Перейти к публикации

OilRight М5з-12Г Классик 10W-30 API SF/CC свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, знаток сказал:

Ну что вы всякую ерунду придумываете. ))

Нравится ездить на 15-40 - ездите, кто вам запретит. )

Никто не запретит, само собой. Это стёб, конечно, в ответ на Вашу реплику про то, как "40-ка тормозит поршни". Забавно высказались. :D

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Mugen072 сказал:

про то, как "40-ка тормозит поршни". Забавно высказались. 

Не, ну если на 40-ке машина едет "туже" чем на 30-ке, то это что значит ? ))

Ссылка на сообщение

Mugen072 ты не прав. :)

Уже одно то, что существуют крепкие полимерные загустители, что бы не просаживаться при длинных интервалах смены, доказывает что есть специальные масла для длинных интервалов смены.

А еще в так называемых LongLife маслах очень много дисперсантов, в отличии от обычных моноградных масел - что бы связывать загрязнения. 

А еще в них много фенольных, аминных антиоксидантов, которых в моноградках бывает вообще нет. 

А еще в них стараются базу посинтетичнее/получше очисткой добавлять, а не голимую минералку. 

 

Поэтому сказочки это все наивные... Не надо тут лепить, про то что они видны только в лаб анализах. Лаб. анализы это наука, свойства масел - вот и все. И с точки зрения свойств, Longlife масла существуют и отличаются от обычных масел.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Mugen072 сказал:

Я не говорил что Hyundai европейский производитель.

Ну да, просто в одном сообщении написал, что европейцы сократили интервал для тяжелых условий и в качестве примера привел мануал хундая

Ссылка на сообщение
4 часа назад, torcon сказал:

И с точки зрения свойств, Longlife масла существуют и отличаются от обычных масел.

Это все разговоры и циферки на бумаге. Вы мне покажите в чем эти "свойства Longlife" выражаются на практике? Покажите мне хоть один современный автомобиль сейчас, производитель которого рекомендует интервал замены масла более 15 000км или один год, интервал, который еще в далеких 80-х АВТОВАЗ установил на свои автомобили семейства ВАЗ 2108, я думаю не нужно говорить о том, какое масло было в ходу в СССР в 80-е годы. Более того, покажите мне хоть один мануал к забугорной технике, где разрешено ездит более 15 000км/1год и/или нет длинного списка доп условий, которые режим эксплуатации классифицируют как "тяжелый" (куда сразу попадает любой автомобилист из крупного города), что ведет к 2-кратному сокращению интервала (7500 или 6 мес.). У АВТОВАЗа, к слову, и по сей день, нет ни слова про тяжелые условия и замену масла раз в 7500 или 6 мес.   
 

Если АВТОВАЗ для некоторых не показатель, даже не смотря на уровень масел из СССР 80-х. Пожалуйста, давайте возьмем мануал Ferrari F50, флагман середины 90-х. И почитаем какое масло и какой интервал 30 лет назад рекомендовал Ferrari в свой самый топовый двигатель 90-х, а это, на минуточку, V12 c предельными оборотами 8500 об/мин.  image.thumb.png.a8616230db1aa8b228a9b481beb8f45e.png image.thumb.png.da24e7e3fffdfe4616edbe4329ae3bb7.png

И что мы видим. Рекомендована самая рядовая по нанешним меркам полусинтетика API SH 10w-40 (хотя в 90-е на рынке уже в полный рост присутствовали синтетические масла на ПАО) и интервал замены 15 000 км, и это для одного из самых форсированных и дорогих автомобилей того времени.

В итоге, что мы имеем:
- 80-е годы, СССР, АВТОВАЗ, минеральные масла на основе ГОСТа - интервал 15 000 км или 1 год (укороченного в 2 раза интервала при тяжелых условиях нет)

- 90-е годы, Евросоюз, Ferrari, при возможности выбрать любое масло (минералка/полусинтетика/ПАО), рекомендована полусинтетика (а мы знаем что это       примерно на 75% минералка) - интервал все те же 15 000 или 1 год  (укороченного в 2 раза интервала при тяжелых условиях нет)

- 20-е годы XXI века, любой известный автопроизводитель мира, строгая рекомендация использовать масла с последним OEM-допуском, в который формально попадают только синтетики (которые якобы, по заверениям производителей масел имеют больший ресурс), иногда с громкими названиями Longlife... (BMW, VAG), но при этом, все те же 15 000км, или 1 год. Только появилось предписание про тяжелые условия и интервал, в этом случае,  7500 км/6 мес. 

 

Ну и где сейчас реальный LongLife без ущерба для двигателя? Покажите хоть один?

Есть тут хоть один форумчанин, которые ездит реальные 20 000км хоть на каком-нибудь масле? Сдается мне, даже тот кто утверждает что масла Longlife лучше, на самом деле в это не верит, и меняет их с интервалом предписаному еще советской минералке, а многие и того чаще.

image.png

Изменено пользователем Mugen072
Ссылка на сообщение

Mugen072 начинается "а покажите!" "а докажите!" Тебе только что доказали несколькими пунктами, чем на деле отличаются Lonlife масла от простой моноградки или API ILSAC масел, ты это проигнорил, назвал это "циферки на бумаге" и требуешь опять новых доказательств. :) Масляного клина Сереженьки обсмотрелся что ли? Его доводами попахивает... 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Mugen072 сказал:

Есть тут хоть один форумчанин, которые ездит реальные 20 000км хоть на каком-нибудь масле?

Был один, но его выгнали, Серёга Смирнов. ))

Ссылка на сообщение
11 минут назад, знаток сказал:

Был один, но его выгнали, Серёга Смирнов. ))

Аа, тут инакомыслие не допускается? Сразу "на улицу" кто не согласен с генеральной линией? :D 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Mugen072 сказал:

Аа, тут инакомыслие не допускается? Сразу "на улицу" кто не согласен с генеральной линией? :D 

А вы согласны 35000 км ездить без замены, как он здесь пропагандировал ? )

 

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение

torcon я не проигнорировал, я просто пытаюсь понять в чем конечная выгода! 
Знаешь в продажах есть принцип аргументации - ХПВ называется? Характеристика - Преимущество - Выгода.
Вот Характеристику-Преимущество описание вижу. А вот Выгоду на практике не вижу. Вроде масло ЛонгЛайф, а все меняют как обычное масло. И в чем тогда смысл этого? Просто чтобы было? Ну если так, то ок.

4 минуты назад, знаток сказал:

А вы согласны 35000 км ездить без замены, как он здесь пропагандировал ? )

Кто пропагандировал такое? Я такую историю не знаю.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Mugen072 сказал:

Кто пропагандировал такое? Я такую историю не знаю.

Ну надо чаще заходить сюда наверное. )

Была такая история.  Серёжа втирал про TBN в отработке не менее 1. ))

Типа зарубежные лабы допускают "не менее 1", а вы долбо.... смотрите по кресту TBN-TAN и ездите как лохи по 5-7 т.км. ))

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение

Ээ потрут конечно всё ведь не по теме.

НО

лонг лайф это ведь не только масло, но и доработки мотора у всех известных мне лонглайф машин по пример 7-8 литров масла в поддоне!

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, torcon сказал:

обсмотрелся что ли?

Я обсмотрелся в сервисе официального дилера BMW в г.Ростове-на-Дону во второй половине 2000-х годов, являясь на тот момент его сотрудником, немало загаженных отложениями атмосферных двс серии N52 и только появившихся наддувных N54, проданных дилером новыми, и обслуживаемых только оригинальными маслами по регламенту действующих на тот момент удлиненных интервалов замены (при сбросе счетчик показывал 30 000км). Эти моторы редко доезжали даже до 100 000км, начинался отказ систем, сначала DoubleVanos, потом Valvetronic и потом на ремонт. И вот тогда, имея высшее профильное образование (именно по двигателям), у меня возникло куча вопросов к срокам замены в режиме Longlife, а когда BMW их отменил и вернулся на 15 000 км, я понял что экперимент не сработал, и даже самое "подходящее" масло с допусками Longlife-01 и 04 в реальности такой интервал не выдерживают и загаживают мотор отложениями.    

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, ES сказал:

лонг лайф это ведь не только масло, но и доработки мотора

Абсолютно логичное утверждение. Единственным разумным способом добиться Longlife интрвалов без ущерба для двигателя, видится мне - увеличение объема заливки масла. 

Ссылка на сообщение

Китайцы вообще гайки закручивают еще больше: на примере Changan

image.thumb.png.1b4a6b588ab27f0bff3b9a6e0fecf98f.png

  image.thumb.png.59f871dece872039d2014c5d16de2a9a.png

 

   

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...