Популярное сообщение Volume Official 227 Опубликовано: 12 апреля Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 12 апреля Valvoline Synpower XL-III C3 5W-30 отработка на Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi (D4HE) после 8 323 км Масло: Valvoline Synpower XL-III C3 5W-30 Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI (D4HE, 199 л.с., DPF) 2022 8DCT Общий пробег на одометре: 38 427 км к концу интервала. Пробег на масле: 8 323 км Моточасы: ~250 мч Средняя скорость: 33 км/ч Израсходованное топливо: ~915л Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск по времени: Запуск с ключа за 5-10 мин до поездки Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: Ремень Предпусковые подогревы: нет. Период эксплуатации: 30 августа 2023 по 26 марта 2024 Срок эксплуатации: 7 мес Топливо: дизель Газпромнефть, Лукойл, Роснефть Режимы: 40% город , 60% трасса . Фильтр масляный: неизвестно (у дилера) Фильтр воздушный: неизвестно (у дилера) Марка антифриза: Оригинальный Объем заливаемого масла: 5.6 литра Отбор масла: Вакуумным насосом для проб через щуп в специальную емкость для проб. Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя. Промывка промывочным маслом: не делаю. Присадки: нет Что было до этого масла: 0 - 30104 - масло первой заливки, затем каждые 7 500-10000 Valvoline Synpower XL-III C3 5W-30 30104 - 38 427 - исследуемое масло Анализ с автомобиля моего коллеги. Автомобиль полностью идентичный моему Hyundai 2.2 CRDi D4HE 199 л.с., оснащенный DPF и 2-х контурным EGR (низкого и высокого давления).Основные отличия от предыдущего D4HB: алюминиевый блок со стальными гильзами цилиндров, ремень ГРМ вместо цепи, смещенный коленвал относительно плоскости осей цилиндров, двукконтурная EGR, электромагнитные форсунки вместо пьезоэлектрических, регулируемый термостат. Нет всей истории замен, но после заводского каждые 7 500-10000 Valvoline Synpower XL-III C3 5W-30. Автомобиль периодически ездит по трассе 400 км в одну сторону по платной дороге. Теперь можно сравнить с моим анализом, выложенным ранее. По анализу. Synpower XL-III C3 5W-30 на пакете Infineum P6080A. 1. Вязкость при 100 С просела на ~1 сСт. Просадка вязкости при 40 С небольшая. ИВ вырос незначительно. Трасса дает нормально прожечь DPF. ИК спектр показывает всего 0.7 % топлива, как и в моем анализе (0.6%), но здесь топлива в разы меньше. 2. TAN у свежего масла на этом пакете присадок около 2.4 мг КОН/г по ASTM D664 от МИЦ ГСМ. В данном анализе TAN 3.28 мг КОН/г, т.е. кислотное подросло значительнее, чем в моем случае. ИК показывает увеличение окисления на 2 ед, нитрация возросла на 4 ед. 4. TBN измерен методом для дизельных отработок ASTM D4739, который занижает результат отноcительно D2896, особенно для среднезольных масел. Результат 2.3 мг КОН/г уже настораживает, но зная метод и окисление, нитрацию по ИК и остальные параметры, масло поменяли вовремя 5. Кремния немного. Калия меньше, чем у меня, но есть. Антифриз не доливал, но уровень стал меньше. ИК воду и гликоль не показал. 6. Износ. 79 железа(цепи нет!), похоже на мой анализ, 16 алюминия (как у меня), 1 хрома и 3 меди (как у меня). Пробег 38 400 уже не спишешь на обкатку Вывод: Катать лучше 7 500 км. Сейчас залито Volume Synline XL-III С3 5W-30 c тем же пакетом. Будем отбирать пробы с обоих авто. Буду рад комментариям, особенно учитывая уже 2 анализа с одинаковых авто и масел с одинаковым пакетом! 15 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 331 Опубликовано: 13 апреля Поделиться Опубликовано: 13 апреля Странно что у вашего коллеги железо алюминий после притирки деталей не снизилось. Возможно это и нормально для D4HE надо поискать отработки с них. 0 Цитата Ссылка на сообщение
mefistofel3042 1 668 Опубликовано: 13 апреля Поделиться Опубликовано: 13 апреля (изменено) Его бы на мобил1 есп(старой формулы) покатать.. этот мотор. И глянуть на износ.. но я понимаю что это невероятно от Volume Official ))) Изменено 13 апреля пользователем mefistofel3042 2 Цитата Ссылка на сообщение
Volume Official 227 Опубликовано: 13 апреля Автор Поделиться Опубликовано: 13 апреля 3 минуты назад, torcon сказал: Странно что у вашего коллеги железо алюминий после притирки деталей не снизился. Возможно это и нормально для D4HE надо поискать отработки с них. В этом вся и "соль", т.к. не нашел анализы с этой модели двигателя, поэтому выложил. Хорошо, что сразу с 2-х машин, а то бы перепугался. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Volume Official 227 Опубликовано: 13 апреля Автор Поделиться Опубликовано: 13 апреля 4 минуты назад, mefistofel3042 сказал: Его бы на мобил1 есп(старой формулы) покатать.. этот мотор. И глянуть на износ.. но я понимаю что это невероятно от Volume Official ))) Тут дело даже не в бренде, а в рецептуре масла. Сейчас уже залили продукт с тем же пакетом, поэтому результаты будут плюс-минус похожие, но с учётом, что будем катать до наступления холодов. 1 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 331 Опубликовано: 13 апреля Поделиться Опубликовано: 13 апреля еще я считаю что кислотное здесь завышено лабой, не должно на дизеле с 250мч, нитрацией 9, начать расти кислотное на сильном ACEA C3. Если перемерить кислотное, почистив электрод титратора, сразу станет ниже. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Lobshter 757 Опубликовано: 13 апреля Поделиться Опубликовано: 13 апреля 3 часа назад, Volume Official сказал: Тут дело даже не в бренде, а в рецептуре масла. Сейчас уже залили продукт с тем же пакетом, поэтому результаты будут плюс-минус похожие, но с учётом, что будем катать до наступления холодов. Среди ваших брендов есть ли масло с допуском CJ-4/CK-4 или аналог по АСЕА? Можно было бы попробовать вместо С3. 0 Цитата Ссылка на сообщение
mefistofel3042 1 668 Опубликовано: 13 апреля Поделиться Опубликовано: 13 апреля 4 часа назад, Volume Official сказал: В этом вся и "соль", т.к. не нашел анализы с этой модели двигателя, поэтому выложил. Хорошо, что сразу с 2-х машин, а то бы перепугался. Но все равно странно чтотони так 'следят'.. особенно уже поездившая. Мб им хорошо масло с молибденомивысоким попробовать все таки? (А я бы еще и вольфрам в нафталинах(ееот) залил) Эксперимент дело такое)) 4 часа назад, Volume Official сказал: Тут дело даже не в бренде, а в рецептуре масла. Сейчас уже залили продукт с тем же пакетом, поэтому результаты будут плюс-минус похожие, но с учётом, что будем катать до наступления холодов. А я про старый есп как раз от рецептуры ииотталкивался, когда писал. Бренд..ну так случилось что его делал м1)) но это ниразу не суть. Суть что это был сильный состав для с3. Эстеры, и моли.. бор и др, база опять же. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Мар 142 Опубликовано: 13 апреля Поделиться Опубликовано: 13 апреля (изменено) Хардкор залить с допуском МВ 228.5 и глянуть что будет. МВ 229.5 как полу хардкор тоже хорошо бы проверить на этом чудном моторе Изменено 13 апреля пользователем Мар 0 Цитата Ссылка на сообщение
Lobshter 757 Опубликовано: 13 апреля Поделиться Опубликовано: 13 апреля 1 час назад, Мар сказал: Хардкор залить с допуском МВ 228.5 и глянуть что будет. МВ 229.5 как полу хардкор тоже хорошо бы проверить на этом чудном моторе Есть более подходящие для сажевого фильтра МВ228,31 или МВ228,51, или как я писал выше, CJ-4/CK-4 по простому. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Dmvdm 489 Опубликовано: 13 апреля Поделиться Опубликовано: 13 апреля С такими показателями износа капиталка не за горами.... Может не зря они масла на первой заливке с кучей молибдена заправляют.... 2 Цитата Ссылка на сообщение
Aleksszlat 7 895 Опубликовано: 13 апреля Поделиться Опубликовано: 13 апреля 5 часов назад, torcon сказал: Странно что у вашего коллеги железо алюминий после притирки деталей не снизилось. Возможно это и нормально для D4HE надо поискать отработки с них. Такой износ по Fe, тем более в дизеле больше чем не нормально ... Притирка - я бы ещё допустил 30..40 ед., а здесь ... 1 Цитата Ссылка на сообщение
Мар 142 Опубликовано: 13 апреля Поделиться Опубликовано: 13 апреля 48 минут назад, Lobshter сказал: Есть более подходящие для сажевого фильтра МВ228,31 или МВ228,51, или как я писал выше, CJ-4/CK-4 по простому. Только честный 228.5 или 229.5. всё остальное полумеры, дизель масло не ест сажевый будет в норме 0 Цитата Ссылка на сообщение
alekgordie 24 Опубликовано: 13 апреля Поделиться Опубликовано: 13 апреля Я бы туда Zepro DL-1 попробовал. Не верю С3, С2,С5 да, но не С3... ИМХО. 0 Цитата Ссылка на сообщение
AleksFreeman 1 147 Опубликовано: 13 апреля Поделиться Опубликовано: 13 апреля 3 часа назад, Dmvdm сказал: С такими показателями износа капиталка не за горами.... Может не зря они масла на первой заливке с кучей молибдена заправляют.... Тут нет критического износа, до 100ppm норма. Ну и частенько были отработки в районе 100ppm +- но особо на ресурс не влияло, дизель у форумчанина финика прошел 400к км далее машина была в дтп... Реальный износ определяется другим методом ASTM D-8184-2018 3 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.