Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, CAHEKHH сказал:

Alex Ekb да я вижу, спасибо. На мой взгляд отработка по элементному составу стала ближе к Лопалу. Поэтому и вопрос: больше не значит лучше? 

Было залито масло из другой партии/рецептуры. 99%, что это 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex Ekb в посте с отработкой указан анализ другого свежего продукта. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, CAHEKHH сказал:

Mefistоf я сравниваю по допуску Вольво. На приведенном вами продукте соответствие Вольво не заявлено. 

Не забудьте, что А1/в1 при прочих равных угорит быстрее вольвовского А5/в5, 

В Краснодарские пробки весной, а там сейчас +13, уже нет смысла катать его

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex Ekb мешаем, мешаем, запутать всех хотим, новыми, старыми, супер новыми рецептурами. 

А потом пытаются понять какая рецептура залита:sarcastic:

stilette я для своего познания изучаю эти анализы. А в своём китайском моторе 1.5 с турбиной, 0w-30 С2/С3 залито. Ему за зиму много чего выпало, но ещё рано менять. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот кстати хороший пример как могут различаться 0W-20, сделанные для разных задач.

1) Omiyakon Hybrid  - низковязкий, вязкость 40С = 42, CCS -35С = 3000мПас для экстремально низких температур -55. Для экономии и гибридов которые вечно недогреты.

2) XPRO2 - крепкий, высокий HTHS, вязкость 40С = 47, CCS = 5400.

Оба классные масла, синтетичные масла, но совершенно для разных задач и в связи с этим разные минусы и плюсы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.03.2024 в 13:23, stilette сказал:

Не забудьте, что А1/в1 при прочих равных угорит быстрее вольвовского А5/в5, 

В Краснодарские пробки весной, а там сейчас +13, уже нет смысла катать его

Глупости....насчет краснодара 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.03.2024 в 16:37, torcon сказал:

вот кстати хороший пример как могут различаться 0W-20, сделанные для разных задач.

1) Omiyakon Hybrid  - низковязкий, вязкость 40С = 42, CCS -35С = 3000мПас для экстремально низких температур -55. Для экономии и гибридов которые вечно недогреты.

2) XPRO2 - крепкий, высокий HTHS, вязкость 40С = 47, CCS = 5400.

Оба классные масла, синтетичные масла, но совершенно для разных задач и в связи с этим разные минусы и плюсы...

а Вас не затруднит плюсы и минусы описать и у кого какие задачи?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kamyshik8 так я уж все что можно сказал, просто откройте описание обоих масел и прочитайте сравните. Если коротко вам для эксплуатации в Омске круглый год лучше подойдет XPRO 0W-20. Для послека Тазовский на Обской губе, посоветовал бы Омякон. Хоть они там и не глушат мотор, и некоторые умудряются на 10W40 всю зиму ездить, но случаи бывают разные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, на сайте полимериум указано - "Рекомендуемый интервал замены (реальный интервал, а не интервал, предписанный автопроизводителем): от 8.000 до 20.000 км." - на пробу залил данное масло, наверное прошлой партии, Вопрос - сколько оптимально можно на нем проехать? Авто toyota Aqua 2014г. Думал 7500 от силы 10 000км, а тут пишут до 20 000км 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, vicktorNHK сказал:

Подскажите, на сайте полимериум указано - "Рекомендуемый интервал замены (реальный интервал, а не интервал, предписанный автопроизводителем): от 8.000 до 20.000 км." - на пробу залил данное масло, наверное прошлой партии, Вопрос - сколько оптимально можно на нем проехать? Авто toyota Aqua 2014г. Думал 7500 от силы 10 000км, а тут пишут до 20 000км 

Ориентирутесь на щелочное число. Оно не сильно высокое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, vicktorNHK сказал:

Подскажите, на сайте полимериум указано - "Рекомендуемый интервал замены (реальный интервал, а не интервал, предписанный автопроизводителем): от 8.000 до 20.000 км." - на пробу залил данное масло, наверное прошлой партии, Вопрос - сколько оптимально можно на нем проехать? Авто toyota Aqua 2014г. Думал 7500 от силы 10 000км, а тут пишут до 20 000км 

Зависит от многих факторов . Город - трасса , топливо какое и расход , доработки мотора , моточасы ... Может еще что забыл .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Wirtgen сказал:

Зависит от многих факторов . Город - трасса , топливо какое и расход , доработки мотора , моточасы ... Может еще что забыл .

Объем картера)). Я так понял, что двигатель 1. 5, 74лс, 3,7 л масла в картере

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vicktorNHK Вы бы написали режимы передвижения:, город, трасса, средняя скорость, прогревы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...