Jump to content

Mobil 1 ESP x2 0w20 отработка на Jaguar F-Type S после 9000км


Recommended Posts

Mobil 1 ESP x2 0w20 отработка на Jaguar F-Type S после 9000км

Масло: Mobil1 0W-20 

Автомобиль: Jaguar F-Type S AWD 380h.p. 2016 г.
Общий пробег на одометре: 38000 км к концу интервала
Пробег на масле: 9000 км
Моточасы: 250-300

Средняя скорость: 30-36
Израсходованное топливо: 1300-1400л
Доливки масла: 1.2л, уровень к концу был 1/4
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет
Автозапуск по времени: нет
Наличие чип-тюнинга: нет
ГРМ: цепь
Предпусковые подогревы: нет
Период эксплуатации: 20.03.2023 по 20.02.2024
Срок эксплуатации: почти 11 месяцев
Топливо: 95+ 50% 98 50%
Режимы: 75% город, 25% трасса. Каждый день до отсечки много раз, спортивная езда 50% времени. 
Фильтр масляный: MAHLE
Фильтр воздушный: ??
Марка антифриза: заводская заливка - G12+
Объем заливаемого масла: 6,5л
Отбор масла: со сливной пробки во время замены масла
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с теплого двигателя

Промывка промывочным маслом: нет

Присадки: нет

 

Что скажете? Продолжать ездить на нем или менять на 0в30/5в30? К лету планирую увеличение мощности до 450 лошадей.

Стиль езды - большинство город, поездка 5-10-15км,  очень часто активная езда. Много коротких поездок, километраж накатывается маленький. Плюс иногда выезды далеко по трассе, там стиль езды спокойный в основном. 

photo_2024-03-12_22-08-21.thumb.jpg.e7d64f8955135d6f6c4f267b73d45efc.jpg

 

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Mironov22 Не понятно по какому методу определили кислотное число. Как по мне - на масле перекатали. Вязкость хорошая осталась. 

Link to post
Share on other sites

А двигатель любое масло жрет?

Link to post
Share on other sites

krzem - кремний.

glin - алюминий

 

Во какая пушка гонка

Купить-б-у-Jaguar-F-Type-I-S-3-0-AT-380-л-с-бензин-автомат-в-Дальних-Прудищи-красный-Ягуар-Ф-Тайп-I-родстер-2013-года-по-цене-4-500-000-рублей-на-Авто-ру.png

 

Link to post
Share on other sites

1) износа поршней не видно (железо-алюминий-хром). Если конечно никелированные кольца поршневые не стоят в вашем двигателе.

Никель (Ni) Nickel - легирующий микроэлемент стали, является материалом выпускных клапанов, направляющих клапанов, покрытия шестерней, деталей подшипников, деталей турбонагнетателей.

2) износа коренных шатунных подшипников не видно. (алюминий-олово-свинец)

3) вязкость не упала, оно все еще 0W-20.

Если найти откуда Никель, тут больше нет проблем. Переходить ли на 5W-30? Если двигатель соберут плохо, он провернет вкладыши вязкость тут не поможет. Только если перейти на 5W-30 для самоуспокоения и большей уверенности. 

Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, torcon сказал:

1) износа поршней не видно (железо-алюминий-хром). Если конечно никелированные кольца поршневые не стоят в вашем двигателе.

Никель (Ni) Nickel - легирующий микроэлемент стали, является материалом выпускных клапанов, направляющих клапанов, покрытия шестерней, деталей подшипников, деталей турбонагнетателей.

2) износа коренных шатунных подшипников не видно. (алюминий-олово-свинец)

3) вязкость не упала, оно все еще 0W-20.

Если найти откуда Никель, тут больше нет проблем. Переходить ли на 5W-30? Если двигатель соберут плохо, он провернет вкладыши вязкость тут не поможет. Только если перейти на 5W-30 для самоуспокоения и большей уверенности. 

А 64 zhелеза не многовато?

Link to post
Share on other sites

Сам не знаю, таких машин у нас не было. Но допускаю что для ягуара V6, цепь это может быть нормально.

Link to post
Share on other sites

380 лошадок. Я бы для успокоения души откатал интервал на тридцатке ESP и сравнил железо

Link to post
Share on other sites

Доливка 1,2 л и ещё ушло. Экологично:wacko2:

Link to post
Share on other sites

torcon лаборатория написала что Никель - маркер 0в20 масла. 
А насчет машин - я смотрел у вас был анализ рейнж ровера 5.0, это одинаковый мотор с моим + 2 цилиндра, там за 2200км было 16мг железа, что вполне корелирует с моими 60 за 9000. Вопрос в целом, насколько это плохо/много и поможет ли 5в30 при условии что я очень часто езжу на короткие дистанции (5-10км) но в то же время очень часто кручу мотор в отсечку, регулярные заезды с другими веселыми авто/мото и так далее. Плюс планируется поднятие мощности до 450 лошадей. 
 

А машина вот такая IMG_1281.thumb.jpeg.6cddb6fa91fb5717b3db1151ae6fb942.jpegIMG_6547.thumb.jpeg.cb6dcdf8baba3c59c3d854cc2deea46c.jpeg

Link to post
Share on other sites

Mironov22 мы тестировали Mobil1 0W-20 в 2019 году никеля там не было. А у вас точно было это масло? Может вот такое Mobil1 ESP x2 0W-20? Оно больше походит на то что у вас в отработке и там тоже нет никакого никеля. Это износ чего то...

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Mironov22 сказал:

знаток 5в30 не даст больше износа на коротких поездках?

У вас есть возможность самому это проверить.  Остальное - это гадания.

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, torcon сказал:

Mironov22 мы тестировали Mobil1 0W-20 в 2019 году никеля там не было. А у вас точно было это масло? Может вот такое Mobil1 ESP x2 0W-20? Оно больше походит на то что у вас в отработке и там тоже нет никакого никеля. Это износ чего то...

 

torcon В некоторых jaguar чугунных вставок в отверстиях под цилиндры - нет. Стенка цилиндра покрыта силиконом карбида. Этот самый силикон карбида так просто не держится на дюралевой стенке. Скрепляющей матрицей для силикон карбида является никель.  Он есть скрепляющая субстанция самих частиц и т.д.  Отсюда и аббревиатура NikaSil.

Думаю никель в отработке для подобного типа блоков это ОК.

 

P.S. А лаборатория молодец, - нашла. :good2: Топливо и масло нужно, чтобы не "жрали" никасил(который тверже стали!). Топливо и масло дающее минимум sulfated ash.

Edited by engineering_room41
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...