Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Vitek74

Зависит ли скорость прогрева двигателя от масла?

Recommended Posts

Ещё мотор стал явно дольше прогреваться:

ну нравится масло, хочется добавить ему бонусов, только зачем херню откровенную писать?.....проверь термостат

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

1. Нравится или нет я решу позже, ближе к сливу. Кстати, залитый до NGN Ravenol мне НРАВИЛСЯ, но лишь на короткий пробег.

2. Длительность прогрева сравниваю с прежде залитым маслом - вряд ли при замене масла могли сломать термостат.

3. Проверить его всё же нужно, спасибо за напоминание. Кстати у вас в подписи очень верное замечание.

Edited by GReY

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну нравится масло, хочется добавить ему бонусов, только зачем херню откровенную писать?.....проверь термостат

ну почему сразу херню?

у меня EW10A на М1 0-40 дольше прогревается,чем на Кварц 5-40 и нынешнем GT-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@dimonpit, у меня на шелле тоже долго прогревался. Поменял термостат и стало как обычно :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

@dimonpit, у меня на шелле тоже долго прогревался. Поменял термостат и стало как обычно :D

серьезно?!

блин,видимо при заливке GT-1 термостат сам поменялся :crazy: потому как сейчас опять прогревается быстрей

Edited by dimonpit

Share this post


Link to post
Share on other sites

Откровенно тепло стало только после 60 км по трассе!

ну почему сразу херню?

а что это ???...60км ....!!! у нас что в двигателе основное тепло от трения чтоли?..маленько то надо берега не путать!....

Share this post


Link to post
Share on other sites

я не понимаю как вы это измеряете, что прямо сидите с секундомером и смотрите в приборку, а там у вас температура за бортом, температура двигателя начальная, температура ОЖ?

Мне кажется стало просто прохладнее на улице вот и дольше прогрев, а вы на масло...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@torcon, да тут или термостат или похолодало/двигатель выстудился в какой то момент сильнее и т.д. Масло вооооооообще ни при чем

Share this post


Link to post
Share on other sites
я не понимаю как вы это измеряете, что прямо сидите с секундомером и смотрите в приборку, а там у вас температура за бортом, температура двигателя начальная, температура ОЖ?

Мне кажется стало просто прохладнее на улице вот и дольше прогрев, а вы на масло...

Приборка показывает плюс/минус погоду на марсе...

Есть БК, который показывает температуру с датчика мозгов, а не приборки. Видно начальную температуру ОЖ, виден рост в градусах, видно начало открытия термостата, а время которое проходит до прогрева засечь не трудно, поскольку счёт идёт далеко не на секунды.

Мне порой кажется, что у меня дизель... И похолодание, термостат, здесь совершенно не причём.

 

P.s. Залил видео на я-диск, ссылка - http://yadi.sk/d/fT9lG5EtBu8S5 .

Снимал 09.08.2012г, масло Лук с Кератеком, машина (нексия, бензин, 16кл двигатель) простояла ночь в гараже, пришёл, включил запись видео на телефон, потом завёл двигаель.

Показания БК:

мгновенный расход - время впрыска - температура ОЖ

обороты двигателя - напряжение борт сети - скорость.

Резюмируя, температура окружающего воздуха выше 30 градусов, старт - температура ОЖ 32 градуса, стоп - ОЖ 62 градуса, время - более 5 минут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

если бы прогрев двигателя был от трения в цпг то небыло бы этого форума )) масло было б не важно. Трением б настрогало столько, что через 10тыс не масло менять а мотор

Share this post


Link to post
Share on other sites

я не понимаю как вы это измеряете, что прямо сидите с секундомером и смотрите в приборку, а там у вас температура за бортом, температура двигателя начальная, температура ОЖ?

Мне кажется стало просто прохладнее на улице вот и дольше прогрев, а вы на масло...

Ты только не смейся,НО у меня "мерило" выкуренная сигарета :)

Завожу,вылазию и закуриваю

Так вот,весной на М1 выкуривал сигарету и еще успевал передние коврики вытряхнуть и походить вокруг машины прежде чем обороты опускались до холостых

Сейчас,на GT-1 успеваю только покурить :)

Edited by dimonpit

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня "мерило" выкуренная сигарета

Завожу и закуриваю

Ха-ха! Аналогично.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем больше потери на трение тем ниже КПД двигателя, тем больше приходиться сжигать топлива для совершения одинаковой работы но с меньшим трением, от сюда большее кол-во сожженного топлива и более быстрый прогрев, как вам такая теория?

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

Так вот,весной на М1 выкуривал сигарету и еще успевал передние коврики вытряхнуть и походить вокруг машины прежде чем обороты опускались до холостых

Сейчас,на GT-1 успеваю только покурить :)

А температура наружного воздуха весной и сейчас одинаковая или сейчас холоднее?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А температура наружного воздуха весной и сейчас одинаковая или сейчас холоднее?

Естественно стараюсь сравнивать с более-менее одинаковыми температурами,благо нынешняя осень в течении одной недели дает приличный диапазон температур (от 0 до +10)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×