
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

ILUSHKA 

Некую разницу между хорошими маслами сложно заметить.

Есть разделы "Идеальные масла - ТОП Оил-клуба", "Список хороших масел (по версии torcon)".

Выбирайте по бюджету. Как написал, я бы выбирал 5W-30, со спецификацией ACEA A5/B5 или на обозначенный(=укороченный) пробег можно также ILSAC GF-5.

Наблюдал бы и несколько первых раз менял бы точно через каждые 3-5 тыс км (через 7 тыс км- это много). Подходит пробег, ушел уровень на Min- уже не подливайте, не тратьте масло, а заменяйте. Чтобы не накладно было- не гонитесь за дорогими маслами, вам важнее сейчас более частые чем обычно замены. Не гуд, но сливают иногда через щуп и без замены масляного фильтра, и масла есть около 1-1.5 тыс руб за 4-5 литров.

Уверен, сейчас более частые замены приведут к результату. И почитайте про раскоксовки. Самому наверное сложно, но в условиях сервиса перед заменой масла можно проделать и понаблюдать.

Удачи! Будут вопросы- спрашивайте.

 

Ссылка на сообщение
17 часов назад, ILUSHKA сказал:

kirill2k,biguxa посоветуйте маслице для таких частых замен?Посмотрел с высоким щелочным Amsoil ss,но если его менять через две тысячи очень накладно получится,тысяч на 7-мь я бы его взял.Тогда ещё и с низким noack надо,чтобы летом не угарало.А сколько мне таких замен делать через 2т.км?

Замены 2-3 сделайте.

Это верно.

10 часов назад, kirill2k сказал:

ILUSHKA 

Подходит пробег, ушел уровень на Min- уже не подливайте, не тратьте масло, а заменяйте..........

.........Уверен, сейчас более частые замены приведут к результату. И почитайте про раскоксовки.

 

Вам круглодично 5-30 А5 (+ добавлял бы ПОЕ 32,46, 55 3-5%) http://www.oil-club.ru/forum/topic/28420-5w-30-acea-a5b5-ford-wss-m2c913-c-ford-wss-m2c913-d-svodnaya-tablica-laboratornyh-analizov-oyl-klub/

Я за: 

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 API SL; Lukoil Genesis Special A5/B5 5W-30 (http://www.oil-club.ru/forum/topic/27296-lukoil-genesis-special-5w-30-api-slcf-ford-wss-m2c-913-d-renault-rn-0700-jaguar-land-rover-st-jlr035003-acea-a5b5-a1b1/); Motrio Ultra Oil 5W-30, (в принципе все они  - это одно и тоже, все делает Лукойл и всё себя зарекомендовало анализами и практикой  использования).

Все бюджетно и без проблем достать можно (например Мотрио примерно 1250 руб. за 5 л.)

Ссылка на сообщение
В 3 марта 2019 г. в 12:23, biguxa сказал:

Замены 2-3 сделайте.

Это верно.

 

Вам круглодично 5-30 А5 (+ добавлял бы ПОЕ 32,46, 55 3-5%) http://www.oil-club.ru/forum/topic/28420-5w-30-acea-a5b5-ford-wss-m2c913-c-ford-wss-m2c913-d-svodnaya-tablica-laboratornyh-analizov-oyl-klub/

Я за: 

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 API SL; Lukoil Genesis Special A5/B5 5W-30 (http://www.oil-club.ru/forum/topic/27296-lukoil-genesis-special-5w-30-api-slcf-ford-wss-m2c-913-d-renault-rn-0700-jaguar-land-rover-st-jlr035003-acea-a5b5-a1b1/); Motrio Ultra Oil 5W-30, (в принципе все они  - это одно и тоже, все делает Лукойл и всё себя зарекомендовало анализами и практикой  использования).

Все бюджетно и без проблем достать можно (например Мотрио примерно 1250 руб. за 5 л.)

Почитал посмотрел вообщем 5-ть претендентов Motrio+Щелочное за 12,-вспышка не очень,Ford formula F:+щелочное за 11,-вспышка не очень,народ пишит много подделок,Shell hx8:щелочное так себе,вспышка хорошая 238,ноак неизвестен,Armortek:вспышка нормальная 234,прокрутка -30 тоже плюс,щелочное так себе,Люкс уже не помню что внём:средненько так сказать.Ноаки у половины нету.Вроде как Мотрио выбрал пощелочному,вспышка маленькая,Formula пощелочному хороша,вспышка не очень и подделок много.Вот какое скажите то и залью поценне все эти 5-ть масел дешёвые особенно Мотрио,Люкс радуют.У люкса я так понял ноак окола 13% у Мотрио не написано сколько.И что значит (+добавлял бы ПОЕ 32,46,55 3-5%)?????

Ссылка на сообщение

ILUSHKA  Не заморачивайтесь вспышкой и НОАК, все у них нормально, в рамках допусков и соответствий, все масла А5 примерно одинаковые, берите, что бюджетней, это не значит совершенно, что это хуже.

(+ добавлял бы ПОЕ 32,46, 55 3-5%), почитайте здесь: https://www.oil-club.ru/forum/topic/26070-dobavka-poliol-esterovyh-holodilnyh-masel-v-motornye-masla/

 

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток, господа! 

Возник вопрос, не могу найти ответа на него, посему прошу помочь "кто чем может". :D Есть возможность приобрести Lukoil Genesis Claritech 5-w30 "по сходной цене", но что-то не нашёл я подтверждения/опровержения/мыслей стоит ли лить его в X-TRAIL T31 (2008), не отечественной сборки с пихлом MR20DE... Подскажите, люди добрые, может кто знает или ссылочку на мысли интересные даст..? :mellow: 

Заранее всем спасибо! ;):beer:

Ссылка на сообщение

Grizzly.rus Смотрим здесь и здесь. Если воспользоваться поиском -  будет больше.

Вот ссылка в этой теме.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

Legion777 Ай спасибо, добрый человек! Видать, не внимательно читал я, или пролистал по случайности с телефона сей пост. :unknw: Ещё раз спасибо, буду "курить" инфу. :beer:

Ссылка на сообщение

Всем привет.

сильно не бейте)

что лучше подойдет из этого списка для MR20de 

пробег 65т.км весь на ниссановском 5в40, смена 8-10т.км

 

почитав форум выбрал следующее

 

1. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN серая канистра (API SN; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2, WSS-M2C946-A, MS-6395) - смущает низкое щелочное

2. Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30 (ACEA A5/B5; Ford WSS-M2D-913-C, WSS-M2C-913-D)

3. Valvoline Synpower FE 5W-30 А5/В5

 

Изменено пользователем АПОСТОЛ
Ссылка на сообщение

АПОСТОЛ Многое зависит от условий эксплуатации, а так все три варианта подойдут.

п.с. А еще лучше 0w-20;)

Ссылка на сообщение
В 03.04.2019 в 06:54, Иван Z сказал:

АПОСТОЛ Многое зависит от условий эксплуатации, а так все три варианта подойдут.

п.с. А еще лучше 0w-20;)

Сразу 0W-20 после оригинальной сервисной 5W-40 можно смело ливануть? Мой движок MR20DE за все 11 лет и 220.000км видел только оригинальное ниссановское 5W40. Как  и у всех тогда был масложор в первые года (залегание колец), поршневую менял по гарантии (стоимость работ тогда составила более 250.000р, что точно меняли не сказали, заставили только подписать финальный счет для НиссанМоторРУс). С тех пор особого жора нет,  подливаю примерно 1л на 6000-8000км. Менять масло ранее 10.000км пробега никогда в голову и не приходило.

Прошлой осенью впервые купил более дешевое типа оригинальное ниссановское масло обнинскоргсинтеза Value Advantage. Когда заливал его, то увидел более темный цвет и озадачился, что же я заливаю. Потому и ползаю по Форумам в поиске ответа чем теперь мыть мой движок после этого "оригинала". Много интересного прочитал тут.

Не подскажите, где почитать про высасывание шприцом не сливаемого остатка масла из поддона картера?  В "замене масла" тут без подробностей пишут,  интересны детали метода, особенно для нашего MR20DE.

Изменено пользователем Фомич64
Ссылка на сообщение
В 02.04.2019 в 17:38, АПОСТОЛ сказал:

1. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN серая канистра (API SN; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2, WSS-M2C946-A, MS-6395) - смущает низкое щелочное

2. Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30 (ACEA A5/B5; Ford WSS-M2D-913-C, WSS-M2C-913-D)

3. Valvoline Synpower FE 5W-30 А5/В5

Все подойдут круглогодично, для Вашего региона.

1. - на - до 250 моточасов

2. и 3. - 300-350 моточасов

10 часов назад, Фомич64 сказал:

Сразу 0W-20 после оригинальной сервисной 5W-40 можно смело ливануть? Мой движок MR20DE за все 11 лет и 220.000км видел только оригинальное ниссановское 5W40. С тех пор особого жора нетподливаю примерно 1л на 6000-8000км. 

По мне, так это - жор :negative: (у меня от замены до замены 50-100 мл.)

на 20-ках движок хорошо работает и даже есть опыт на 0-16 (хороший анализ):

https://www.oil-club.ru/forum/topic/32493-kendall-gt-1-lt-5w-20-sn-gf-5-otrabotka-na-nissan-x-trail-posle-9103km-428mch/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/23008-united-eco-elite-0w-20-api-sn-otrabotka-na-nissan-x-trail-posle-6881km/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/29744-unitedl-eco-ulv-0w-16-sn-otrabotka-na-nissan-x-trail-posle-10368km-422mch/?tab=comments#comment-952555

Еще Здесь почитайте:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/16006-masla-dlya-nissanov/

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, biguxa сказал:

на 20-ках движок хорошо работает и даже есть опыт на 0-16

Спасибо за ссылки! Почитаю. А есть ли тут инфа про замену масла не через сливную пробку, а через щуп шприцом каким или насосом? Это было бы в тему этой темы, т.к. менять масло, каждый раз отвинчивая ржавые болты защиты картера, то ещё удовольствие не имея ямы или подъемника. Как у меня снесли гараж в 2015г, так начались подобные проблемы. Раньше с ямой я горя не знал, теперь каждый раз гемор с этой заменой. А платить деньги за то, что всю жизнь сам бесплатно делал это идиотизм. Поэтому сильно хочу освоить замену масла через щуп, так хоть каждую неделю меняй масло. Есть тут такие материалы по шприцам-клизмам-насосам-шлангам для такой верхней замены масла применительно к нюансам нашего движка?

 

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Фомич64 сказал:

А есть ли тут инфа про замену масла не через сливную пробку, а через щуп шприцом каким или насосом?

Здесь про разные способы:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/9097-elektricheskiy-nasos-dlya-slivasbora-masla-cherez-schup/

 

Ссылка на сообщение

Фомич64 Можно 0/5w-20, если есть масложор можно недорогие 0/5w-30 попробовать, Татнефть например. 

А выкачивание  остатков- шприц 20ка, и на конце загнутый кусочек капельницы.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...