Перейти к публикации

Pennzoil Ultra 5W-30 Api SN отработка на Mitsubishi Outlander XL после 6000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вадим_69, а как Вам Pennzoil в сравнении с Mobil? Есть опыт?

Сейчас M1 0w-40 лью, хотелось бы понять Pennzoil Ultra 5w-40 как в сравнении?

Ваше мнение?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, насчёт условий - один раз BMW пр-ва 1970-80-х гг. (с синющими мужиками из соседней деревни) из придорожной канавы вытаскивал... До конца отпуска благодарили :D

То, что условия были не совсем "тепличными" видно по тому, как просел загуститель в масле...

О кстати а я на мобиле тоже ауди 80ку таскал много. Она цуко чуть ли не тяжелее моей машины ))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, что тут ещё скажешь: Современные топовые масла такими режимами и пробегами не просадишь, - в очередной раз американское ILSAC масло показало околонулевые износы. ;)

Интересно было бы посмотреть на летний UOA Honda Ultimate Full Synthetic 5W-30 с этого мотора - для сравнения с аналогичным маслом из похожей тары, так сказать. :)

 

может, это и не лучшее масло, но факт остается фактом - пока у Вадима_69 из всех опробованных на этом моторе именно оно показало лучший результат, что по износу, что по падению щелочного.

когда уже ваш анализ xW-20 трасса/бездорожье/город можно будет поглядеть?

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в очередной раз американское ILSAC

я бы сказал, европейский A5/B5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по-моему, там уже давно паритет - разница лишь в том, что одни пишут, а другие нет - у масла есть допуск HTO-06, который явно не хуже A5/B5 по общим характеристикам? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по-моему, там уже давно паритет - разница лишь в том, что одни пишут, а другие нет - у масла есть допуск HTO-06, который явно не хуже A5/B5 по общим характеристикам? :)

и что ? сила не в илсаке, а в других, более сильных допусках. Илсак идет нагрузкой и практически автоматом. Если нет разницы с петрой за 200р/литр, какой смысл переплачивать, ага

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все ж ILSAC не идёт автоматом. Вот супер-масло Red Line, например, один из его тестов не прошло ;)

Между А5 и Илсак разница тоже есть, и немаленькая. Также как бы не стал сравнивать и Petro-Canada с этим маслом. Здесь TBN гораздо выше, NOACK=6.4, ZDDP гораздо больше, эстеры (которых нет в Петре), в конце концов база на ПАО (GTL). Был у нас уже анализ с такого же авто с таким же мотором на 5w30 Petro-Canada SS (Slipa!) - там Fe 35 ppm с 10 тыс. км. Конечно, водитель другой и т.д., и т.п., но все же любители говорить, что здесь бы точно также справилось ЛЮБОЕ масло в два раза дешевле, могут определенные выводы сделать...

Скорее, с Петрой катит сравнение просто 5w20/5w30 Pennzoil по цене 270 руб./л. Там, кстати, TBN=8.8 и пакет с молибденом и бором, как у Петры. Вот анализ. Вот оно - конкурент Петре...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все ж ILSAC не идёт автоматом. Вот супер-масло Red Line

ну дак там и редлайн не простенький какой-нить, типа, а с намеком на псевдоспортивность. Ессно, там о другом думали, а не об илсаке.

 

Был у нас уже анализ с такого же авто с таким же мотором на 5w30 Petro-Canada SS (Slipa!) - там Fe 35 ppm с 10 тыс. км.

ты бы тоже покатал это масло до 10ткм, как и предыдущие раза 2-3, а не с интервалами 1-2-4ткм, тогда б и поговорили. Вроде не первый день на форуме, а сравниваешь разные вещи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде не первый день на форуме, а сравниваешь разные вещи.

Я то прекрасно знаю, что сравнивать некорректно, так же как и говорить, что масло с другими допусками, другой базой, более скудным пакетом и т.п., отработало бы точно также!

P.S. Просмотрел несколько десятков анализов 5w30 PU и Petro-Canada на битоге, в т.ч. у одних и тех же водил, никакого ПАРИТЕТА не заметил...

P.P.S. До 1-3-4 тыс. ездил и по 11 тысяч :(

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Просмотрел несколько десятков анализов 5w30 PU и Petro-Canada на битоге, в т.ч. у одних и тех же водил, никакого ПАРИТЕТА не заметил...

и какая разница в милионных частицах ? 10 ? 15 ? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и какая разница в милионных частицах ? 10 ? 15 ? :)

Ну да, мы все знаем, что достаточно лить минералку и менять через 7 тыс. :) Всё остальное маркетинг...

Вот только простенькое масло кое-где под большой нагрузкой сделает задир, а другое нет...

Ах да, нужен HTHS, он всё решает. Так вот, хороший A5 мне сэкономит кучу топлива при равной защите с A3/B4 (на котором ещё и нагревы движка побольше будут)...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и потом, они явно не по 3-3.5тмили наезжают на масле. На твоем интервале разницы не будет - мое мнение.

 

Вот только простенькое масло кое-где под большой нагрузкой сделает задир, а другое нет...

:-) у кого на форуме петра задиры делала ? фантазировать можно бесконечно, как у искать плюсы.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и потом, они явно не по 3-3.5тмили наезжают на масле. На твоем интервале разницы не будет - мое мнение.

Просто выбирал масло и интервал на лето - а сколько там в отпуске получится 6 или 10 тыс. - понятия не имел... Теперь уверен, что 10 тыс. потянет на хакасском бензине...

 

у кого на форуме петра задиры делала ?

А это сразу анализ покажет?

Просто эти 30-35 ppm потом выльются в более раннюю капиталку. Ну и стуки разные начнут появляться раньше. А так, конечно, зачем переплачивать? Это если авто через 3 года скидывать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оффтопик: вообще у пеннзоила хорошая подпорка масла - на запрос про мою машину, сразу выдал сабжевое масло и платинум, никаких сороковок и рядом не было даже.:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оффтопик: вообще у пеннзоила хорошая подпорка масла - на запрос про мою машину, сразу выдал сабжевое масло и платинум, никаких сороковок и рядом не было даже.:rolleyes:

Ну и ф топку их ;)

Я б ещё, учитывая твой пробег, попробовал бы 10w30 Pennzoil Ultra

 

надо и мне пеннзойл тестить :facepalm: :crazy:

Думаю, по удельному износу будет не хуже Mobil ESP, а пробежит раза в полтора больше... Еще и топлива сэкономишь ;)

 

Вадим_69, а как Вам Pennzoil в сравнении с Mobil? Есть опыт?

Сейчас M1 0w-40 лью, хотелось бы понять Pennzoil Ultra 5w-40 как в сравнении?

Ваше мнение?!

Нет, 0w40 Mobil1 не лил, и не собираюсь. HTHS излишний, да и зольность 1.4-1.5 высоковата для современного авто евро4 с катализатором, имхо. Хотя до недавнего времени почти все дилеры Мицу в стране лили его именно в это авто. Но этот мотор прекрасно живет на ACEA A5. Не надо сюда сороковок.

А подбор Pennzoil какое масло выдает на ваш авто?

Да и 5w40 PU - это случаем не Shell? Так то Шелл может и дешевле выйдет. Сравните параметры.

P.S. А ещё Pennzoil рекламирует более чистые поршни, чем на Mobil1 :D (просьба всем: оффтоп не начинать! :D :D :D )

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...