Перейти к публикации

Пожалуйста помогите с выбором масла для жарких городов


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Помогите мне определиться с маслом, живу в Ашхабаде летом почти до +50 а зимой - 15 (и то мало вероятно) пробег 62000 километров. Какую вязкость лучше посоветуете? 

1)Toyota corolla e210 2020, левый руль

2) двигатель M20A-FKS бензиновый 

3) Заправочный объем масла 4.3 литра

4) Место обитания автомобиля. Туркменистан, город Ашхабад, зима - 15 а лето +50

5) Режимы эксплуатации (по городу 95%, по трассе 5%,)

6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 5-7 тыс км)

7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? Есть, катализатор евро 5

8) Что из масел доступно в регионе (почти все есть кроме лукойл генезис)

9) Что знаете из рекомендаций мануала (в рекомендации написано что 0w16, если нет этого масла до следующей замены можно 0w20).

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Mekan сказал:

мануал позволяет Максимально вязкость 0-20, японский позволяет 5-30, Австралиия до 10-40 даже не знаю 

залейте любое которое считаете нужным, главное что бы ваша нервная система была спокойна.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Hazy_nsk сказал:

Скоро приору обойдем)

Так сами и виноваты!) Рекомендации уже по третьему кругу пошли))) Всё сказано настолько, что нового сказать уже просто невозможно!))) 

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение

Где то тут увидел что если нужна мегазащита от износа и задиров а так же максимально толстая пленка, то можно 10w60 и 20w50 лить :rolleyes:

Ссылка на сообщение

"Повторение – мать учения".

Главное правило любой пропаганды.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, знаток сказал:

Ещё не всё что-ли ?

"Пока автор жив, любая история может иметь продолжение".

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, dimm7777 сказал:

"Пока автор жив, любая история может иметь продолжение".

Может пора поведать ему про прелести моноградных минералок ?

В Ашхабаде вполне актуально.

Ссылка на сообщение

Mekan А что вы нам не сообщили, что ваш мотор живет по циклу Аткинсона либо Миллера? Это так, или нет?

Я забираю свои слова обратно (рекомендация 0w-20), вашему мотору прописана 0w-16 круглый год. Точка.

 

 

0W-16.png

Изменено пользователем engineering_room41
Ссылка на сообщение
11 минут назад, engineering_room41 сказал:

Mekan А что вы нам не сообщили, что ваш мотор живет по циклу Аткинсона?

Я забираю свои слова обратно (рекомендация 0w-20), вашему мотору прописана 0W-16 круглый год. Точка.

Разница в 1 Сст что-то решает ?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Mekan сказал:

skorp777 ну почему так может из за погодных условий или экологии? Потому что почему на все одинаковые моторы льют разные масла почему? Наверное миф это про узкие каналы трубки и т.д

Потому, что 99% моторов будут НОРМАЛЬНО работать на ЛЮБОЙ  вязкости. Даже той, которой нет в мануале. И на масле с любыми циферками и буковками всяких допусков.  Особенно , если температура выше ноля, при сильных морозах, конечно, диапазон выбора немного сужается.Но ты не останавливайся, спрашивай, какая лучше нам каждой странице своей темы. Так то все ответы дали на первых двух страницах. Но это же не наш путь, просто взять и поменять масло. 

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, знаток сказал:

Разница в 1 Сст что-то решает ?

Ага. А ещё моторы со страшным Цыклом Аткинсона вообще нельзя холодными заводить, только с прогревом, как Формулу 1. :D Прикинь, а ещё в немецкие моторы , говорят, не всякое 0w20 можно, ИЛСАК им смертелен, только С5 подавай. Хотя не каждый по анализу свежего одно от другого отличит. Это я так, к слову. engineering_room41 поясните мне и знаток , почему 20ку в этот самый Аткинсон нельзя?

Ссылка на сообщение

skorp777 

Скрытый текст

это производители говорят и льют с заводов свои допуски, а так что с5 что илсак)

 

Ссылка на сообщение

Hazy_nsk и я про то же, что по факту одна тапочка))). Мне сейчас другое интересно:

1, Почему в Аткинсона даже 0/20 низзя, ждем откровений engineering_room41 , как перекрытие фаз РВ влияет на вязкость. (На самом деле, там не Аткинсон, там Миллер:D)

2. Обгоним темы с Приорами, или нет? Как ярый Тойотавод я  болею за Короллку:D Мы должны быть ПЕРВЫЕ!

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
27.04.2024 в 18:43, Mekan сказал:

Ну я думаю что 0w-16, 0w20 эти водички для экологии как я пологаю, а вот 5-30 5-40 для защиты ДВС 

Мекан салам. 

Я из твоего города где +50 бывает). У нас Toyota Highlander 3.5/2GR-FKS/2017г. Купили в 2019 году. Американец естественно). Когда брали, пробег был 17000 км. Уже 4 года заливаю только 0w20. Один раз даже в августе в Авазу съездили, полный салон + немного багажа.  Сейчас пробег 67000 км. Уровень стоит на месте. Интервал замены 6000 км. Сначала лил Mabanol 0w20. Сейчас Eurol 0w20 API:SN/ ILSAC GF5. 

Если все равно боязно) тогда максимум 5w30 Ilsac GF5 или GF6.

ОБЯЗАТЕЛЬНО МАСЛО ДОЛЖНО БЫТЬ "Full Sintetic". 

Хочешь напиши мне в личку, я тебе сам посоветую. 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...