Перейти к публикации

ТНК Magnum Ultratec 5W40 на Honda Civic Ferio после 8000км


Рекомендованные сообщения

ТНК Magnum Ultratec 5W40 на Honda Civic Ferio после 8000км

 

Civic RS.pdf

Civic-RS.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Спокойно переварит, да и грм только спасибо скажет на Хонде.

Ага, особенно зимой :D

 

Согласен,20-ки всё это дань экологии,и хонда прекрасно работает на 40-ке.

Ну, во-первых, надо бы на этом же моторе ещё анализ на двадцатке сделать ;), а во-вторых, у этой хонды и пробег уже не маленький...

В-третьих, смысл лить туда сороковку, если и на двадцатке износ минимальный, и расход топлива с динамикой авто как и задумывал производитель, и движок почище (лучше моется)!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и хонда прекрасно работает на 40-ке.

НУ так если производитель допускает в мануале японском ..почему нет то?..естественно..., только времена года и здравый смысл никто неотменял...с сентября по май лить 5/40 смысла особого наверное нет, а летом да на трассу вполне вариант

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще раз 25;) Есть люди которые пачками разобрали хонды за свой век и особенно для втек рекомендуют горячую вязкость (40-50) для сохранности грм. Причем здесь зима ? Когда за это первая цифра отвечает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем здесь зима ? Когда за это первая цифра отвечает.

А вы встречали 0w50? :crazy:

 

P.S. Не только первую цифру глядеть надо. Зимой при коротких поездках на недогретом двиге рабочая темпер-ра градусов на 5 (а то и больше) ниже... + Двадцатки или тридцатки при зимних пусках однозначно быстрее к парам трения будут поступать... (опять двадцать пять - прописные истины)

 

Есть люди которые пачками разобрали хонды за свой век и особенно для втек рекомендуют горячую вязкость (40-50) для сохранности грм.

А производители то и не знают...

Ах да, экология :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в чем прописные? Производителю на вечный двс пофиг. Если проехал за 300-400 тык это скорее заслуга водителя. Машина она на западе одноразовая, отсек двс в смятку водитель в подушке. отряхнулся и снова в салон за новым авто. Приоритет сохранить жизнь потребителю, а не двс. Так что 20ка прекрасный совет , чтоб японец за новым авто пошел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приоритет сохранить жизнь потребителю, а не двс.

И это правильно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть люди которые пачками разобрали хонды за свой век и особенно для втек рекомендуют горячую вязкость (40-50) для сохранности грм.

слушай ты посуществу можешь говорить или нет? )...при чем тут ВТЕК ?...и ГРМ ?...например у данной хонды цивик ферио кулачки распредвалов в масляной ванне катаются, и им похер на вязкость масла, если присутствует ВТЕК , то зачем ему вязкость?...главное чтоб масло чистое было, там простой принцип ...выдвинуть шток ВТЕКовского кулачка ..смазывающие функции и защитные масла там на хэр не надо(просто гидравлика), работает кулачок крайне редко запаса прочности через край..вероятность отказа ВТЕКА как такового в принципе равна нулю и статистика отказов не знает(при нормальной эксплуатации)..как сказали в ТОпГИр ..ВТЕК надежный как дровяная печь, потому ..я лично не пойму таких специалистов которые лечат за втек большой вязкостью...это похоже на сказку для недалеких людей!..

ипать..."сохранность ГРМ"...кто нибудь слышал про проблемы ГРМ у Цивиков ? :rolleyes: ..чему там ломатся то??? :facepalm: все проблемы от неправильной эксплуатации...перепробегов, частичной замены масла в сервисе, езде на 5/40 10/40 зимой и т.д...

..[censored by bot] мастеров!...самим надо чуток задумаватся об режиме эксплуатации своего авто, и тогда будет порядок ! :good:

 

P.S. Не только первую цифру глядеть надо. Зимой при коротких поездках на недогретом двиге рабочая темпер-ра градусов на 5 (а то и больше) ниже... + Двадцатки или тридцатки при зимних пусках однозначно быстрее к парам трения будут поступать... (опять двадцать пять - прописные истины)

+

:rolleyes: ..ну а че нам)...не первый раз и не последний, будет и тридцать пять и сорок пять) :drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю нагрузка имеет значение . Тем ребятам доверяю больше, правда и двс они для спорта (жесткой эксплуатации 7000к) Так втек упомянул с намеком на любителей подхвата.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы встречали 0w50? :crazy:

Регулярно

http://www.mobiloil.com/USA-English/MotorOil/Oils/Mobil_1_Racing_0W-50.aspx

и упрощенная (гражданская) версия http://polo.ua/oil0w50.php

Последнее, даже у меня в наличии есть

 

У моей Хонды, по мануалу вязкость масла Only 5w-40 или 10w-40 (и замена с интервалом 6 тыс.)

 

У обычных Хондовских моторов, почти всегда 5-40 разрешенная мануалом вязкость. Обычно 40-ка "гуще" 30-ки не больше чем на 2-3 сст. Откуда проблемам взяться, тем более в теплом климате?

На зиму обычно предпочтительнее 30ка "пожиже" (если разрешена), особенно при коротких поездках.

Изменено пользователем Dmitry_R
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

( Масляная ванна это не панацея. Давай по вектору разложи работу кулачков. Нет там давление , а есть шероховатость и 20ка будет хуже работать, чем 40ка. Тем более есть просадка по вязкости. А принять ванну выпить чашечку ... Молибдена;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Износ даже меньше чем на 0w-20странно, я то думал что в хонду не надо 40-ки... а оно вот значит чо

 

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=2290776&nt=2&page=1

Так где же правда?

40-ку, а тем более 50-ку в К20(24) уж точно низяя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это же D17A, который корнями уходит в середину 80-х. На D-серии нет цепи ГРМ и, соответственно, ее натяжителя, нет гидрокомпенсаторов, нет муфты фазовращателя на распредвале (VTEC гораздо менее прихотлив, да и встречается далеко не на всех моторах этой серии). 40-ки жует (если не затягивать пробеги между сменами), хотя я бы лучше 30-ку заливал. Точнее говоря, и заливаю в старый ZC и более новый D16A.

 

Сравнивать D-серию с более свежими (с той же K-серией) нельзя.

Изменено пользователем malykh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vova_shv, Остатки предыдущего масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то больно хорошо. Прям как ТНК 5-30 у АР на Фокусах ;)

Поверю, если эти 8 тык по трассе пролетели за 100 м/ч.

Ну да. Как вот оценивать масло если не указаны условия пробега(или кол-во моторчасов) ?

Если это пробез за городом, то это обычный результат, наверное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...