Перейти к публикации

Mobil 1 ESP x2 0w20 отработка на Jaguar F-Type S после 9000км


Рекомендованные сообщения

Mobil 1 ESP x2 0w20 отработка на Jaguar F-Type S после 9000км

Масло: Mobil1 0W-20 

Автомобиль: Jaguar F-Type S AWD 380h.p. 2016 г.
Общий пробег на одометре: 38000 км к концу интервала
Пробег на масле: 9000 км
Моточасы: 250-300

Средняя скорость: 30-36
Израсходованное топливо: 1300-1400л
Доливки масла: 1.2л, уровень к концу был 1/4
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет
Автозапуск по времени: нет
Наличие чип-тюнинга: нет
ГРМ: цепь
Предпусковые подогревы: нет
Период эксплуатации: 20.03.2023 по 20.02.2024
Срок эксплуатации: почти 11 месяцев
Топливо: 95+ 50% 98 50%
Режимы: 75% город, 25% трасса. Каждый день до отсечки много раз, спортивная езда 50% времени. 
Фильтр масляный: MAHLE
Фильтр воздушный: ??
Марка антифриза: заводская заливка - G12+
Объем заливаемого масла: 6,5л
Отбор масла: со сливной пробки во время замены масла
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с теплого двигателя

Промывка промывочным маслом: нет

Присадки: нет

 

Что скажете? Продолжать ездить на нем или менять на 0в30/5в30? К лету планирую увеличение мощности до 450 лошадей.

Стиль езды - большинство город, поездка 5-10-15км,  очень часто активная езда. Много коротких поездок, километраж накатывается маленький. Плюс иногда выезды далеко по трассе, там стиль езды спокойный в основном. 

photo_2024-03-12_22-08-21.thumb.jpg.e7d64f8955135d6f6c4f267b73d45efc.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Mironov22 Не понятно по какому методу определили кислотное число. Как по мне - на масле перекатали. Вязкость хорошая осталась. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

krzem - кремний.

glin - алюминий

 

Во какая пушка гонка

Купить-б-у-Jaguar-F-Type-I-S-3-0-AT-380-л-с-бензин-автомат-в-Дальних-Прудищи-красный-Ягуар-Ф-Тайп-I-родстер-2013-года-по-цене-4-500-000-рублей-на-Авто-ру.png

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) износа поршней не видно (железо-алюминий-хром). Если конечно никелированные кольца поршневые не стоят в вашем двигателе.

Никель (Ni) Nickel - легирующий микроэлемент стали, является материалом выпускных клапанов, направляющих клапанов, покрытия шестерней, деталей подшипников, деталей турбонагнетателей.

2) износа коренных шатунных подшипников не видно. (алюминий-олово-свинец)

3) вязкость не упала, оно все еще 0W-20.

Если найти откуда Никель, тут больше нет проблем. Переходить ли на 5W-30? Если двигатель соберут плохо, он провернет вкладыши вязкость тут не поможет. Только если перейти на 5W-30 для самоуспокоения и большей уверенности. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, torcon сказал:

1) износа поршней не видно (железо-алюминий-хром). Если конечно никелированные кольца поршневые не стоят в вашем двигателе.

Никель (Ni) Nickel - легирующий микроэлемент стали, является материалом выпускных клапанов, направляющих клапанов, покрытия шестерней, деталей подшипников, деталей турбонагнетателей.

2) износа коренных шатунных подшипников не видно. (алюминий-олово-свинец)

3) вязкость не упала, оно все еще 0W-20.

Если найти откуда Никель, тут больше нет проблем. Переходить ли на 5W-30? Если двигатель соберут плохо, он провернет вкладыши вязкость тут не поможет. Только если перейти на 5W-30 для самоуспокоения и большей уверенности. 

А 64 zhелеза не многовато?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам не знаю, таких машин у нас не было. Но допускаю что для ягуара V6, цепь это может быть нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

380 лошадок. Я бы для успокоения души откатал интервал на тридцатке ESP и сравнил железо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mironov22  В вашем случае ждать каких то плюсов от 0-20 не стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доливка 1,2 л и ещё ушло. Экологично:wacko2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon лаборатория написала что Никель - маркер 0в20 масла. 
А насчет машин - я смотрел у вас был анализ рейнж ровера 5.0, это одинаковый мотор с моим + 2 цилиндра, там за 2200км было 16мг железа, что вполне корелирует с моими 60 за 9000. Вопрос в целом, насколько это плохо/много и поможет ли 5в30 при условии что я очень часто езжу на короткие дистанции (5-10км) но в то же время очень часто кручу мотор в отсечку, регулярные заезды с другими веселыми авто/мото и так далее. Плюс планируется поднятие мощности до 450 лошадей. 
 

А машина вот такая IMG_1281.thumb.jpeg.6cddb6fa91fb5717b3db1151ae6fb942.jpegIMG_6547.thumb.jpeg.cb6dcdf8baba3c59c3d854cc2deea46c.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mironov22 мы тестировали Mobil1 0W-20 в 2019 году никеля там не было. А у вас точно было это масло? Может вот такое Mobil1 ESP x2 0W-20? Оно больше походит на то что у вас в отработке и там тоже нет никакого никеля. Это износ чего то...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mironov22 сказал:

знаток 5в30 не даст больше износа на коротких поездках?

У вас есть возможность самому это проверить.  Остальное - это гадания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, torcon сказал:

Mironov22 мы тестировали Mobil1 0W-20 в 2019 году никеля там не было. А у вас точно было это масло? Может вот такое Mobil1 ESP x2 0W-20? Оно больше походит на то что у вас в отработке и там тоже нет никакого никеля. Это износ чего то...

 

torcon В некоторых jaguar чугунных вставок в отверстиях под цилиндры - нет. Стенка цилиндра покрыта силиконом карбида. Этот самый силикон карбида так просто не держится на дюралевой стенке. Скрепляющей матрицей для силикон карбида является никель.  Он есть скрепляющая субстанция самих частиц и т.д.  Отсюда и аббревиатура NikaSil.

Думаю никель в отработке для подобного типа блоков это ОК.

 

P.S. А лаборатория молодец, - нашла. :good2: Топливо и масло нужно, чтобы не "жрали" никасил(который тверже стали!). Топливо и масло дающее минимум sulfated ash.

Изменено пользователем engineering_room41
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...