Jump to content

Novus Titan 5W-30 отработка на Skoda Octavia после 11 300 км


Recommended Posts

UnPinned posts
5 часов назад, prv21 сказал:

Ни чего подобного, тоже владею чипованным вагом с отдельным датчиком температуры масла на приборке. На трассе температура у меня всегда меньше, дельта где-то +-5 градусов. Но я не гоняю под 150, максимум 130 непродолжительное время, а в основном 110.

Зачем же тогда было чиповать турбо ваг, чтобы потом ездить по трассе 110 км в час? 

Link to post
10 минут назад, Crackrus21 сказал:

Зачем же тогда было чиповать турбо ваг, чтобы потом ездить по трассе 110 км в час? 

фигачить со светофоров, если по трассе, то там коробки не хватит, тк на 110кмч уже 3к оборотов

У тебя чипована машина?

Edited by prv21
Link to post
23 минуты назад, prv21 сказал:

фигачить со светофоров, если по трассе, то там коробки не хватит, тк на 110кмч уже 3к оборотов

У тебя чипована машина?

У меня 1.4т на стейдж 1 от аудитории и ими же прошивался робот дку200, машина без напрягов идет 200

Edited by Crackrus21
Link to post
7 часов назад, prv21 сказал:

,максимум 130 непродолжительное время, а в основном 110.

Поэтому и не греется. Если ездить бодро и не "нажал/отпустил газ", будет греться сильнее, чем в городе. 

Скорость 120-160, в картере 0-20, за бортом +37.

Screenshot_2024-07-10-16-16-10-297_com.google.android.apps.photos-edit.jpg

Link to post
25 минут назад, alex323 сказал:

Поэтому и не греется.

это 2200 оборотов?

Link to post
27 минут назад, alex323 сказал:

Поэтому и не греется. Если ездить бодро и не "нажал/отпустил газ", будет греться сильнее, чем в городе. 

Скорость 120-160, в картере 0-20, за бортом +37.

Screenshot_2024-07-10-16-16-10-297_com.google.android.apps.photos-edit.jpg

А если зимой в минус 30 ехать так же? Какая разница с городом?

Link to post
1 час назад, prv21 сказал:

это 2200 оборотов?

Около 2500, 120 кмч

Link to post
1 час назад, Шиза сказал:

А если зимой в минус 30 ехать так же? Какая разница с городом?

У нас зимой ниже -15 редкость. Зимой при небольшом минусе и скорости 120 кмч будет около 100 градусов. 

Link to post
11 часов назад, Balbes_ сказал:

У кого на трассе температуры больше, чем в городе, то думается, что у вас малообъемный двигатель, ну дохлый он, чтобы постоянно удерживать, условно, 130…, +,

 

IMG_6099_1.jpg

 

6.7 л, масляный радиатор, 130 км/ч = 1800 об/мин...

Нет, дело точно не в этом. Видимо, по-разному бывает, зависит от настроек, передаточных, топливной.

Но самое главное - чем выше постоянная egt, тем выше темп масла. Поэтому если ехать в подъем внатяг, масло нагреется намного сильнее,чем в тот же подъем на высоких оборотах. 

Edited by AlexGel
Link to post
2 часа назад, AlexGel сказал:

Но самое главное - чем выше постоянная egt, тем выше темп масла. Поэтому если ехать в подъем внатяг, масло нагреется намного сильнее,чем в тот же подъем на высоких оборотах. 

Не могу понять вашей логики.

На мой взгляд вы сами себе противоречите.

 

При прочих равных ЕГТ тем выше, чем выше обороты.

Даже на турбомоторах, где рост ЕГТ по мере роста оборотов происходит нелинейно.

 

qsdHA68dneA.jpg

Edited by джин Тони
Link to post
14 часов назад, alex323 сказал:

Около 2500, 120 кмч

как эксперимент, попробуй одну передачу скинуть чтобы обороты подскочили, возможно лучшая циркуляция масла снизит температуру. Я на 130кмч не замечал поднятия температуры.

Edited by prv21
Link to post
41 минуту назад, prv21 сказал:

на 130кмч не замечал поднятия температуры

Скрытый текст

Эту фотку я сделал  после  160 кмч, сбросил газ перед колонной, идущей впереди и взял телефон. При стабильной езде на 120 кмч будет около 101-104 градусов при такой забортной температуре. 

 

Link to post
9 часов назад, джин Тони сказал:

прочих равных ЕГТ тем выше, чем выше обороты.

 

qsdHA68dneA.jpg

 

Ключевое "при прочих равных".

А прочих равных в обычной езде не бывает. ЕГТ всегда выше под высокой нагрузкой на более длинной передаче. 

Я повторю, чтобы было понятнее. Если вы едете на грузовике в подъем,вытягивая на более высокой передаче (при этом мощности хватает, трак не "подсаживается", но на грани), то егт будет выше, чем на более короткой передаче с более высокими оборотами. Топливо как бы горит "в никуда", егт растут, а обороты низкие - цилиндры не продуваются. Так плавятся поршни.

 

На трассе то же самое. Но все зависит от нагрузки. Небольшой подъем, скорость, встречный ветер. Есть режимы, где на более высоких оборотах егт на неск десятков градусов ниже,чем при той же скорости на более длинной передаче. Но стоит скорость изменить, и пропорция может поменяться. 

Также на спуске. Чем выше обороты "торможения двигателем", тем ниже егт за счёт более активной продувки цилиндров. Воздуха много, топлива мало. У меня егт на холостых 180-200. На круизе 110 380-420. На полном дросселе на самой длинной передаче до 800 доходит (газ в пол с места. Самая высокая температура при самой высокой нагрузке - когда продолжаешь разгон в пол до самого конца - на последней передаче включительно).

Так вот на длинных спусках егт до 50-60 может падать. То есть мотор работает, а темп в коллекторе такая низкая 

 

Edited by AlexGel
Link to post
23 минуты назад, AlexGel сказал:

 

Ключевое "при прочих равных".

А прочих равных в обычной езде не бывает. ЕГТ всегда выше под высокой нагрузкой на более длинной передаче. 

Я повторю, чтобы было понятнее. Если вы едете на грузовике в подъем,вытягивая на более высокой передаче (при этом мощности хватает, трак не "подсаживается", но на грани), то егт будет выше, чем на более короткой передаче с более высокими оборотами. Топливо как бы горит "в никуда", егт растут, а обороты низкие - цилиндры не продуваются. Так плавятся поршни.

 

Верно.

Чем выше нагрузка - тем выше егт.

И да, егт при максимальной нагрузке на низких и средних оборотах может превышать егт на высоких оборотах при низкой-средней нагрузке.

 

Скрытый текст

В целом же вы описали довольно обывательское представление)

 

Но... Ладно. Пусть будет "горит в никуда")))))

 

Очень не хочется писать лекцию про удельный расход топлива, про диапазон максимальной тепловой эффективности, про перепродувку, про imep/bmep/fmep и т.п. нафиг не нужные простым автолюбителям вещи.

 

К сути вопроса отношения не имеет.

 

Edited by джин Тони
Link to post
2 часа назад, джин Тони сказал:

Верно.

Чем выше нагрузка - тем выше егт.

И да, егт при максимальной нагрузке на низких и средних оборотах может превышать егт на высоких оборотах при низкой-средней нагрузке.

 

  Скрыть содержимое

В целом же вы описали довольно обывательское представление)

 

Но... Ладно. Пусть будет "горит в никуда")))))

 

Очень не хочется писать лекцию про удельный расход топлива, про диапазон максимальной тепловой эффективности, про перепродувку, про imep/bmep/fmep и т.п. нафиг не нужные простым автолюбителям вещи.

 

К сути вопроса отношения не имеет.

 

 

Так у меня и есть "обывательское" представление. Главное, что оно верное в контексте обсуждения вопроса выше. А составил я его на основе чтения американских форумов владельцев автомобилей, где жизненно важно контролировать EGT и на основе своих собственных наблюдений за этим параметром, а также за взаимосвязанностью параметров егт и температуры масла/ож. 

Сколько поршней американцы расплавили, не понимая элементарных вещей и таща 8-10 тонн в тягун на 5-6 передаче, при том, что мотора, особенно прошитого, хватает хоть на какой передаче, а температура ОЖ просто не успевает сигнализировать о критической температуре внутри мотора, так как система инерционна.

Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...