Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Nissan X-Trail T31 2008 левый

2) MR20DE бензинка двухлитровая

3) Москва

4) машину купил неделю назад, пробег настоящий 70к, жрет масло

Предыдущий владелец дал esso ultron 5w-40

 

Из инструкции

 

T31_motor_oil_vs_temp.png

 

Выбор вязкости

Предпочтительно использовать моторное масло вязкостью 5W-30. При отсутствии масла 5W-30, пользуясь диаграм­мой, выберите масло с наиболее подходящей вязкостью для данного температурного диапа­зона.

Требования к моторному маслу

Бензиновые двигатели:

Оригинальное моторное масло NISSAN

Класс качества по API: SL или SM (лучше SM)

Класс качества по ILSAC: GF-3 (примерно соответствует API SL) или GF-4 (примерно соответствует API SM)

Класс качества по АСЕА: А1/В1, АЗ/ВЗ, АЗ/В4, А5/В5, С2 или СЗ

 

Что посоветуете лить? Планирую менять масло раз в 10 000. Может быть не много чаще.

 

Заранее спасибо.

Изменено пользователем toughpatrol
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
В 04.06.2019 в 14:54, Фомич64 сказал:

Если вопрос ко мне, то никогда в жизни не менял масло ранее 15.000км.  Про моточасы вообще не задумывался( как и большинство автолюбителей  в мире). Понимаю, что это против религии данного Форума, но ранее просто не попадалась мне инфа про потерю маслом своих св-в при разном пробеге.  А выхлопная труба черная изнутри, впрочем, как и у всех относительно свежих машин, что рядом стояли. С интересом бы посмотрел на состоянии выхлопных труб у машин с пробегом, где часто меняют моторное масло.

Понятно что сажа в любом случае будет при прогрева авто , но после выхода мотора на рабочую температуру , выхлопухи тоже прогревается и ту сажу что может немного откладываться при прогреве на стенках глушителя , при пробеге буквально несколько километров просто выдувает , и должно оставаться совсем тонкий слой сажи , сквозь него должен быть виден в цвет металла глушителя и если провести пальцами , то тот слой что останется на пальце должен легко просвечивать , если снимается толстый слой сажи ,что аж не видно цвета пальца , то нужно копать , в первую очередь вспоминать когда последний раз меняли воздушный фильтр , потом вспоминать есть ли расход масла , ну а потом вспоминать какой пробег у авто , возможно что пора мыть форсунки 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Может быть, кто сможет помочь с проблемой?! X-trail t 31 2008 г., пробег под 240000 реальный. На 215000 была сделана капиталка (кольца, колпачки, но без замены поршней) в связи с масложером около 0,8 л на 1000 км, масло до этого лилось всегда nissan 5w40. После капиталки перешел на XADO Atomic Oil 5W-30 SM/CF ACEA C3-A3/B4 с заменами каждые 10000. Первые несколько тысяч ездил-радовался, но после понемногу масло машина стала поджирать снова 1-2 л на 10000. После последней замены с промывкой движка хадовской жижей TotalFlush жор просто вводит в ступор - более 1 л на 1000, не успеваю масло подливать. На сто сказали "течи нет" - перейди на 5w40 или еще лучше 10w40... Имеет ли смысл опять лить густое масло, движек не новый, конечно, но ведь недавно совсем ремонтировался?! В любом случае масло хочу менять, думаю для начала попробовать Лукойл GENESIS ARMORTECH 5W-30 SL A5/B5 или Elf Evolution 900 SXR 5w30. Что скажете, знатоки? В двиг очень не хочется снова лезть - проще машину менять, а жалко)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, pinetreeandme сказал:

На сто сказали "течи нет" - перейди на 5w40 или еще лучше 10w40...

К сожалению при таком масложоре не поможет.

И странно конечно, что за 25000км появился такой масложор. Узнай у ремонтников были ли отверстия в поршнях под маслосъемными кольцами.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Projector сказал:

pinetreeandme Вся проблема масложора это не своевременная замена масла , а вы после капиталки опять по 10000 км катаете

 

Противоречиво)

_________________

Хай 5-40 льют, то ли ещё будет 

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

pinetreeandme перкатываете на одном масле, при 90% городском пробеге сократите интервал до 7500 км, а лучше до 5000 км. И никаких 5w-40 или не дай бох 10w-40. 30я вязкость - край.

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, fareastwood сказал:

pinetreeandme перкатываете на одном масле, при 90% городском пробеге сократите интервал до 7500 км, а лучше до 5000 км. И никаких 5w-40 или не дай бох 10w-40. 30я вязкость - край.

Хай дойдут уверенностью хотя бы до 5-30 а5... Ты сразу - 30ка - край да ещё и на 5 тыщ. Вообще сумасашол, шоле?!?! Щяс вот тебе гуталинщик зальет воду. ПЛЁНКАЖЕ. Разрыв шаблона советских гаражников.

ибИцца сердце перестало.

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimitreska190388 да хоть SAE 5w-30 ACEA A3. А 0w-16, на котором я щяс гоняю вообще разрывище :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тут для начала перекапиталивать надо... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жор масла мр20де

Можно смотреть с 41й минуты, в общем.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за отклик! Причина-то понятна - маслосъемные кольца залегают, что и было при вскрытии. Заводская хонинговка и допуски были в порядке, а вот насчет отверстий в поршнях не знаю, и вряд-ли мастера теперь вспомнят... Вот не ожидал, что кольца залечь могут за двадцать тысячь с небольшим на, вроде бы, приличном не самом густом масле. Кстати, пробег 90% трасса (по городу не езжу почти - незачем), обороты около 3000, т.е. быстрее 110 км/ч - редко. Буду масло теперь чаще менять - все дешевле, чем капиталиться каждый год)) Может быть промывку-раскоксовку какую крепкую по первости попробовать, есть какие-то варианты?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там такое строение поршней с кольцами, что раскоксовки малоэффективны 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можешь и раскоксовку попробовать для самоуспокоения. На форуме есть соответствующие темы. Но при таком масложоре раскокс уже не поможет. Кольца лежат мертво.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, fareastwood сказал:

0w-16, на котором я щяс гоняю вообще разрывище :D

Хорошо:good3: если не мотор разрывает:D А вообще, для многих, разрыв сознания и шаблонов.

Давно хотел спросить: анализ не планируется? Или доверие веретенке безгранично?

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, igork сказал:

Можешь и раскоксовку попробовать для самоуспокоения. На форуме есть соответствующие темы. Но при таком масложоре раскокс уже не поможет. Кольца лежат мертво.

Сомневаюсь что за 25 тыс пробега трассы, пусть даже и на густом масле могли кольца лечь. Может ремонтники накосячили?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...