Перейти к публикации

Mobil 1 ESP x2 0w20 отработка на Jaguar F-Type S после 9000км


Рекомендованные сообщения

Mobil 1 ESP x2 0w20 отработка на Jaguar F-Type S после 9000км

Масло: Mobil1 0W-20 

Автомобиль: Jaguar F-Type S AWD 380h.p. 2016 г.
Общий пробег на одометре: 38000 км к концу интервала
Пробег на масле: 9000 км
Моточасы: 250-300

Средняя скорость: 30-36
Израсходованное топливо: 1300-1400л
Доливки масла: 1.2л, уровень к концу был 1/4
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет
Автозапуск по времени: нет
Наличие чип-тюнинга: нет
ГРМ: цепь
Предпусковые подогревы: нет
Период эксплуатации: 20.03.2023 по 20.02.2024
Срок эксплуатации: почти 11 месяцев
Топливо: 95+ 50% 98 50%
Режимы: 75% город, 25% трасса. Каждый день до отсечки много раз, спортивная езда 50% времени. 
Фильтр масляный: MAHLE
Фильтр воздушный: ??
Марка антифриза: заводская заливка - G12+
Объем заливаемого масла: 6,5л
Отбор масла: со сливной пробки во время замены масла
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с теплого двигателя

Промывка промывочным маслом: нет

Присадки: нет

 

Что скажете? Продолжать ездить на нем или менять на 0в30/5в30? К лету планирую увеличение мощности до 450 лошадей.

Стиль езды - большинство город, поездка 5-10-15км,  очень часто активная езда. Много коротких поездок, километраж накатывается маленький. Плюс иногда выезды далеко по трассе, там стиль езды спокойный в основном. 

photo_2024-03-12_22-08-21.thumb.jpg.e7d64f8955135d6f6c4f267b73d45efc.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

engineering_room41 браво! Вот отсюда и никель - со стенок цилиндров. Тогда возможно и уровень железа не нормальный. Сделайте эндоскопию посмотрите на стенки цилиндров. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon верно, я думал это одно и то же масло.

IMG_5930.thumb.jpeg.b76753834f872ae7bc5569029c0ab009.jpeg

А такие количества металлов это насколько плохо? И как бороться чтобы их было меньше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mironov22 попробуйте конечно 5W-30 5W-40, но я не думаю что это поможет сделать износ меньше. Морозов вроде бы у вас в Польше под -35С нет, что бы покрытие снималось от холодных запусков, может коррозия - присадок никаких на основе MOS2 не добавляли? Надо почитать по теме никасила, что с ним может быть... Я уж по памяти не помню. Ну и эндоскопом загляните в цилиндры через свечные колодцы, посмотрите на стенки цилиндров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Mironov22 сказал:

torcon лаборатория написала что Никель - маркер 0в20 масла. 
А насчет машин - я смотрел у вас был анализ рейнж ровера 5.0, это одинаковый мотор с моим + 2 цилиндра, там за 2200км было 16мг железа, что вполне корелирует с моими 60 за 9000. Вопрос в целом, насколько это плохо/много и поможет ли 5в30 при условии что я очень часто езжу на короткие дистанции (5-10км) но в то же время очень часто кручу мотор в отсечку, регулярные заезды с другими веселыми авто/мото и так далее. Плюс планируется поднятие мощности до 450 лошадей. 
 

А машина вот такая IMG_1281.thumb.jpeg.6cddb6fa91fb5717b3db1151ae6fb942.jpegIMG_6547.thumb.jpeg.cb6dcdf8baba3c59c3d854cc2deea46c.jpeg

Износ нелинейно растет. 

IMG_1780.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon  Думаю, владельцу на досуге не мешало бы озадачиться историей машины и установленного в ней мотора. Померить компрессию и сравнить с номинальной.

У офф. дилера либо любителей сей марки расспросить, как определить какой блок стоит. Мол есть косвенные признаки никасилового блока.

Хотя jaguar с ним довольно давненько завязал. Но чем ... не шутит. Может версия автомобиля рэйсинговая, а никасиловые блоки как раз "не крадут лошадей на макс RPM". Про другую сторону медали владелец сам прочитает.

Jaguar все-таки премиальный брэнд туда, под заказ, что только могут не воткнуть.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Mironov22 сказал:

 Вопрос в целом, насколько это плохо/много и поможет ли 5в30 при условии что я очень часто езжу на короткие дистанции (5-10км) но в то же время очень часто кручу мотор в отсечку, регулярные заезды с другими веселыми авто/мото и так далее. Плюс планируется поднятие мощности до 450 лошадей. 

Эти повышенные металлы могут быть по причине высоких оборотов мотора, который не до конца прогрет. 

В не прогретом состоянии цилиндры и поршни имеют форму элипса чуть чуть, что бы при нагревании стать окружностью (как и должны быть)

А если вы крутите движок до максимума, в не до конца прогретом состоянии, он как бы работает не совсем в тех геометрических размерах цилиндро-поршневой группы на какие рассчитан.

Это в теории.

 

Как вариант можно попробовать перейти на масло 5в30 и посмотреть анализ.

Не давать повышенных нагрузок без прогрева мотора до рабочих температур ОЖ и масла и снова посмотреть анализ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KotKamelot принято. В принципе до прогрева антифриза до 90 мотор выше 2.5-3к не крутится, а вот с маслом насколько помню в это время температура 60-70. Мало? Ждать 90?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mironov22 5w-30 esp Вы сможете купить только новой рецептуры без пао-эстеров. Простое , в общем то масло, не ровня 0-20,0-30 esp

 Предложу попробовать залить 0w-40 x3 от мобила. Это масло спецом для очень мощных, но весьма нежных и задиристых моторов Порше сделано, покатайте интервал-два, потом анализ и вывод.

 Никасиловое напыление делали на бмв в начале 90-х..у него чумовая износостойкость , но бензин с серой его растворял. Заменили на алюсил, и проблема снялась с повестки

 ну и при агрессивном стиле езды, как правило платят повышенным износом узлов и агрегатов) тут и удивлять особо нечему)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Mironov22 сказал:

KotKamelot принято. В принципе до прогрева антифриза до 90 мотор выше 2.5-3к не крутится, а вот с маслом насколько помню в это время температура 60-70. Мало? Ждать 90?

Сложно сказать достаточно ли 60-70 градусов температуры масла 0w-20 для нагрузок на все 100% для такого мощного мотора.

по сути ZDDP уже должно работать при таких температурах, если ОЖ 90 градусов - значит скорее всего цилиндро поршневая группа уже приняла нужные расширения, но и масло ещё не в вязкости SAE 20, а где то в районе SAE 50-80 (не слишком ли это густо для таких высоких нагрузок - вопрос)

 

Был такой участник на форуме под ником SAE20, который говорил что  масла SAE 20 можно лить куда угодно и что это лучшая вязкость почти всегда, кроме очень мощных моторов.

Там где больше 350 Н*м крутящего момента он писал, что нужно что нибудь погуще типа 0/5w30 зимой. и 10w30 летом.

может в этом дело ещё.

а может это вообще особенность мотора и на всех маслах он так будет:unknw:

как и говорил - пробовать разные масла, разные режимы (допустим прогревать масло побольше перед макс нагрузками) и смотреть анализы.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.03.2024 в 20:46, engineering_room41 сказал:

torcon  ...Может версия автомобиля рэйсинговая, а никасиловые блоки как раз "не крадут лошадей на макс RPM". Про другую сторону медали владелец сам прочитает.

Jaguar все-таки премиальный брэнд туда, под заказ, что только могут не воткнуть.

 

 

Откуда там никасил? РР с прошлого века (1999 года) не использует эту технологию, а тут для обычного 306ps/aj126, да еще 2016 года выпуска специально "восстановили" технологию, чтобы владелец потрахался? Так надо понимать)). К тому же данный мотор выпускался и на 400 л.с., т.е. на 380 л.с. нельзя назвать "рейсинговым", да и ставился на разные марки РР, а не только на эф-тайп-эс.

aj126 V6 сделан из aj133 V8, т.е. это тот же блок V8 один к одному, у которого "заглушили" (запаяли) 2 цилиндра, а у aj133 установлены чугунные гильзы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.03.2024 в 02:44, Mironov22 сказал:

...В принципе до прогрева антифриза до 90 мотор выше 2.5-3к не крутится, а вот с маслом насколько помню в это время температура 60-70. Мало? Ждать 90?

А вы сами увидите, т.к. по-любому стоит охладитель. Это хорошо видно при толкании в пробках. Например, у меня 390 кобыл, при толкании в пробках масло поднимается до 96-97 и потом опускается до 92-93, т.е. открывается доп.циркуляция. Если "покатушки", то все жидкости дрлжны быть в рабочем диапазоне и 40-ка вам не нужна, на ваш движок изначально была заявлена 20-ка, единственное изменили 5w-20 на 0w-20, но верхняя то планка вязкости та же самая), ну и от "жора" при "покатушках" никуда не деться, радиаторы держите только чистыми...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.03.2024 в 17:52, Niccolum сказал:

Натрий, калий в УОА? Лучше обратить внимание

метко

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...