Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Amsoil Signature Series 0W-20 отработка на Honda CR-V после кап.ремонта и пробега 2146км


Recommended Posts

Amsoil Signature Series 0W-20 отработка на Honda CR-V после кап.ремонта (разборка №2 и замена поршневых колец) и 2 146км

Масло: 4л Amsoil SS 0W-20 (куплено на распродаже до СВО)

Автомобиль: Honda CR-V (R20A9, 6MT, 2014)

Общий пробег на одометре: 121 873км
Пробег на масле: 2 146км 
Моточасы:  112мч (19 км/ч)

Израсходованное топливо: 253л (11,8л/100км)
Доливки масла: 1,05л (из них 240мл Amsoil SS 5W-30), по щупу еще можно долить 0,583л (расчетный расход ~800мл/1000км)
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет 
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет

ГРМ: цепь
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: 19.04.23-04.09.23
Срок эксплуатации: 4,5 месяца
Топливо: Бензин ЯНОС АИ95
Режимы: Трасса 140км (в начале), город 2 006км

Фильтр масляный: Nitto 4HM-113

Фильтр воздушный: Purflux A1588Micro WAV354

Марка антифриза: Coolstream JPN
Объем заливаемого масла: 4.0 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 4.5л)
Отбор масла: шприцем стерильным 20мл (резинка поршня промыта бензином галоша) + капельница стерильная через щуп в сухую 0,33л ПЭТ бутылку из под питьевой воды

Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с теплого двигателя, перед отбором проехал 6км
Что было до этого масла (интервалы, UOA):

Скрытый текст

0          -14 919 - Заводская заливка

14 919-22 000  - Honda 0-20

22 000-30 000  - Mobil1 5-30

30 000-34 500  - Honda 0-20

34 500-39 500  - Mobil1 5-50

39 500-41 500  - Mobil1 0-40

41 500-49 000  - Mobil1 0-40

49 000-50 659  - Армортек 5-40

50 659-53 808  - Армортек 5-30; 3149 км; 116 мч; на 98 мч сделан элементный анализ

53 808-63 381  - Zepro 0-20          9519км; 250мч; лаб. анализ

63 381-64397   - Zic X7 FE 0-20   1016км,   50 мч

64397 -69495   - Zepro 0-20          5098км, 200мч; лаб. анализ

69495 -71125   - Amsoil SS 0-20  1630км,   44мч; сделана раскоксовка по Тоскину BG109, затем Gzox

71125 -72967   - 1л zepro 0-20 + 3л PC SS 5-20     1842км;   54мч;

72967 -73510   - 2л zepro 0-20 + 2л idemitsu 5-30  543км;   21мч;

73510 -81274   - Amsoil 0-20 7763 км, 323 мч; на 310 мч сделан лаб.анализ

81274 -81623   - Fuchs 0-20     394 км,   14 мч

81623 -87275   - Zepro 0-20   5652 км, 145 мч; сделана промывка BG-103

87275 -88474   - 3л Hyundai premium lf gasoline 5-20 + 1л Zepro 0-20 1999 км, 46 мч

88474 -95145   - QS UD 0-20   6671 км, 267мч; на 250мч сделан лаб.анализ

95145 -102420 - Amsoil SS 5W-20 +  Amsoil SS 5W-30 + 5% ПОЭ          7 275км, 235мч, лаб.анализ

102420-107683 - Amsoil SS 0W-20 +5% ПОЭ                                            5 263км, 170 м/ч

107683-112873 - Zepro 0W-20 +5% ПОЭ                                                    5 190км

112873-114065 - 3л QS UD 0W-20 + 1л Zepro 0W-20 

114065-115377  - Amsoil SS 5W-20                                                              1312км и не менее 41мч, лаб.анализ (кап.ремонт №1 с расточкой)

115337-116237  - Sintec 0W-20                                                                    859км,     46мч

116237-119741  - Valvoline maxlife FE 5W-30                                              3504км, ~160мч

 

Промывка промывочным маслом: не делал

Присадки: 2 раза Winn`s 29393 в бак

Ремонтные работы: 3 раза снимал и ставил ДМРВ (оказался где то плохой контакт, после шевеления проводки датчик-мозг LTFT нормализовался)

Кольца после 1-го капремонта не сточены, превентивно заменены на другую марку (какие то немецкие)

655232037__.thumb.jpg.f36775af78fce782ed7e7facdbcccbcc.jpg

Edited by elvis
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
2 часа назад, elvis сказал:

Фильтр воздушный: Purflux A1588Micro WAV354

Два?:D:pardon:

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Denis_zhmulyov сказал:

Что то конский какой то расход масла

Да это просто звездец, пора уже туда "посмотреть", ну или скинуть тачан:popcorm:

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Евген48 сказал:

Два?:D:pardon:

Борьба с джекичаном: фильтр, винс, ДМРВ ....

Нет что бы оценить тенденцию износа, а то сразу в сад. Шеф сказал, поверхности притрутся :)

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, elvis сказал:

Нет что бы оценить тенденцию износа, а то сразу в сад.

Ааа, сразу не заметил "ремонтные работы", но такой долив пугает:D

 

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, elvis сказал:

Борьба с джекичаном: фильтр, винс, ДМРВ ....

Нет что бы оценить тенденцию износа, а то сразу в сад. Шеф сказал, поверхности притрутся :)

Я тоже только после ремонта, 5700 общий пробег. Расход масла около 150-200 грамм. Мотор другой конечно, но все же… я бы мотористу по голове уже настучал 

Link to post
Share on other sites

  И вообще, зачем вы льете 0в20? Лейте 30. У вас и так мотор на детском пробеге лег, то ли из за корявого обслуживания, то ли из за вашего 0в20. :)
в цпг сколько соток зазор сделали?

Edited by Denis_zhmulyov
Link to post
Share on other sites

Это вскрытие по гарантии, хон на месте, зазор в замке кольца нормальный. Про ремонт описано в предыдущем UOA, ссылка под спойлером в первом посте. Мотор спроектирован под 20-ки, они положены ему по японскому РЭ и народ счастливо на них ездит.

Мотор не лег, его так расточили и идёт притирка с уменьшением износа металлов. И масложором.

Edited by elvis
Опечатка
Link to post
Share on other sites
8 минут назад, elvis сказал:

Это вскрытие по гарантии, хон на месте, зазор в замке кольца нормальный. Про ремонт описано в предыдущем UOA, ссылка под спойлером в первом посте. Мотор спроектирован под 20-ки, они положены ему по японскому РЭ и народ счастливо на них ездит.

Мотор не лег, его так расточили и идёт притирка с уменьшением износа металлов. И масложором.

Хорошо, мотор не лег. Но по какой причине вы решили капиталить надежный хондомотор на пробеге 100 тыс км?

Edited by Denis_zhmulyov
Link to post
Share on other sites
57 минут назад, elvis сказал:

Это вскрытие по гарантии, хон на месте, зазор в замке кольца нормальный.

Ну, значит, где-то ещё косяк есть.

Link to post
Share on other sites

Denis_zhmulyov шапку видимо читать лень. Замер после первого вскрытия: цилиндр +0.25, поршень номинал.

Edited by elvis
Link to post
Share on other sites
37 минут назад, elvis сказал:

Denis_zhmulyov шапку видимо читать лень. Замер после первого вскрытия: цилиндр +0.25, поршень номинал.

Конечно лень читать темы за 18 год, поэтому я у вас и спросил. 

+0.25 это что? Может 0.025?

у меня допустим зазор 0.06(6 соток), но мне кованые поршни установили. То что вы писали, на холодную перекладку поршня слышно-на это как раз и влияет зазор. Сделайте лик тест

Edited by Denis_zhmulyov
Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, elvis сказал:

Не может. https://omanual.ru/Honda/CR-V/3/ru/html/000000000001342.html

На нет и суда нет.

Вы сами походу не понимаете о чем речь. 0.25 это ремонтный размер. Я вас спросил какой тепловой зазор вы сделали. Прошу вас, реагируйте адекватней, с моей стороны нет никакого негатива. Мы же наоборот здесь для того, что бы делиться опытом и помогать друг другу

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...