Перейти к публикации

Зависит ли скорость прогрева двигателя от масла?


Рекомендованные сообщения

Ещё мотор стал явно дольше прогреваться:

ну нравится масло, хочется добавить ему бонусов, только зачем херню откровенную писать?.....проверь термостат

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Наверное имелось ввиду:

- "до выезда на трассу и разгона до скорости 60 км/ч."

а не "после пробега 60 км."

Изменено пользователем Dmitry_R
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел итересное видео тест CLS 6.3 AMG,так вот его кинули на стенд и оказалось,что холодный мотор выдает(заявленные заводом) на сто сил больше чем на прогретый-вот так!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С прогревом на разных маслах не все так просто... И дело не в термостате ;)

Обсуждали уже в теме маловязких масел. Вкратце:

При переходе с масел А3 на маловязкие масла заметил, что увеличилось время выхода двигателя на рабочую температуру. С одной стороны, за счет лучшей циркуляции/текучести/прокачиваемости маловязкие масла в разы быстрее проникают к парам трения, существенно снижая износ по сравнению, скажем, с 5w40 или 10w40 (на которых, кстати, ездит зимой ещё изрядная доля "японоводов" даже в Сибири) из-за сокращения времени контакта металл/металл во время прогрева при сильно отрицательных температурах. Т.е. за счет снижения трения по идее прогрев должен быть медленнее. С другой стороны, как известно, теплопроводность и теплоемкость маловязких масел иная, чем у вязких, т.е. они лучше охлаждают движок. Следовательно теплосьем на маловязких маслах должен происходить лучше, и масло должно быстрее нагреваться. А затем и двигатель... И у кого-то так и есть - на маловязких прогрев быстрее. А у кого-то наоборот. Причем помимо меня на практике более медленный прогрев на менее вязких маслах заметили как минимум ещё три форумчанина (тыц 1, тыц 2 и тыц 3). Возможно, причина этого также в том, что при меньшем трении мозги авто быстрее уменьшают обороты, а инжектор - подачу топлива...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное имелось ввиду:

- "до выезда на трассу и разгона до скорости 60 км/ч."

а не "после пробега 60 км."

 

нет, именно пробега. оно и на 70 км/ч не захотело горячим дуть, разогрелось только когда дорога позволила быстрее ехать

 

и о чём вообще спор, я не понимаю. вроде русским языком написал, что заметно стало сразу после замены масла, на следующее же утро. при стабильной на протяжении многих дней "плюсовой" погоде. а когда чуток подморозило, совсем очевидно стало - температура нехотя растёт.

 

надо Abc спросить, он на аналогичном Valvoline немало поездил, может тоже чего заметил

 

Возможно, причина этого также в том, что при меньшем трении мозги авто быстрее уменьшают обороты, а инжектор - подачу топлива...

 

именно так. только эконономичности я пока не заметил: на скорости выше 100 жрёт как волк (всё ж древний 4-ступенчатый автомат), в городе тоже как обычно (разгоны-торможения). возможно на холостых и с малой нагрузкой экономнее стало, но проверить не могу - борткомпьютера нету

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел итересное видео тест CLS 6.3 AMG,так вот его кинули на стенд и оказалось,что холодный мотор выдает(заявленные заводом) на сто сил больше чем на прогретый-вот так!

Уже неоднократно слышал,что чуть прогретый автомобиль разгоняется лучше полностью прогретого. ИМХО дело в тепловом расширении материалов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, ну вот же ж, два человека на валволайне заметили то же самое, что я. http://www.oil-club.ru/forum/topic/912-masla-valvoline-valvolin-obshaja/page__view__findpost__p__148066

Массовые галлюцинации?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чуть прогретый автомобиль разгоняется лучше полностью прогретого

:rolleyes: Неее, тут не в тепловом расширении. Контроллер просто в недогретый больше льет бензина. Там вообще, качество смеси другое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rolleyes: Неее, тут не в тепловом расширении. Контроллер просто в недогретый больше льет бензина. Там вообще, качество смеси другое.

Дим,а у карбюраторной машины?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сто сил это на том моторе 20%!Там не би-турбо,но чел на стенде говорил,что это обычное явление для холодных моторов!

Изменено пользователем Serg77
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще в 90-х заметил,ниссан примера с SR-20 ,после добавления в масло двух унций ER-ки выходил на рабочую температуру значительно дольше,время точно не засекал,но проехать нужно было почти в два раза больше,и летом вентилятор включался крайне редко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще в 90-х заметил,ниссан примера с SR-20 ,после добавления в масло двух унций ER-ки выходил на рабочую температуру значительно дольше,...

Потому что вязкость увеличивалась из-за добавления ER.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sentinel, Если карб с системой автоматического "подсоса", то тоже, смесь будет богаче, пока мотор холодный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дим,а у карбюраторной машины?

У карбюраторной обычно воздушная заслонка призакрыта, пока машина холодная. Смесь получается богатая, вот и тянет машина. По мере прогрева заслонку открываешь - смесь беднеет.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что вязкость увеличивалась из-за добавления ER.

Да конечно :))дружище,не надо выдумывать, ничего с вязкостью не происходит,а вот трение существенно падает,это капитально заметно в мороз,когда полудохлый аккум. после добавки допинга в масло начинает весьма бодренько крутить коленвал,очень похоже,как вместо 10-40,залили нулевку.Жители Севера могут легко проверить...главное не увлекатся и применять половину дозы от рекомендуемой...эффект ощущается на следующий день,после применения...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sentinel, Если карб с системой автоматического "подсоса", то тоже, смесь будет богаче, пока мотор холодный.

Неее я про обычный "подсос". Моя шоха в теплое время года при 50 гр.ОЖ по датчику, разгоняется по ощущениям быстрее чем при 90 гр.Заслонка уже естественно открыта полностью. Такой же эффект наблюдали на БМВ знакомого с карбюраторным мотором М 10. Почему у меня и возник вопрос именно по карбюраторным машинам. Повторюсь,заслонка полностью открыта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...