Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Nissan X-Trail T31 2008 левый

2) MR20DE бензинка двухлитровая

3) Москва

4) машину купил неделю назад, пробег настоящий 70к, жрет масло

Предыдущий владелец дал esso ultron 5w-40

 

Из инструкции

 

T31_motor_oil_vs_temp.png

 

Выбор вязкости

Предпочтительно использовать моторное масло вязкостью 5W-30. При отсутствии масла 5W-30, пользуясь диаграм­мой, выберите масло с наиболее подходящей вязкостью для данного температурного диапа­зона.

Требования к моторному маслу

Бензиновые двигатели:

Оригинальное моторное масло NISSAN

Класс качества по API: SL или SM (лучше SM)

Класс качества по ILSAC: GF-3 (примерно соответствует API SL) или GF-4 (примерно соответствует API SM)

Класс качества по АСЕА: А1/В1, АЗ/ВЗ, АЗ/В4, А5/В5, С2 или СЗ

 

Что посоветуете лить? Планирую менять масло раз в 10 000. Может быть не много чаще.

 

Заранее спасибо.

Изменено пользователем toughpatrol
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Фомич64 сказал:

горячем двигателе показывает разные результаты. С холодным пуском зимой до -30С у меня никогда проблем не было на дилерском 5в40, но то, что 0в20 греется дольше, как раз плодит новые вопросы.

Да нету уже давно никаких вопросов , при одинаковом давлении масла в системе , масла меньшей вязкостью имеют большую пропускную способность за ту же еденицу времени в сравнении  с более густым маслом , к тому же теплобмен выше у более жидких и менее вязких масел , антифриз еще лучше охлаждает  чем масло , по этому он и находиться в ОЖ , но все предыдущие жижи легко уделает по теплоотводу обычная вода  

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, apologize сказал:

Фомич64 , так уже говорил что французы рекомендуют Elf Evolution RN-TECH 5w-30 которое ACEA A5/B5, API SL/CF, Renault RN0700. 

И это для Французских зим скорее всего , ну и само собой всесезонное для круглогодичного использования 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фомич64 а вы в курсе что моторы MR20DE склонны к перегреву ? , особенно произведенные до 2009г со старой поршневой , в которой нету дренажных отверстий за маслосьемными кольцами , и что то мне подсказывает , что это были те моторы которые эксплуатировали на 5w40 , это я не утверждаю что 40-ки хуже чем 30-ки , это к тому что если мотор спроектирован под болеп жидкие масла для экологичности и экономичности , должны и работать на этих маслах так как только более жидкие масла лучше охлаждают поршня и только жидкие масла могут иметь хорошую циркуляцию в тонких маслоканалах , то есть что бы более густое масло имело ту же пропускную способность как у более жидких , густым маслам для этого придется нагреться сильнее , происходит это следующим образом , допустим заливаем  масло с более высоким KV100,  KV40 с вязкостью 14sst при 100С как у масел 5w40 , тем самым ухудшаем теплоотвод от поршней , температура самих поршней растет , масло контактируя с более горячими поверхностями потихоньку начинает нагреваться сильнее но в то же время из - за   недостаточного топлоотвода из за низкой пропускной способности не успевает отдать тепло в радиатор ОЖ или через картер , в итоге получаем температуру масла 115С , а на 5w30 с вязкостью 10-10.5 sst , могла бы быть 100-105С , а теперь подумайте на масле с какой вязкостью выше шанс образоваться нагару на поршнях в районе колец ?, я не спорю что у более густых масел более толстая и прочная пленка , но к современным моторам это больше навредит чем поможет 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, apologize сказал:

так уже говорил что французы рекомендуют Elf Evolution RN-TECH 5w-30 которое ACEA A5

Получается, что французов дилеры заставляют лить 5в30, нас 5в40(30), япов 0в20. Широкое поле для экспериментов! Но по-любому тенденция на снижение вязкости от рекомендованной нашей дилерской 5в40 А3\В5.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Фомич64 сказал:

от рекомендованной нашей дилерской 5в40 А3\В5.

Дилеры - зло!

У них есть своя комиссия на реализацию масла от какого-либо определенного бренда (с кем им интереснее в плане комиссии - с тем и договариваются). А вязкость 5в40 им удобна от и до - купли несколько бочек 5в40 и льют во все тачки от бензо-моторов 1,4 до объемных дизелей... 3 года вы и на 10в-50 проездите, только вот что потом?... А им уже пофиг - гарантия кончилась, но зато "Вэлкам" на дорогостоящий ремонт к ним же!

 

Пора понять, что там нет специалистов в лучшем понятии этого слова. Они все работы делают четко по инструкциям от Производителя (вот тут они специалисты!) и думать головой там никто не будет и не хочет! Там одни барыги - их задача сорвать бабла всеми возможными способами - как с клиента, так и с производителя авто (по этому поводу есть личный пример, но здесь в открытую не хочу озвучивать, т.к. в плюсе оказался в том числе и я :D) !!!

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Projector сказал:

а вы в курсе что моторы MR20DE склонны к перегреву ?

Нет, правда никогда такого не слышал. У меня лично никогда вентилятор радиатора не включается (без кондея когда). Всегда за 11 лет было залито дилерское 5в40. Что там с нагаром на поршнях хз, не лазил. По гарантии меняли поршневую лет 9 назад, про нагар ни чего не говорили. Но, начитавшись Форума, решил всё же профилактически помыть движок жидким А5 с высоким щелочным числом. Кстати, если поршня в нагаре сильном, то как быстро масло Лук армортек 5в30 А5 станет черным? Можно ли по этому признаку почернения свежего масла оценивать степень нагара на поршневой группе?  Вспоминаю отработку на моем прежнем вольвовском В230Е, так там масло (Мобил полусинь 10в40) до 10000км светлым оставалось всегда. А вот ниссановское от дилеров 5в40 становилось черным уже после 3-4000км. Это что, разные моющие способности масел или разное загрязнение двигателей В230Е и MR20DE?

 

Изменено пользователем Фомич64
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, a-ha сказал:

Пора понять, что там нет специалистов в лучшем понятии этого слова.

Есть местами, но для клиентов, конечно, репу чесать не будут, время-деньги. Я уже зарекался ездить в сервисы, смотреть на их тяп-ляп работы сил нет, всё только сам, иначе долго не поездишь на одной машине. Что-то обсуждать с заинтересованными ТОЛЬКО в ваших деньгах сервисменами смысла нет, потому и Форум курю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Projector сказал:

Да нету уже давно никаких вопросов

Вопрос обозначил выше - что лучше ДВИГАТЕЛЮ, долго греть его до рабочей температуры на жидком масле или оптимальней быстрый прогрев на густом-вязком?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Фомич64 сказал:

Нет, правда никогда такого не слышал. У меня лично никогда вентилятор радиатора не включается (без кондея когда). Всегда за 11 лет было залито дилерское 5в40. Что там с нагаром на поршнях хз, не лазил. По гарантии меняли поршневую лет 9 назад, про нагар ни чего не говорили. Но, начитавшись Форума, решил всё же профилактически помыть движок жидким А5 с высоким щелочным числом. Кстати, если поршня в нагаре сильном, то как быстро масло Лук армортек 5в30 А5 станет черным? Можно ли по этому признаку почернения свежего масла оценивать степень нагара на поршневой группе?  Вспоминаю отработку на моем прежнем вольвовском В230Е, так там масло (Мобил полусинь 10в40) до 10000км светлым оставалось всегда. А вот ниссановское от дилеров 5в40 становилось черным уже после 3-4000км. Это что, разные моющие способности масел или разное загрязнение двигателей В230Е и MR20DE?

 

то есть вы уже меняли поршневую по гарантии и опять поршня в нагаре ? , если поршня черные никакое масло их не сможет отмыть 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Фомич64 сказал:

Вопрос обозначил выше - что лучше ДВИГАТЕЛЮ, долго греть его до рабочей температуры на жидком масле или оптимальней быстрый прогрев на густом-вязком?

Не забываете что после быстрого прогрева на более густом масле идет последующий постоянный перегрев поршней , видимо по этому у вас опять поршня черные , именно из - за постоянного перегрева поршней , масло попросту пригорает в районе жарового пояса и колец , а сверху нагар образуется от того что более густое масло хуже снимается маслосъемными кольцами , по этому часть его остается в камере сгорания  и горит вместе с топливом помогая образовывать нагар , и кроме того при использовании более густых масел немного растет нагрузка на двигатель , от чего ЭБУ может корректировать топливную карту добавляя горючки , а от бедной смеси может образовываться больше сажи и нагара , как на стенках выхлопной трубы , так и на поршнях , попробуйте протереть стенки внутри глушителя и посмотрите у вас просто серый налет или уже черная сажа ? , а по поводу вязкости я написал выше , что для зимы лучше 0w20 в этот мотор , пусть даже прогрев немного затягивается , а на лето 5w30 А5 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Projector сказал:

то есть вы уже меняли поршневую по гарантии 

Ага, наверно, как и все владельцы Т-31 2007-8г выпуска, кто успел прогнуть официалов на гарантийный ремонт. Но тогда масложер был из-за конструктивного дефекта поршней сварганенных японскими инженерами (наверно, под 0в20 рассчитывали). Менял поршневую где-то на 55000км пробега, когда уходило более 0,8-1 литра масла на тысячу км.

 

4 часа назад, Projector сказал:

и опять поршня в нагаре ?

Понятия не имею, сквозь головку блока не вижу, потому и спрашиваю про быстроту почернения масла. Сейчас пробег 220.000км, масложера как раньше нет. Не более литра на 10-15.000км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Projector сказал:

попробуйте протереть стенки внутри глушителя и посмотрите у вас просто серый налет или уже черная сажа ?

Через выхлопную трубу пихать ватную "палочку" в чрево самого глушителя? Насколько глубоко надо брать мазок, чтобы добраться до искомого серого налета? Сколько видел в своей жизни выхлопных труб (в некоторые даже засовывал морковки по молодости), так везде там черная густая сажа была. При случае гляну что там у меня в недрах глушителя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.05.2019 в 22:16, Dimitreska190388 сказал:

Смена масла раз в 10-15 тыщ?

Если вопрос ко мне, то никогда в жизни не менял масло ранее 15.000км.  Про моточасы вообще не задумывался( как и большинство автолюбителей  в мире). Понимаю, что это против религии данного Форума, но ранее просто не попадалась мне инфа про потерю маслом своих св-в при разном пробеге.  А выхлопная труба черная изнутри, впрочем, как и у всех относительно свежих машин, что рядом стояли. С интересом бы посмотрел на состоянии выхлопных труб у машин с пробегом, где часто меняют моторное масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Фомич64 сказал:

Если вопрос ко мне, то никогда в жизни не менял масло ранее 15.000км.  Про моточасы вообще не задумывался( как и большинство автолюбителей  в мире). Понимаю, что это против религии данного Форума, но ранее просто не попадалась мне инфа про потерю маслом своих св-в при разном пробеге.  А выхлопная труба черная изнутри, впрочем, как и у всех относительно свежих машин, что рядом стояли. С интересом бы посмотрел на состоянии выхлопных труб у машин с пробегом, где часто меняют моторное масло.

Сажа есть у всех машин без нейтрализаторов. Она не показатель.

У меня с гбо труба РЖАВЕЕТ. Кат есть один - верхний, и то, после отзывной.

У машин с жором масла идёт сизый дым.

Отложений больше в выхлопной, да.

 

Если в MR поршни такие же как у QR, то их раскоксовать практически нереально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...