Jump to content

Amsoil Signature Series 0W-20 отработка на Honda CR-V после кап.ремонта и пробега 5584км


Recommended Posts

UnPinned posts

Можно еще моточасов 200 катать :) Слил или еще в моторе? 

Link to post

А почему расход после Кап ремонта как перед?)

Link to post
Posted (edited)

В моторе. На щупе местами как мелкие кусочки черной бумаги/грязи. 

Lobshter  , потому что мастерская у городского морга. 

Edited by elvis
Link to post

Ничего себе "доливка",если я правильно понял 4 литра залил и 4 литра долил за 5600 км? Ну так это,можно просто доливать и ездить не меняя...

Link to post
Posted (edited)

Масло менялось четко, есть все записи как на военном КПП. Тем не менее не помогло: кольца менялись, жор огромен.

Анализ клевый, ибо масло постоянно самообновляется :))

Edited by SaintBeaver
Link to post
48 минут назад, elvis сказал:

В моторе. На щупе местами как мелкие кусочки черной бумаги/грязи. 

Lobshter  , потому что мастерская у городского морга. 

Заменить бы пора , разборка мотора чистоты ему не прибавила . 

Я бы еще на 5-30 перешёл . 

Link to post
10 минут назад, Wirtgen сказал:

Я бы еще на 5-30 перешёл . 

да тут и 5w50 не поможет с таким  расходом. косяк явно в качестве произведенного ремонта. Нужна 3-я капиталка у хорошего мастера и с хорошими запчастями.

2 часа назад, elvis сказал:

заменены на другую марку (какие то немецкие)

и такой вопрос: а на этот мотор разве есть аналоги по кольцам?

Link to post
Posted (edited)

Wirtgen , да. И за 200мч, с учётом сгоревшего масла, наточило не много. Нa 5W-30 расход меньше на 50гр/1000км. Есть довоенный QS UD 0W-20. В общем подумаю что залить.

sashka123 , беседовал с pengo - он не знает где сделать нормальный Хон на Хонду. Сошлись на контракте. Нет денег и желания. Поэтому густые 0(5)W-20, может 30, с золой ~0.7

По кольцам нужно смотреть заменители на CR-V 3. В каталоге на 4 заменители можно пробить в emex.

Edited by elvis
Link to post

elvis у тебя давно этот двигатель? Расскажи, как этот двигатель к этому пришел :)

Link to post
10 часов назад, elvis сказал:

за 200мч, с учётом сгоревшего масла, наточило не много

Сгоревшее масло оставляет не только нагар, но и износную фракцию - это примерно четверть (25%) от всего объёма угара, а оставшиеся 75% в чистом виде улетает в выхлоп вместе с износом.

Без масложора все ppm-ы в анализе можно смело удваивать (×2).

Link to post
13 hours ago, elvis said:

Общий пробег на одометре: 125 311км
 

 

Картина называется: "Я [censored by bot]ю без баяна!"

Мужики, может я что-то не правильно понял, ну тогда объясните мне тупому, что и как нужно делать чтоб убить практически не убиваемый двигатель за каких то 120т км?

У моего напарника по работе Honda которая уже пробежала 380т км и у него нет никаких проблем.

Link to post

Серванты в принципе надёжные,интересный конечно вопрос как за такой пробег можно ушатать мотор...Масла в описании достойные,езда на первой передаче онли только...какой регион эксплуатации интересно.

Link to post

elvis а эндоскопом не смотрели цилиндры? По ЦПГ масло улетает или по ГБЦ? 

Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...