Перейти к публикации

Грузовое масло в легковой дизель


Рекомендованные сообщения

Собственно вопрос в теме... Для затравки: Обороты в СОВРЕМЕННЫХ больших дизелях и в малых- почти одинаковы. Турбонаддув- и там и там. ЕГР и там и там. Масла для большегрузов сейчас есть уже LOW SAPS с TBN до 10. Режимы работы у большегрузов самые разные: на магистральных тягачах легкий, у городских автобусах, у сборщиков мусора и др.-тяжелый. НО ВСЕ ОФИЦЫАЛЫ говорят что применять легковое в грузовых и грузовое в легковых НЕЛЬЗЯ! Но обьяснения кроме как устаревшего что в маслах для грузовых слишком большое TBN нигде не встретил. Даже встретил такой бред: масло для легковых дизелей разрабатывалось специально для тяжелых условий эксплуатации, т.к. обороты в легковых больше, диаметры цилиндров меньше, прорыв газов из камеры сгорания больше. поэтому его менять надо чаще.(По моему это сказал какойто инженер ШЕЛЛ) Логически судить, это значит, что масло ЛУЧШЕ, чем то, которое для грузовых. Но Это же кискин БРЕД!!! Ни один идиот не будет заливать легковое масло в магистральнвй тягачь!

Если посмотреть с другой стороны, что да, при прочих равных характеристиках грузовое масло лучше, так как рассчитано на большие пробеги и (или)нагрузки,Но применять в легковых автомобилях СОВРЕМЕННОЕ масло для грузовых (ACEA E6, E7) почему то тоже НЕЛЬЗЯ. ПОЧЕМУ????

 

Лично я думаю, что здесь только коммерческая основа: масла для легковых дешевле в производстве, допуски и требования плюс-минус лапоть, при соответствующей рекламе продать можно любое ГОВНО как супер пупер шоколадную конфетку. Ресурсом Автомобилей в личном пользовании можно пренебречь в угоду зеленым и карману автопроизводителей.Все равно никто ничто не докажет, т.к. судебные издержки будут просто неподъемны для одного-двух людей. А вот ресурсом грузовых никто пренебрегать не станет, это уже дело государственное! Тут и засудить могут!Позтому все производители масел и авто из кожи вон лезут, запрещая применять грузовое масло в легковых. А если , не дай бог, износ прекратиться???? Этож продажи новых авто упадут??? Раньше авто бегали по 500 тысяч, а сейчас новые от VAGA, уже на 80.000 проблемы имеют! Зато VAGу уж очень хорошо! Подняли термостатом терморежим, увеличили КПД, на гарантийный срок дай бог хватит, а дальше проблемы владельца.

 

В общем, кто что думает????

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Спасибо за столь скорый ответ.

Прошу прощения, не нашёл в документе упоминания об api сертификации. Откуда у Вас данные?

 

https://www.mobil.com/English-GB/Commercial-Vehicle-Lube/pds/GLXXMobil-Delvac-XHP-Ultra-LE-5W30

Ссылка на сообщение
6 часов назад, gljuk сказал:

Спасибо за столь скорый ответ.

Прошу прощения, не нашёл в документе упоминания об api сертификации. Откуда у Вас данные?

 

https://www.mobil.com/English-GB/Commercial-Vehicle-Lube/pds/GLXXMobil-Delvac-XHP-Ultra-LE-5W30

Если именно это масло, то вполне пойдёт, я наверное спутал просто с LE.

Ссылка на сообщение

Мне предложили это масло из офф сервиса, но меня терзают сомнения по поводу существования данного масла в природе! Такое ощущение, что это 10W30, а единичку затерли...

IMG_5180 (1).jpg

Ссылка на сообщение

Очень много полезного прочел на данном форуме спасибо всем от админов до всех юзеров.

 

Подскажите пожалуйста на хундай грандеур турбодизель 2.2 2014года можно заливать вот это масло Q8  друг подарил не знаю рискнуть или нет. Вроде по описанию достойное масло но написано для грузовых авто.

Последний раз залил Xterr 5-30 hyundai + Mannol molibden  = эффект шикарный в теплую погоду звук мотора не отличить от бензинного.

10114880-167x300.png

Q8 Formula Truck 8500 10W-40

Синтетическое моторное масло класса UHPD, соответствующее требованиям ACEA E6/E7/E9

Тип масла

Моторное масло

Сфера применения,Сельское хозяйствоСтроительство, вездеходная техника,Дорожная техника

Спецификации и разрешения

ACEA, E6, ACEA E7

ACEA E9, API CJ-4

Caterpillar ECF-2 , Caterpillar ECF-3

Cummins CES 20081

DAF Extended Drain

Detroit Diesel 93K218

Deutz DQC IV-10 LA

СвойстваСпособЕдиницаТипичные

Плотность, 15 °CD 4052g/ml0,863

Классвязкости--SAE 10W-40

Кинематическийкоэффициентвязкости, 40 °CD 445mm²/s90.5

Кинематическийкоэффициентвязкости, 100 °CD 445mm²/s13.5

ВязкотемпературныйпоказательD 2270-150

ОбщеещелочноечислоD 2896mg KOH/g10.0

ТочкапотеритекучестиD 97°C-39

Температуравоспламенения, P-MD 93°C226

СульфатнаязолаD 874% mass1.0

ПредельнаятемператураперекачкиD 3829°C-38

 

 

Изменено пользователем Surucu İnfintiyev
Ссылка на сообщение

Surucu İnfintiyev Ку8 вроде неплохие масла.. по параметрам тебе подходит, не вижу препятствий..

Маннол молибден тоже добавь 

Ссылка на сообщение
05.06.2020 в 20:44, Ruslanoff сказал:

Мне предложили это масло из офф сервиса, но меня терзают сомнения по поводу существования данного масла в природе! Такое ощущение, что это 10W30, а единичку затерли...

IMG_5180 (1).jpg

Твои сомнения обоснованны это 10w-30

Ссылка на сообщение
22 часа назад, fareastwood сказал:

Твои сомнения обоснованны это 10w-30

Спасибо за помощь! А что было бы если б залили его?

Ссылка на сообщение

Ruslanoff да собсно ничего :pardon:сейчас же не зима, рабочая вязкость та же - 30ка

Ссылка на сообщение
30.09.2019 в 11:44, gljuk сказал:

Доброго дня! 

Досталось масла Mobil XHP LE 5W30 E6 в количестве, достаточном на две замены. Масло для коммерческого транспорта, но учитывает наличие сажевого фильтра. Как думаете, имеет смысл пользовать его в Audi 3.0 TDi 176kw двигателе 2011 года? Сажевый на месте. 

У двигателя в рекомендуемых допуск VW 507. 

Большое спасибо! 

Привет. Пробовал поездить на нем и как? 
я тоже хочу в такой двигатель залить. У друга полно такого масла. Он в фуры льёт. И себе в Мерседес микроавтобус. 
 

Я как понял вся проблема в саже. У нас хорошее топливо( думаю проблем не будет). 
 

кто то пробовал его заливать?

Ссылка на сообщение

Пробовал и езжу. Пока всё норм. Конкретно это масло, которое я залил, расчитано на двигатели с сажевым фильтром. 

 

Изменено пользователем gljuk
Ссылка на сообщение
14 минут назад, Vitos86 сказал:

Привет. Пробовал поездить на нем и как? 
я тоже хочу в такой двигатель залить. У друга полно такого масла. Он в фуры льёт. И себе в Мерседес микроавтобус. 
 

Я как понял вся проблема в саже. У нас хорошее топливо( думаю проблем не будет). 
 

кто то пробовал его заливать?

Это масло бочковое из за чего сложно найти на него отзывы. Я посмотрел в нем золы 1,4 единицы-это полнозольник. так что если есть сажевый или катализатор то лучше не надо...

Изменено пользователем Optovik
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...