Перейти к публикации

Роснефть М-8г2к API CC + ПОЭ68 отработка на Лада Веста после 9200км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
18 часов назад, mihail026 сказал:

Но всё равно хочется ближе к нулю. :yes:

Вопрос только, зачем? 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, mihail026 сказал:

Крупняк остаётся в фильтре. А всё, что проходит сковозь штору, износа не вызывает из-за своего малого размера, который меньше зазоров в парах трения.

Блаженны верующие. Это теория, которую все читали. Вы постоянно используете фильтра либо увеличенные, либо с большим давлением перепуска, либо без него вообще, и определенные колебания износа происходят. Значит, я так думаю, происходят колебания в свойствах масла и его фильтрации, как ба вы его 24 на 7 не чистили.

Не пробовали капельные пробы? Они хорошо показывают что растворилось и что слиплось.

У меня 2 машины, фильтра у них разные, у одной перепуск на 2 бара в оригинале, у другой ≈ 0,8 бар, реально ставлю 1-1,2 бар. И пробы, действительно, показывают на перепуске меньшего значения большее количество взвесей. Это без учёта, что двигателя разные и качество сгорания топлива разное — такое сравнение в лоб. Но периодически  в тех темах попадаются пробы прям с минимальными показателями взвесей, и фильтра там не рассматриваются совсем. Не думаю, что все те машины так или иначе не имеют перепускного клапана. Это значит, что и с перепуском можно ездить "чисто", и эта "чистота" зависит не от перепуска.

Ссылка на сообщение
38 минут назад, Сергей Николаевич сказал:

и с перепуском можно ездить "чисто", и эта "чистота" зависит не от перепуска.

Можно. Но без перепуска будет всегда чище при прочих равных.

Чистота масла зависит от полноты сгорания топлива. А вот сама полнота сгорания в дифференциации с великим множеством факторов, причём иногда взаимоисключающих. Попасть в гармонию этих этих причин - дорогого стоит. И единственный бенефициар такой ситуации - конечный потребитель; производитель оборудования кровно заинтересован в обратном.

Изменено пользователем mihail026
Ссылка на сообщение
1 час назад, Rams27 сказал:

Вопрос только, зачем? 

Это уже философия перфекционизма.

Если очень широко смотреть на любой процесс, то вопрос "Зачем?" не имеет явного и однозначного диалектического ответа.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, mihail026 сказал:

Если очень широко смотреть на любой процесс, то вопрос "Зачем?" не имеет явного и однозначного диалектического ответа.

Имеет, правильный психолог поможет его найти.

Ссылка на сообщение

Оооо! Этим - mihail026  и Rams27 - больше не наливать.

 

4 часа назад, Rams27 сказал:
20 часов назад, mihail026 сказал:

Если очень широко смотреть на любой процесс, то вопрос "Зачем?" не имеет явного и однозначного диалектического ответа.

Имеет, правильный психолог поможет его найти.

Психолог сможет найти ответ "зачем" в маленькой ограниченной системе текущих обстоятельств. В глобальных "юнивёрсальных" масштабах вопроса "зачем" не существует в принципе, его нет. Все вопросы существуют и строятся по типу "из-за чего", и, главное - всегда имеют ответы. Хотите получить простой и точный ответ - формулируйте вопросы по юнивёрсальному типу.

Ссылка на сообщение
21.03.2024 в 17:00, Максим Л. сказал:

Ну так почему тогда не потемнела,раз такая растворимость?вы же не на гбо ездите,а на бензине. Чудеса какие-то. А вот насчёт чистоты в ГБЦ и грязи в поддоне,у меня так и было,был не ил а как пригоревшая еда на сковороде. У меня макстек SL через 200 часов был тёмный. Ладно бы на газу,там да чистое сливается. Короче странная фигня.

Потому что тут влияют не только моющие присадки, но и разное базовое масло, которое окисляется с разной скоростью, к тому же если двигатель в хорошем состоянии и прорыв картерных газов минимален, то темнеть масло будет медленно. У меня тоже полусинтетика Мобил раньше уже к 5000 темнела настолько, что нижняя метка щупа не читалась, хотя двигатель был чистый, а полусинтетика Лукойл Люкс к такому же пробегу так же темнеть упорно не хочет, оставаясь на щупе девственно-светлым и сливается темно-желтым, даже не коричневым. Хотя в остальном масло устраивает, хорошие энергосберегающие свойства, перезимовал на нём нормально, хотя ниже -20 уже густеет прилично. Никаких отложений под клапанной крышкой не обнаружено. 

Ссылка на сообщение

Предельная температура холодного пуска на М-8Г2к какая была?

На волговском М-8ДМ дизель МАЗа удавалось пустить только до -25 без подогрева поддона. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, celer сказал:

Никаких отложений под клапанной крышкой не обнаружено. 

Сначала образуются не под крышкой, а на самой крышке изнутри. И кстати полусинь Лукойл 5w40, там ещё серунишка по сравнению с тем же синтетическим Лукойл люкс. У меня к 5000 тёмное на двигателе из магазина на новой машине. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Максим Л. сказал:

Сначала образуются не под крышкой, а на самой крышке изнутри. И кстати полусинь Лукойл 5w40, там ещё серунишка по сравнению с тем же синтетическим Лукойл люкс. У меня к 5000 тёмное на двигателе из магазина на новой машине. 

Если его катать с интервалом как синтетику, тогда и будут отложения. За 5-6 тысяч ничего после себя оно не оставляет, катаю его уже 2 года (летом 10/40, зимой 5/40) и всё чисто. 

Мобил тоже раньше темнело быстро, но повторюсь-это разные масла на разной базе и нет смысла требовать от них одинаковой скорости окисления и срабатывания. Кроме того замечал, что масло быстро темнеет после заправки на некоторых АЗС, например после Лукойла темнеет быстро,  а на Аи-92 с РН и ГПН такого нет. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, celer сказал:

Предельная температура холодного пуска на М-8Г2к какая была?

На волговском М-8ДМ дизель МАЗа удавалось пустить только до -25 без подогрева поддона. 

 

21.03.2024 в 12:27, mihail026 сказал:

Самый холодный пуск был при -30гр, когда ок. 5-6 часов назад было -35...-36гр. Сколько при этом было в картере неизвестно, но явно ниже -30.

 

Ссылка на сообщение
37 минут назад, mihail026 сказал:

 

 

И оно сохраняло текучесть? У него температура застывания -33. При температурах около -30 эти масла уже можно ложкой накладывать и мотор стартером обычно просто не проворачивается. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, celer сказал:

И оно сохраняло текучесть? У него температура застывания -33. При температурах около -30 эти масла уже можно ложкой накладывать и мотор стартером обычно просто не проворачивается. 

Щуп не проверял, холодно было, но маслёнка погасла мгновенно. Всё как обычно.

Многие заблуждаются, здесь да, проблема раскрутить коленвал до определенного числа оборотов, а не прокачать систему (которая ВСЕГДА заполнена маслом) и в этом помогает исправный стартер достаточной мощности и АКБ. Это основная причина неудачных запусков. CCS масла - второстепенный параметр.

Но если с завода стоит смешная АКБ и детский стартер, то перед вами мотор, рассчитанный на низковяз. :)

Ссылка на сообщение
3 часа назад, mihail026 сказал:

Щуп не проверял, холодно было, но маслёнка погасла мгновенно. Всё как обычно.

Многие заблуждаются, здесь да, проблема раскрутить коленвал до определенного числа оборотов, а не прокачать систему (которая ВСЕГДА заполнена маслом) и в этом помогает исправный стартер достаточной мощности и АКБ. Это основная причина неудачных запусков. CCS масла - второстепенный параметр.

Но если с завода стоит смешная АКБ и детский стартер, то перед вами мотор, рассчитанный на низковяз. :)

Так и камазовский дизель при такой температуре на этом масле будет не провернуть стартером, стартер будет натужно "мычать", делая по четверть оборота коленвала и на этом всё кончится. Если масло в поддоне встало колом, то его надо греть и никакая мегамощная АКБ тут не поможет. 

Ссылка на сообщение
21.03.2024 в 19:02, Максим Л. сказал:

Масло почернело потому что плохо моет? Что то новенькое. 

В дизеле через 5000 км светлое масло? Не видел такого. Сфоткайте пожалуйста. На холодную.

Пробег оказался ниже, 2к км, фото пробега до замены, текущий и температура 2гр: 

20231029_153708.jpg

20240324_160526.jpg

20240324_160507.jpg

20240324_160323.jpg

На 5к км будет масло немного темней.

Изменено пользователем AleksFreeman
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...