Jump to content

Lukoil Genesis Armortech 5W-40 отработка на Lada Vesta SW 1.6 21129 после 12895км


Recommended Posts

UnPinned posts
27 минут назад, mihail026 сказал:

vanogud свинца много и не надо. Это не железо, которого на миллион лет хватит.

8ppm на 0w-30 (более короткий интервал) и 0ppm на 5w-40 (более длинный интервал) от одного и того же производителя в одном и том же моторе - это полное фиаско, господа.

Помню как у меня было 25ppm свинца на Петро-Канаде 5w-20. И это тоже фиаско, и это очень плохо.

а если все анализы этого мотора взять? если взглянуть в таблицу 2024-07-19_12-47-03.thumb.png.b31b0ed9d0800b1b1ab93218c7b19666.pngто увидим что свинец пошел как раз в интервале когда была заправка левым бензином, потом 2 интервала снижение до 0 в последующих, при этом медь с алюминием +- одно и тоже вне зависимости от вязкости и пробега/мч 

Link to post

65 тыс детский пробег еще, можно сказать, отсюда и железо - притирка продолжается. Плюс - год эксплуатации, значит машина стояла временами по нескольку дней (угадал?), а это значит масло стекает подчистую, "подсыхает", и начинается легкая коррозия в проблемных местах ЦПГ. Ну или что-то типа того. ) Да, еще уровень масла постепенно снижался: доливок не было, и концентрация продуктов износа увеличивалась - частички железа во взвеси вполне могут служить "абразивом", который царапкает дальше. 

Я бы на начальном этапе, тысяч до ста, ездил на хорошей крепкой 0W-30 А3/В4 с высоким щелочным, но это уже отсебятина. ))

 

Edited by Кар Леоне
Link to post
5 часов назад, vanogud сказал:

Период эксплуатации: с 19.06.2022 по 17.06.2023

это тот настоящий ещё Лучёк

Link to post
2 часа назад, масленкин сказал:

будем считать что 1 литр масла ~ 80мл. / 1000км. норм.расход..а говорят что Веста ведрами "хавает"  )

 

Да тоже как бы не мало, не катастрофа конечно, хотелось бы узнать куда этот литр ушёл, на моей уровень держится, не берёт совсем, ну у меня и пробег пока детский 10500км

Link to post
4 часа назад, torcon сказал:

Кстати вот вам пример хороший:

Замер моточасов работает по трассе.

Замер по топливу - нет. Попробуйте 1100л в городе так проехать...

 

image.thumb.png.43d91e4e3415dd6df8084ab609f3a6d2.png

1000л в режиме 70% город на грузовом ларгусе с таким же мотором(400-600кг груза ежедневно). Щелочь не смотрим, МИЦ по "дизельному" его занижает сильно.

Железа сильно меньше.

4 часа назад, torcon сказал:

 

 

 

Edited by IvanRND
Link to post

IvanRND нитрация 10, износ не накоплен, моточасы какие, средняч скорость какая?

Link to post
46 минут назад, torcon сказал:

IvanRND нитрация 10, износ не накоплен, моточасы какие, средняч скорость какая?

Моточасов явно больше 250, т.к. машина работала на развозе по точкам в городе миллионике с пробками. Просто мотор удачный для отработок. На ларгусах нет борткомпьютера, но топливо посчитано через приложение карты. Здесь есть серия отработок с этого мотора.

 

Link to post
9 часов назад, torcon сказал:

Масло молодцом вообще. Но кислотное растет, окисление тоже, нитрация большая. 300мч и все. 

 

Кстати вот вам пример хороший:

Замер моточасов работает по трассе.

Замер по топливу - нет. Попробуйте 1100л в городе так проехать...

 

 

А можно развернуть мысль ? А то не всё понятно.

Что, в городе анализ был бы хуже ?

Link to post

Большинство автомобилей Лада, которые здесь показывают отработки после города, потребляют за интервал 700-800л, и у них масло сработано. Если на этом автомобиле истратить 1100л в городе, масло будет убито в хлам. А на трассе оно еще бодрое. То есть подсчеты по истраченному топливу в городе работают, например менять масло через 700-800л, только вы выезжаете в отпуск на трассу, через 700-800л если менять - сольете свежее масло с щелочным 6-7.

Link to post
1 час назад, torcon сказал:

Большинство автомобилей Лада, которые здесь показывают отработки после города, потребляют за интервал 700-800л, и у них масло сработано. Если на этом автомобиле истратить 1100л в городе, масло будет убито в хлам. А на трассе оно еще бодрое. То есть подсчеты по истраченному топливу в городе работают, например менять масло через 700-800л, только вы выезжаете в отпуск на трассу, через 700-800л если менять - сольете свежее масло с щелочным 6-7.

Я думаю нитрацию надо смотреть через призму изношенности двигателя. Если идет активный прорыв газов то и нитрация должна расти быстрее. Может я и ошибаюсь.

Link to post
3 часа назад, torcon сказал:

Большинство автомобилей Лада, которые здесь показывают отработки после города, потребляют за интервал 700-800л, и у них масло сработано.

Ну вот мой анализ на ВАЗе. Режим и средняя скорость ближе к трассе. Топливо сожрано 738 литров. Но, при этом, нитрация уже 18, щелочное не так далеко от кислотного. Сильна ли разница с ВАЗами, катающимися по городу и сжирающими приблизительно столько же топлива?

https://www.oil-club.ru/forum/topic/83525-lubrigard-supreme-synthetic-pro-5w-40-otrabotka-na-lada-granta-posle-10478-km/

57 минут назад, IvanRND сказал:

Я думаю нитрацию надо смотреть через призму изношенности двигателя. Если идет активный прорыв газов то и нитрация должна расти быстрее. Может я и ошибаюсь.

Да, автомобиль новый, это применительно к версии изношенности. Версии Петроканады применительно к нитрации: https://petrocanadalubricants.com/ru-az/knowledge-centre/article/art_3-hot-topics-nitration-focused

Edited by Павел-1966
Link to post

Павел-1966 у тебя высокая нитрация 18, это я списываю на трассу. Тут есть схожесть с автором, у обоих трасса, у обоих нитрация высокая.

 

У тебя 700 литров, не 1100 литров, и щелочное 7,4 не как у автора 4.6. Если бы ты 700л откатал в городе 100% со средней скорость 20кмч, от этого щелочного бы ничего не осталось, 2,5 например. А если бы в городе истратил 1100л? Масло было бы убито еще сильнее. По трассе бы у тебя масло только сработалось на 1100л, а в городе в хлам. То про что я и говорю, противоречий не вижу.

 

Вот нитрация почему при разных литрах 700л и 1100л у вас одинакова? Тут либо вы с разной скоростью ездите по трассе, допустим 90кмч и 130кмч, либо движки разные, либо чип тюнинг, либо ремень грм не правильно установлен итд. Тут сам не понял почему...

Link to post

torcon так у него объём масла на литр меньше 3.2 против 4.4

Link to post
5 минут назад, vanogud сказал:

torcon так у него объём масла на литр меньше 3.2 против 4.4

И мотор работает в щадящих условиях из-за более лёгкого кузова.

Link to post

mihail026 , масса кузова, если мы говорим о пересчёте на литр топлива, этими литрами и учитывается. Здесь 100% компенсация. А вот меньший объём картера – да, и строго пропорционально.

Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...