Перейти к публикации

Pennzoil Ultra 5W-30 Api SN отработка на Mitsubishi Outlander XL после 6000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Мало/среднезольники бы просели по TBN (я ж катал 0w20 Motul на 4 тыс. с 50% трассы)

мегаразницы не замечаю, кроме того, что разные масла и у мотюля изначально кислотное больше. Да и результаты Мотюля после зимы, где у тебя железа напилило как у меня с шести цилиндров после 14ткм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажем так результат хороший.

По поводу Чистый износ Fe 0.5 ppm на 1000 км

Ну по нашим анализам в среднем как-то гораздо больше выходит. Надо спросить у Gubkin - он вроде вёл учёт ;)

 

Вот Лукошко показало которое в 3 раза дешевле и пробег там 12.5 тк и не, а всего 0.4 ppm на 1000 км.. - и условия там явно гораздо жестче..

Насчёт условий описал - далеко не факт...

 

Я просто против хвалебных гимнов...

Ну хорошо, больше не буду! :drinks:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо и мне пеннзойл тестить :facepalm: :crazy:

у тебя уже все есть и много дешевле

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для масла за такую цену, при таких исходных данных, особых поводов для восхищения не вижу. Другие, более дешёвые масла, покажут не худший результат при таких исходных. Жаль, что не поездил дольше.

Да некоторым и 100 км оффроуда хватает, чтоб металлов настрогать (на A3/B4)... А здесь, кстати, ILSAC

Ладно, спорить не буду... Если б не ТО и не зима, то ездил бы и до 10 тыс. (до января)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у тебя уже все есть и много дешевле

Ааа как же спортивный интерес?? :drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да некоторым и 100 км оффроуда хватает, ...

Какой нахрен оффроуд на электромуфте без блокировок да ещё с таким водителем, который любит и лелеет своё авто, наверное, больше, чем...

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да некоторым и 100 км оффроуда хватает, чтоб металлов настрогать (на A3/B4)... А здесь, кстати, ILSAC

Ладно, спорить не буду... Если б не ТО и не зима, то ездил бы и до 10 тыс. (до января)

 

Основой износ Это обороты 5000 -7000 (мой случай) + как нагрузка на низах (это ваш оффрод).

 

 

А холодилник + 3 человека на 3000 обмин это износ ноль...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Там походу герметик был - буду пытать ОД на предмет сервисной истории :unknw:

Да и не может столько кремния (45) налететь через маленькую дырку (даже если она где-то есть), а больших дыр точно нет - всё облазил, все хомуты проверил :)

А здесь ездил по очень пыльным горным гравийкам - и ничего, 12 кремния...

Всё забываю по поводу герметика. В моём движке, например, его вообще очень много. Более того, ещё на 39000км пробега, при смене масла, куски его выпадывали из сливного отверстия. Жаль фото не сделал. Может и у тебя нечто подобное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может, это и не лучшее масло, но факт остается фактом - пока у Вадима_69 из всех опробованных на этом моторе именно оно показало лучший результат, что по износу, что по падению щелочного.

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топ-масло в линейке масел Pennzoil, который, в свою очередь, является одним из топ-производителей масел в мире

ну да - Шелл - он и в Америке топ.производитель;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vasco, про то и речь ;)

Видимо, Шелл маловязкие масла ILSAC отдал на откуп Пеннзойлу с Квакером...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы на следующее лето PU 5w-20 бы залил. Один и тот же мотор, одни и те же условия, водитель - тоже. Сравнение было бы более-менее адекватным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы на следующее лето PU 5w-20 бы залил. Один и тот же мотор, одни и те же условия, водитель - тоже. Сравнение было бы более-менее адекватным.

Следующим летом хочу попробовать 5w20 Pennzoil Ultra (тем более, сам Pennzoil его в моё авто рекомендует)

;)

Именно так и думаю...

Просто с учётом оффроуда решил подстраховаться. Хотя на двадцатке машина чуть легче идёт

 

мегаразницы не замечаю, кроме того, что разные масла и у мотюля изначально кислотное больше. Да и результаты Мотюля после зимы, где у тебя железа напилило как у меня с шести цилиндров после 14ткм.

На 0w20 Motul был бенз Евро4,5, а здесь в основном Евро3.

Износ зимой там был на кряке 0w30 Eco-Nergy...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, насчёт условий - один раз BMW пр-ва 1970-80-х гг. (с синющими мужиками из соседней деревни) из придорожной канавы вытаскивал... До конца отпуска благодарили :D

То, что условия были не совсем "тепличными" видно по тому, как просел загуститель в масле...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...