Перейти к публикации

Castrol EDGE 0W-20 C5 отработка на Toyota Rav4 после 11,830 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
15 минут назад, АндрейDD сказал:

=SmiLe= ни кино, ни картинки не смотрел похоже. У меня зимой 90гр температура масла, а на трассе летом будет больше 110. ОЖ 90 гр всегда.

Немножко лукавишь .....

Говори про равные условия(трасса, так трасса зимой и летом, есть маслорадиатор  и где стоит датчик в твоей машине). :hi:

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

=SmiLe= 

Масло - охлажлает, а не только смазывает. И летом оно может уйти до 130°C, что уже на грани.

w40 в перегреве гуще, что гарантирует достаточное давление в слабом масляном насосе. Не актуально для моторов которые разработаны 15 и менее лет назад. Там все ок. Совсем современным, типа Dynamic Force, вообще пофиг.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Aleksszlat сказал:

Немножко лукавишь .....

Говори про равные условия(трасса, так трасса зимой и летом, есть маслорадиатор  и где стоит датчик в твоей машине). :hi:

Вообще нисколько ни лукавлю. Такие условия из года в год. Зимой нет долгих поездок, а летом легко. И скорости разные. Я могу и зимой конечно разогнаться до 150, но это очень кратковременно. Если летом ехать куда-то далеко и платник, то можно ехать быстро долго. Даже если передвигаться так же , как зимой градусов 10 разница обеспечена. Датчик стоит в 10 см выше поддона. Теплообменник только на АКПП.

Ссылка на сообщение
Только что, АндрейDD сказал:

Вообще нисколько ни лукавлю. Такие условия из года в год. Зимой нет долгих поездок, а летом легко. И скорости разные. Я могу и зимой конечно разогнаться до 150, но это очень кратковременно. Если летом ехать куда-то далеко и платник, то можно ехать быстро долго. Даже если передвигаться так же , как зимой градусов 10 разница обеспечена. Датчик стоит в 10 см выше поддона. Теплообменник только на АКПП.

Во, в этом и есть лукавство.

Поездки разные, и нефиг t тогда сравнивать (ты ещё сравни t на трассе и когда она стоит у тебя в гараже. Это так, условно.).

PS а по мне, при одинаковых условиях разница t масла, 4...5С., не больше.

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
40 минут назад, Aleksszlat сказал:

PS а по мне, при одинаковых условиях разница t масла, 4...5С., не больше.

Зимой по трассе температура может в легкую быть и на 20 градусов ниже чем летом в жару. Проверено на многих авто с датчиками. Не забывайте про обдув поддона.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, celer сказал:

Угара с синим дымом может и не будет, а жидкое масло летом в жару будет пропотевать по всем стыкам. С УАЗом на М8В жарким летом именно такая картина-мотор быстро зарастает жирным масляным мхом при совершенно исправной и чистой вентиляции картера. На более густых маслах этого не наблюдалось. 

Более вязкое масло при изношенных кольцах как раз повышает компрессию (даже есть такой термин- "масляная компрессия"), хоть и синий дым в выхлопе валит клубами. 

На примере автола М8В как жидкого масла для старых карбюраторных моторов тоже скажу, что при круглогодичной эксплуатации на нём ресурс двигателя заметно снижается, несмотря на наличие масляного радиатора. 

 

Термин есть, а компресси такой нет;) Есть способ которым пользуются перекупы. После того как "синий дым" рассеиеися двигатель будет работать как часы, и дымить перестанет на короткое время. В это время машина роказываеться клиенту.

Никакими чудодейственными свойствами вязкое масло не обладает, но переход на него может отсрочить кончину изношенного двигателя.

 

Не уменьшает расхода масла, не уплотняет зазор поршень-цилиндр, не предотвращает разжижение топливом масла, не уменьшает темпераиуру масла ни в картере ни в БЦ. Не умеет вязкое  масло все это делать;)

 

Ссылка на сообщение
Только что, Denis_zhmulyov сказал:

Зимой по трассе температура может в легкую быть и на 20 градусов ниже чем летом в жару. Проверено на многих авто с датчиками. Не забывайте про обдув поддона.

И не забывайте про защиту...

PS у меня на Мурзике например, она, к стати, ещё и утеплена изнутри.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Aleksszlat сказал:

И не забывайте про защиту...

PS у меня на Мурзике например, она, к стати, ещё и утеплена изнутри.

Это ведь из разряда утеплителя на капоте, медленнее остывает, дополнительная шумка. По трассе вообще по барабану :) 

Ссылка на сообщение
Только что, Denis_zhmulyov сказал:

Это ведь из разряда утеплителя на капоте, медленнее остывает, дополнительная шумка. По трассе вообще по барабану :) 

Ну да...

Нет обдува картера набегающим потоком, только через радиатор(типа свой "микроклимат" в моторном отсеке со всех сторон)...

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Aleksszlat сказал:

Ну да...

Нет обдува картера набегающим потоком, только через радиатор(типа свой "микроклимат" в моторном отсеке со всех сторон)...

Я имел ввиду ваш утеплитель на защите, а не защиту в целом

Ссылка на сообщение
10 часов назад, celer сказал:

(даже есть такой термин- "масляная компрессия"), хоть и синий дым в выхлопе валит клубами. 

Я имел ввиду впрыск масла в цилиндры через свечное отверстие перекупами перед продажей.

10 часов назад, celer сказал:

С УАЗом на М8В жарким летом именно такая картина-мотор быстро зарастает жирным масляным мхом при совершенно исправной и чистой вентиляции картера. На более густых маслах этого не наблюдалось. 

 

Я думаю что это свойство именно M8B. Ничего подобного мы не видим на 0w20.

 

Однако это наводит на размышление;)

Такое масло с низкой темп. испарения возможно имело и приемущества в сравнении с более вязким. Даже при наличии масляных форсунок стенки цилиндра смазываются масляным туманом состоящим из микро капель и паров масла. У меня давление масла ограниченоо 1,5 Барами на поддерживающей передаче на трассе, а масляные форсунки естественно закрыты при таком давлении.

 

Но видимо и я думаю к сожалению, это свойство утраченно современными маслами 0-16, 0-20. Они имеют низкую испаряемость и низкий угар (этот угар  уже имеет отношение к маслу, а не к состоянию двигателя), а масляный туман этих экономичных масел ( hths150 >2,6 ничем не отличаеться от масляного тумана  масел с hths150 >2,9 и 3,5. 

 

Но надо пересмотреть анализы используемых мной масел, могут быть и сюрпризы.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, zolol сказал:

Я имел ввиду впрыск масла в цилиндры через свечное отверстие перекупами перед продажей.

Что бы вообще ни кто не купил ? )))

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Balbes_ сказал:

Эти моторы изначально имели (разрабатывались) 71 допуск. Приведите пример, как вы пишете "перехода", т.е. изначально была 40-ка, а потом на ЭТОТ ЖЕ мотор, вдруг, стала 20-ка?

Двигатели не разрабатываются под вязкость. Любой исправный двигатель(выпущенный за последние 50 лет) может работать на 0-20 без всяких последствий. Также как и на 5-50. Примеры корейцев, вазиков, древних мерсов это подтверждают.

Именно поэтому я и говорю - по щелчку пальцев. Немцы пилили движок, думали как обычно туда 40-ку рекомендовать, но тут позвонили "сверху" и сказали - 0-20. Немцы сказали - Ок.

17 часов назад, Balbes_ сказал:

 Базовый мотор для ген3 CNCD. Его и смотрите. Все, что под 20-ку, маслонасос другой.

Вы утверждали, что "например Е888 для ген3В  - стандартно 30-ка". Я показал что это не так. 

Про маслонасос уже говорил - у него уменьшили давление. Это называется подготовка под менее вязкое масло?

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Павел-1966 сказал:

И если уж производитель рекомендует лить 5W40, он знает, что делает

Вы уверены? Как вы тогда объясните, что корейцы в один и тот же мотор на разных рынках рекомендуют разные вязкости. В Южной Корее 5-20 при среднегодовой температуре +12,8, в России 5-40 при среднегодовой -5,5 ?

 

15 часов назад, Павел-1966 сказал:

Ничего подобного, разработчикам прекрасно известен диапазон температур в картере при разных режимах эксплуатации. Более того, прежде чем автомобиль на данном конкретном двигателе пошёл в серию, пред этим он много километров накрутил по полигону со всевозможными лабораторными датчиками внутри.  

Вы это можете подтвердить?

Ссылка на сообщение

 

 

Пример будет двигателя, у которого немцы давали допуск на 40-ке, а сейчас сменили допуск на 20-ку или нет?

 

По Е888 для ген3В на 20-ке - это другие двигатели, конструкция изменена, чтобы давление на 20-ке быстрее поднималось. Нет никакого "щелчка пальцев", ерунду писать не надоело.

 

Изменено пользователем Balbes_
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...