Перейти к публикации

Amsoil Signature Series 0W-20 отработка на Honda CR-V после кап.ремонта и пробега 2146км


Рекомендованные сообщения

Amsoil Signature Series 0W-20 отработка на Honda CR-V после кап.ремонта (разборка №2 и замена поршневых колец) и 2 146км

Масло: 4л Amsoil SS 0W-20 (куплено на распродаже до СВО)

Автомобиль: Honda CR-V (R20A9, 6MT, 2014)

Общий пробег на одометре: 121 873км
Пробег на масле: 2 146км 
Моточасы:  112мч (19 км/ч)

Израсходованное топливо: 253л (11,8л/100км)
Доливки масла: 1,05л (из них 240мл Amsoil SS 5W-30), по щупу еще можно долить 0,583л (расчетный расход ~800мл/1000км)
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет 
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет

ГРМ: цепь
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: 19.04.23-04.09.23
Срок эксплуатации: 4,5 месяца
Топливо: Бензин ЯНОС АИ95
Режимы: Трасса 140км (в начале), город 2 006км

Фильтр масляный: Nitto 4HM-113

Фильтр воздушный: Purflux A1588Micro WAV354

Марка антифриза: Coolstream JPN
Объем заливаемого масла: 4.0 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 4.5л)
Отбор масла: шприцем стерильным 20мл (резинка поршня промыта бензином галоша) + капельница стерильная через щуп в сухую 0,33л ПЭТ бутылку из под питьевой воды

Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с теплого двигателя, перед отбором проехал 6км
Что было до этого масла (интервалы, UOA):

Скрытый текст

0          -14 919 - Заводская заливка

14 919-22 000  - Honda 0-20

22 000-30 000  - Mobil1 5-30

30 000-34 500  - Honda 0-20

34 500-39 500  - Mobil1 5-50

39 500-41 500  - Mobil1 0-40

41 500-49 000  - Mobil1 0-40

49 000-50 659  - Армортек 5-40

50 659-53 808  - Армортек 5-30; 3149 км; 116 мч; на 98 мч сделан элементный анализ

53 808-63 381  - Zepro 0-20          9519км; 250мч; лаб. анализ

63 381-64397   - Zic X7 FE 0-20   1016км,   50 мч

64397 -69495   - Zepro 0-20          5098км, 200мч; лаб. анализ

69495 -71125   - Amsoil SS 0-20  1630км,   44мч; сделана раскоксовка по Тоскину BG109, затем Gzox

71125 -72967   - 1л zepro 0-20 + 3л PC SS 5-20     1842км;   54мч;

72967 -73510   - 2л zepro 0-20 + 2л idemitsu 5-30  543км;   21мч;

73510 -81274   - Amsoil 0-20 7763 км, 323 мч; на 310 мч сделан лаб.анализ

81274 -81623   - Fuchs 0-20     394 км,   14 мч

81623 -87275   - Zepro 0-20   5652 км, 145 мч; сделана промывка BG-103

87275 -88474   - 3л Hyundai premium lf gasoline 5-20 + 1л Zepro 0-20 1999 км, 46 мч

88474 -95145   - QS UD 0-20   6671 км, 267мч; на 250мч сделан лаб.анализ

95145 -102420 - Amsoil SS 5W-20 +  Amsoil SS 5W-30 + 5% ПОЭ          7 275км, 235мч, лаб.анализ

102420-107683 - Amsoil SS 0W-20 +5% ПОЭ                                            5 263км, 170 м/ч

107683-112873 - Zepro 0W-20 +5% ПОЭ                                                    5 190км

112873-114065 - 3л QS UD 0W-20 + 1л Zepro 0W-20 

114065-115377  - Amsoil SS 5W-20                                                              1312км и не менее 41мч, лаб.анализ (кап.ремонт №1 с расточкой)

115337-116237  - Sintec 0W-20                                                                    859км,     46мч

116237-119741  - Valvoline maxlife FE 5W-30                                              3504км, ~160мч

 

Промывка промывочным маслом: не делал

Присадки: 2 раза Winn`s 29393 в бак

Ремонтные работы: 3 раза снимал и ставил ДМРВ (оказался где то плохой контакт, после шевеления проводки датчик-мозг LTFT нормализовался)

Кольца после 1-го капремонта не сточены, превентивно заменены на другую марку (какие то немецкие)

655232037__.thumb.jpg.f36775af78fce782ed7e7facdbcccbcc.jpg

Изменено пользователем elvis
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Что то конский какой то расход масла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, elvis сказал:

Фильтр воздушный: Purflux A1588Micro WAV354

Два?:D:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Denis_zhmulyov сказал:

Что то конский какой то расход масла

Да это просто звездец, пора уже туда "посмотреть", ну или скинуть тачан:popcorm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Евген48 сказал:

Два?:D:pardon:

Борьба с джекичаном: фильтр, винс, ДМРВ ....

Нет что бы оценить тенденцию износа, а то сразу в сад. Шеф сказал, поверхности притрутся :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, elvis сказал:

Нет что бы оценить тенденцию износа, а то сразу в сад.

Ааа, сразу не заметил "ремонтные работы", но такой долив пугает:D

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, elvis сказал:

Борьба с джекичаном: фильтр, винс, ДМРВ ....

Нет что бы оценить тенденцию износа, а то сразу в сад. Шеф сказал, поверхности притрутся :)

Я тоже только после ремонта, 5700 общий пробег. Расход масла около 150-200 грамм. Мотор другой конечно, но все же… я бы мотористу по голове уже настучал 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  И вообще, зачем вы льете 0в20? Лейте 30. У вас и так мотор на детском пробеге лег, то ли из за корявого обслуживания, то ли из за вашего 0в20. :)
в цпг сколько соток зазор сделали?

Изменено пользователем Denis_zhmulyov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вскрытие по гарантии, хон на месте, зазор в замке кольца нормальный. Про ремонт описано в предыдущем UOA, ссылка под спойлером в первом посте. Мотор спроектирован под 20-ки, они положены ему по японскому РЭ и народ счастливо на них ездит.

Мотор не лег, его так расточили и идёт притирка с уменьшением износа металлов. И масложором.

Изменено пользователем elvis
Опечатка
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, elvis сказал:

Это вскрытие по гарантии, хон на месте, зазор в замке кольца нормальный. Про ремонт описано в предыдущем UOA, ссылка под спойлером в первом посте. Мотор спроектирован под 20-ки, они положены ему по японскому РЭ и народ счастливо на них ездит.

Мотор не лег, его так расточили и идёт притирка с уменьшением износа металлов. И масложором.

Хорошо, мотор не лег. Но по какой причине вы решили капиталить надежный хондомотор на пробеге 100 тыс км?

Изменено пользователем Denis_zhmulyov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, elvis сказал:

Это вскрытие по гарантии, хон на месте, зазор в замке кольца нормальный.

Ну, значит, где-то ещё косяк есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Denis_zhmulyov шапку видимо читать лень. Замер после первого вскрытия: цилиндр +0.25, поршень номинал.

Изменено пользователем elvis
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, elvis сказал:

Denis_zhmulyov шапку видимо читать лень. Замер после первого вскрытия: цилиндр +0.25, поршень номинал.

Конечно лень читать темы за 18 год, поэтому я у вас и спросил. 

+0.25 это что? Может 0.025?

у меня допустим зазор 0.06(6 соток), но мне кованые поршни установили. То что вы писали, на холодную перекладку поршня слышно-на это как раз и влияет зазор. Сделайте лик тест

Изменено пользователем Denis_zhmulyov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не может. https://omanual.ru/Honda/CR-V/3/ru/html/000000000001342.html

17 минут назад, Denis_zhmulyov сказал:

Конечно лень читать темы за 18 год....

На нет и суда нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, elvis сказал:

Не может. https://omanual.ru/Honda/CR-V/3/ru/html/000000000001342.html

На нет и суда нет.

Вы сами походу не понимаете о чем речь. 0.25 это ремонтный размер. Я вас спросил какой тепловой зазор вы сделали. Прошу вас, реагируйте адекватней, с моей стороны нет никакого негатива. Мы же наоборот здесь для того, что бы делиться опытом и помогать друг другу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...